Мама..

Моя мама сильно пила,жизнь была страшной.На работе в НИИАП просто использовали её ум,посылая в командировки на Байконур,Тюра-Там,Плесецк.Пилюгин поднимал вертушку(трубку с правительственной связью) и спрашивал-Что там делает Козырева на полигоне?Военные получали ордена,медали,дачи,квартиры,а маме платили 200 рублей за полигоны(или меньше,я не знаю).Она занималась БКС(бортовой кабельной связью),стендом.Номинально,по ВЧ-телеграмме ей присвоили Заместителя Генерального Конструктора),а фактически,и зарплату платили как простому инженеру.
Только в конце жизни,(она умерла в 1985 году в 46 лет)стала старшим инженером.
Её отец,мой дед,Петров Дмитрий Васильевич,когда выгнал мою маму,Иру,из дома на Кутузовском проспеке(дом 25 квартира 77)-когда мачеха сказала-уходи,иначе убью,дала ей в Вешняках комнату.Сдав её,проработав в НИИАП 25 лет,она получила всего однокомнатную квартиру(на мужа,моего отца,сына(я родился в 1978 году) и себя всего 30 метров квадратных.Жить не то что невыносимо,вообще жить было невозможно.За границу не выпускали.Дмитрий Петров,её отец,сдал Иру первому мужу,Козыреву Валентину,с рук и на этом его заботы о дочке кончились.Он ничем не помог Ире(и забегая вперёд-мне-его внуку).А был начальником главка Октябрьской железной дороги.Барин.Жир так и лоснился с его щёк.Во всём были барские замашки.
Козырев бил мою маму-я читал её письма,а потом и изнасиловал.Ей пришлось сделать аборт,травила себя ядами.
Мне скажут-зачем всё это писать.Но правда должна быть.На мою маму сильно клеветали после смерти,надо восстановить справедливость.
Жизнь страшная.Что там говорили про Космос-это в песнях хорошо поётся,фактически инженеров не повышали в должностях,используя как дешёвую рабочую силу,чтобы Пилюгину и генералам давали ордена,машины,дачи.Космос нужен был лишь для зарабатывания денег,никог Космос не интересовал.Такие энтузиасты как Королёв,козырева были,а так Пилюгину,Бабакину,Мишину было наплевать на Космос.Да,делались программы,но если бы жив был Королёв-мы бы уже были на Марсе.
Когда мама умерла,забегая вперёд,о ней говорили как об ученице Королёва.
Когда мама умерла,отцу пришлось заложить золотые кольца в ломбард,чтобы её похоронить.Бумажка так и валялась в секретере,пока люди,которым мы сдавали квартиру,не украли её с другими вещами.
Она умерла от рака молочной железы.После операции,когда скальпелем ей резали груди,она спросила отца:"Ты меня любишь?".. И отец заплакал.Петров так ничем и не помог дочке,зато еврейская Нелличка,которая отсудила у меня,внука Петрова Дмитрия Васильевича,совершенно чужой человек,в Дорогомиловском Суде квартиру на Кутузовском проспекте(пусть гореть в аду судье Рыжовой)имеет и дачу в Рассудово,и ещё одну квартиру,и машину..Мама была нищей.

Нелля Батломовна Ивачёва ,падчерица Петрова Дмитрия Васильевича,моего деда,и её мать,вторая жена Петрова-еврейка Нина Андреевна Петрова,мачеха моей матери,Петровой(Козыревой)Ирины Дмитриевны,пользуясь служебным положением моего деда,Петрова,начальника Октябрьской железной дороги,отправляла вагонами-вагон налево с вином,вагон с коврами направо другим.Воровали вагонами.Пусть об этом знает Прокуратура,что они были ворами на сотни миллионов рублей.


Рецензии