Виноват я сам

Разделили пополам реку берега,
Ну, а ты что не со мной виноват я сам.
Не дописан наш роман, многоточий нет
И горит вперед огнем не зеленый свет.

Где ты, где я? Время не излечит.
С кем ты, с кем я – грузом нам на плечи.
Отпустить тебя от сердца, обрести покой,
Вновь его мне не зажечь яркою звездой.

Где-то стелется туман, все закрыв собой,
Стал тобой я не любим, а давно чужой.
И, закрыв все двери к сердцу, не спросив меня,
Мне разбив в осколки душу, ты в ночи ушла.

Вдруг вспорхнет твой аромат, голову вскружив,
Все не верю – есть ли я, умер или жив.
Как в бреду проходит ночь, не внося покой,
Как хочу любимым быть, быть навечно твой.

Забываю день недели, только не тебя,
Понимаю, что обидел, что простить нельзя.
Только рвется, рвется сердце, больно без тебя
И опять впустую кружит без тебя земля.

Прости, прости,- шепчу я вдаль куда-то,
Верни любовь, что предал я когда-то.
Душа болит, она от горя плачет,
Спаси меня, спаси и сделай все иначе.

Но снова небеса молчат, не слышат крика,
Я каюсь, я молюсь в церквях у лика.
О, Боже, помоги, пошли мне милость,
Чтоб в жизни ты моей вновь появилась.


Рецензии