Письмо с того света

                Рассказ
   За окном падал первый снег. Она стояла у окна и смотрела куда-то вдаль какими-то отрешенными глазами. Она думала о нем, но это были лишь воспоминания. А когда она получила письмо о его смерти, то в ее сердце что-то надломилось: она стала замкнутой, практически не общалась со своей подругой, с которой они вместе снимали комнату вот уже несколько лет. И вот сейчас, она словно прозрела: мысли о его смерти не покидали ее ни на минуту. Она не могла поверить,что его больше нет, и некому больше сказать, что она самая красивая, самая любимая...  Они расстались в отеле после бурной ночи, проведенной вдвоем. Ссора была слишком банальна, чтобы привести к расставанию. Но это все же случилось. Она не смогла позволить себе прощения и позвонить, наверное, гордость тому вина. А он долгими днями ждал, ждал уже не прощения, а просто какой-нибудь весточки. Нет, она так и не позвонила. А потом он попал в аварию. Врачи сделали все, чтобы он жил...
- Марина!Марина, да проснись же ты наконец! - Она звала свою подругу.
- Что? А... Что случилось? Который час?
- Мне кажется, что он жив.
- Боже! Кто жив? О чем ты? - Марина не сразу поняла о ком идет речь.
- Да ну тебя! Вечно ты витаешь в облаках. Я говорю, что он жив!
- А... Понятно. Так вы же расстались...
- Да, расстались. Но зачем он меня опять достает? Я опять не могу найти себе места... 
- А ты уверена, что он тебя достает?
- Ну, косвенно, конечно.
- И чем же?
- А вот... смотри, это сайт «проза.ру»... 
- Ну и...?
- Что ну? А то, милая подруга, что он продолжает публиковать свои произведения на этом сайте.
- Боже! Света, ну ты и ханжа! Да пусть себе публикует, тебе-то что?
- Да, но там речь идет обо мне. И вообще, мало ли что он там еще обо мне опубликует.
- Глупость. Он пишет о тебе, как о своей самой любимой женщине. Мне и во сне такое не снилось. Ну, что там написано? Дай почитать.
- Вот это письмо.
  Марина прильнула к экрану монитора и вслух начала читать.
- «Боже! Как я по тебе скучаю! Мне кажется, что прошла уже целая вечность. Как же мне больно жить без тебя! Я помню! Я помню все: твои губочки слатенькие, карие бездонные глаза... И щечки, мои любимые щечки! А еще, твои вишенки...».
- Ну хватит! - Перебила ее Светлана. - Это уже личное.
- Свет, ну не сердись. Да, кстати, а ты не допускаешь того, что он это раньше написал, да и здесь нет намека, что это ты...
- Я что, похожа на дурочку? Вот, смотри дату публикации. Совсем недавно  опубликовано. А на счет намека... это только мне понятно, что речь идет обо мне.
- Так ты не заходи на этот сайт! Вот проблема!... И потом, может это сын публикует... Ты не думала об этом?
- Да нет, вряд ли. Сын вообще не любит литературу, если только это не его завещание... А то, что я посещаю этот сайт, то мне просто нравится его творчество. И потом, а вдруг он станет писать о других женщинах!
- Э... куда тебя заносит! А ты часом не хочешь его вернуть, если он жив конечно?
- Нет, не хочу. Я просто хочу разобраться во всем этом.- Она еще раз открыла письмо из клиники, откуда пришло сообщение о его смерти. -
  «Lo siento, Acepte mis condolencias por la muerte del senior...»
- Я перевела этот текст. Но мне не все понятно...
- Что именно?
- Письмо из клиники написано на испанском, он там лечился после аварии.
- И что тебе непонятно?
- Письмо отправила медсестра по его просьбе. И еще. К письму был прикреплен файл с его посланием ко мне.
- А что в этом послании?
- Сугубо личное. 
- Но ты мне-то можешь сказать?
- Нет! Ну, если только это:  «...если ты читаешь это письмо, значит мое сердце перестало биться...». А дальше, н...не буду, извини, это сугубо личное.
- Н...да, тупик какой-то! Что ты намерена делать?
- А ничего! Он потерял меня, а я его.  Мы больше не нужны друг другу. И если бы не это письмо из клиники, я бы и не вспоминала о нем.
- А ты жестокая!
- Нет, подруга, это правда жизни. Если бы он сильно любил, то позвонил бы и с того света.
- Так он и дает тебе понять, что он жив, и до сих пор безумно любит тебя. Какая же ты глупая! Да был бы у меня такой парень...
- И что, что бы ты сделала?
- Да я разнесла бы впух и прах этот сайт, но узнала бы, кто публикует эти произведения и нашла бы своего любимого...
- Любимого?! С любимыми не расстаются.
- Верно. А вы расстались. Да так глупо!
- Ну, не тебе судить, Марина, ты вспомни своих ухажеров.
- И все же, ты очень злая!
- Да, я такая. А ты бы хотела, чтоб я у него в ногах валялась?
- Какая глупость! Да он тебя на руках носил! Последнее тебе отдавал...
- Ну все, все... Хватит, хватит! А то мы с тобой поругаемся и еще месяц разговаривать не будем.
- Эгоистка!
- Ну хорошо, хорошо. Успокойся. О.К., я напишу администратору сайта письмо. Хотя, я сомневаюсь, что это поможет. И сделаю я это только для того, чтобы точно знать, жив он или нет. Продолжения не будет!       




 






   



   


Рецензии