Рецензия на рассказ Пока за это платят Сергей Мехр

Спасибо за важную тему. Самое неприятное, что курильщиков большинство и они считают это нормой, а некурящих - ненормальными. Мне 81,5 и я никогда не курил, не только потому, что всю жизнь занимался спортом, а потому, что случайно попал в анатомичку, где врач показал, на трупах, дегкие курильщика. Особенно, до сих пор звучит в ушах скрежет, как ножом по стеклу, когда он их резал. ЭТО БЫЛА ЛУЧШАЯ ПРИВИВКА ОТ КУРЕНИЯ. А еще бы я посоветовал родителям и учителям водить детей на экскурсию в дома детей-инвалидов, рожденных, чаще всего, от родителей алкоголиков и спрашивать, (как спросил меня тот врач): "Ты хочешь иметь таких детей?"


Рецензии
Дед, дедушка, МОРЕМАН!
Удивительное ведь дело про то, что:)...
Как с Вами связался - курить бросил я.

И три сына моих, между прочим, за на спор!
Вот такие наступили времена.
Все пред друг другом на контроле.
Жизнь такова. И не в деньгах, что на контроле.

Теперь-то вопрос стоит про то, кто слабым окажется...
А слабеньким оказаться никто не желает. В том числе и я.
Жизнь такова. ЧЯудной бывакет иногда. Иногда, честно говоря, не очень...

Владимир Мигалев   17.11.2017 20:46     Заявить о нарушении
Владимир! Я уже пра-прадед. Это когда внучка становится бабушкой. Пишите мне на evgsolnechniy@gmail.com С уважением,

Евгений Солнечный   17.11.2017 21:15   Заявить о нарушении