Счастье из Интернета - часть 2 - глава 11

За разговором подошли к дому Андрея. Он достал ключи и открыл калитку. К нему подошла огромная овчарка. Андрей присев на корточки, погладил собаку.  Она, вильнув  хвостом, лизнула руку хозяина.  Андрей  что–то ей сказал и собака, покорно наклонив голову, пошла в свой собачий сказочный домик.

Мы с Кирюшкой прошли в калитку, поднялись на крыльцо, зашли в дом
В доме   очень чисто, прохладно, работал кондиционер. Только переступив порог дома, Кирюшка тут же обратился к Андрею:
- Андрел, можно телек ? – Спросил, хитро улыбаясь.
- Конечно можно, я сейчас найду мультики.
- Добро! - Чётко выговаривая каждую букву,  сказал  малыш.
Усевшись удобно в кресло, малыш смотрел мультики.

- Маш, давай я тебе покажу комнаты?!- Произнёс Андрей с такой интонацией в голосе, которая не допускает возражений. Я покорно пошла за ним.
Сначала он показал мне кухню, которая свободно могла быть и столовой, очень большая. Затем через большую залу мы зашли в комнату-рабочий кабинет, где большая библиотека. И ещё одна комната – спальня, которая меня своей красотой и роскошью поразила. Я стояла и смотрела зачарованная.  Дизайн спальни обалденный!
-Ну, и кровать! Такой красавицы в своей жизни ещё не видела.
-Я её привёз из Турции этой весной.
- Умеют же турки делать такую красоту! А мы не умеем, к сожалению…..
-Согласен, что не умеем. Кровать не простая, кроме того, что круглая, её можно моделировать. Она получила самую высокую награду за дизайнерскую разработку. Ляг и испытай её удобство. На ней никто ещё не спал,я всё время на работе, а если бываю дома, то сплю в зале на диване. Не стесняйся и не бойся, она не укусит. Давай я тебе помогу.
Андрей взял меня за руки, тихо и нежно опустил на кровать. Я легла, раскинув руки, закрыла глаза.  На душе спокойно и легко. Если сказать честно, то мне не хотелось вставать.
- Маш, ты спишь? – Тихо спросил Андрей.
Я тут же  глаза открыла.
- Не сплю, но очень хотела бы тут спать.
- Когда я в следующий раз уеду в командировку - приходи и спи.
- Ты такой добрый!
-Нет, я совсем не добрый! Твоё мнение обо мне ошибочное. Просто ты моя слабость, которую я не в силах побороть.

- Андрюша помоги, пожалуйста, мне подняться с этого шикарного ложе. Андрей взял  меня на руки,  прижал  к себе и поцеловал в губы. Я не сопротивлялась и не возражала. В голове мысль: «Какой он сильный и выдержанный».
В это время  раздался  голос Кирюшки: «Андрел, ты где?
- Кирюшка, я тут! Сейчас иду. Он поставил меня  на пол и пошёл на зов ребёнка.
- Андрел, хочу ласопед! – Попросил малыш.
- Хорошо, пошли на улицу. Мужчины ушли на улицу, а я села кресло перед телевизором.

В залу возвратился Андрей. У него сегодня очень хорошее настроение , как будто выиграл золотой приз.
- Андрюшенька, нам с Кирюшкой пора идти домой, у него сегодня нарушен режим, и он устал, я думаю. Сегодня у него много впечатлений. Он ещё совсем кроха ему третьего октября, через полтора месяца, будет только два года.
- Я помню.

Возвращаемся на улицу Голикова. Кирюшка на велосипеде, а мы идём следом. Отдаём малыша на попечение бабушек, а сами отправляемся на вечернюю прогулку по набережной  Терешковой.

Как жаль, что время быстротечно! Как жаль, что не могу его остановить… Душа моя, как раненная птица ещё трепещет, стонет и болит…. Хоть сердце бьётся с новой силой и птицей просится в полёт... Оно желает снова возродиться, познать, мужскую настоящую любовь!

Мы с Андреем сидели в летнем кафе на берегу Чёрного моря. На южном небе молчаливо сверкали мириады звёзд и удивительная тишина, которая лишь изредка нарушалась звуками морского прибоя. Его звуки сопровождались лёгкой музыкой кафе. Наблюдение прибоя и прослушивание его шума  - это хорошее средство для расслабления.
Как хорошо вот так сидеть за чашечкой кофе, вдали от забот, которыми в последние два года наполнена моя жизнь, и не о чем не думать. Море всегда мне навевает ощущение чего-то нереального, оторванного от действительности, красивую сказку. Мы молчали, потому что оба счастливы, но каждый из нас, счастлив по-своему.

Я пристально вглядывалась в ночное небо, в надежде увидеть падающую звезду, чтобы загадать на неё желание, встретить  человека, который бы окружил меня и Кирюшку своей нежностью и заботой.
Думала и наблюдала за Андреем, который полностью погружён в свои мысли. Вот интересно, о чём он сейчас думал?

Его острый пронизывающий взгляд, сейчас мне кажется,  устремлён на меня, но в тоже время не видящий, как будто он смотрел сквозь меня в будущую свою жизнь…
Вдруг, очнувшись от своих мыслей, тихо произнёс:
-Как долго и трудно к тебе я иду, моя девочка. Не знаю, сколько осталось ещё пройти?! Но твёрдо знаю, что мы будем друг друга любить и желать!
Думаю, что у меня хватит сил и терпенья, воплотить в жизнь мою мечту, потому   что  было огромное желание найти такую, как ты. Я в это верил! И я нашёл!  И как не верить цыганкам - гадалкам? Она предсказала мне знак зодиака, который выпал один из всех двенадцати знаков гороскопа. И сказала, что этот знак моя судьба единственная. Но, как быстро случится, сказать не смогла.

Помнишь, когда мы плыли на прогулочном катере по морю, от тоски в ожиданиях встречи с тобой, и тягостных дней разделяющих нас, в порыве любовном я сделал тебе признание всего из трёх слов: «Люблю я тебя»!- улыбнулся и продолжил:
- Се ля ви, ах, мон шер, се ля ви... - Такова жизнь, да, мой друг, такова жизнь. Правы французы, когда говорят, если нам, мужчинам, плохо, то
шер ше ля фам - ищите женщину. Выпьем по коктейлю? -
- Согласна! Но мне лучше по вкусу моктейль.
- Нет проблем, моя мечта, будет тебе то, чего ты желаешь и более того…, - лукаво улыбаясь, произнёс Андрей.
- Андрюш!- Выразительно смотрю на Андрея.
- Я понял, цветочек! Уже много времени, первый час ночи.
- Да, они не лягут спать, пока не увидят меня дома.
- Поехали!
Мы покинули кафе. Сели в машину. Через пятнадцать минут я уже дома, где меня ждали, как всегда, мои бабушки.


            Продолжение следует
               


Рецензии