И? что мне делать?

                Мозг принимает решение за 30 секунд до того, как человек
                это    решение осознает. 30 секунд – это огромный период
                времени для мозговой деятельности.Так кто ж в итоге
                принимает решения: человек или его мозг ?
                Т.Черниговская - профессор,доктор наук
               
               
               
         Иду сквозь нереальность бытия!
А что это такое не могу понять.
Спросить бы у кого...да только,
столь запутана их речь и это
говорит о страхе,давящим на мозг.

А что есть мозг ?
Спрошу у супер-образованного человека
и слышу страх в ответ: " мозг это монстр,
сидит в головках наших и,видите ли,
управляет до того,как мы подумали"...

И ! Что мне делать ?
Я такая индивидуальность,
талант и красота мая
закроют ту дыру небытия,
о чем я слышу,вижу ежечасно.

Хочу я спрятаться в лесу,в Майами,
но есть такая штучка - гаджет*.
Вот гад: жрет средства с карточек,
он стал моей семьей, едой и даже воздухом!
Дышать не смею без него.

Да,он мой муж ,ребенок.
Ребенок ? Да,пусть он,вдруг,появится,
уж няня есть, гад его обучит жить,
пусть он в него играет...
Все говорит за нереальность бытия.
               



                Картина моя СОФИЯ (все картины написаны с 3D эффектом)
 


Рецензии