4 часа утра
Ты посапываешь, мило, доверчиво раскинувшись на кровати. Одеяло, как обычно, скомкано и брошено на пол. Ты у меня горячий парень.
Мне не спится, заматываюсь в плед, иду на кухню ставить чайник.
Под его уютное шипение я совершаю мысленное путешествие. Теперь, когда у меня есть ты в соседней комнате, мне не страшно, что меня унесет с собой эта жуткая тварь, имя которой - прошлое. Для эффектности можно даже показать fuck в темноту.
Несколько месяцев назад, пройдя все мытарства изнуряющего страха, пережив все пытки сомнений, перебарывая нерешительность вкупе с нетерпеливостью, я имела неосторожность нарушить закон всемирного притяжения, который сосредоточен отныне и навеки в тебе одном. Я полюбила тебя. Так отчаянно и так болезненно поначалу потому, что, когда ты обнимал меня, мне хотелось зажмуриться, закрыть уши и сбежать, чтобы не слышать того, после чего жизнь сделает крутой поворот.
Мне все повороты казались тогда Highway to hell.
Меня можно было понять. Я так усердно выстраивала, воссоздавала свою жизнь, обливаясь слезами и стараясь не думать о тщетности моих действий, что готова была голыми руками порвать того, кто посягает на мою территорию. Я не знала, что ждет меня за пределами моего жалкого унылого убежища. Но я к нему привыкла. Я боялась, что будет больно. Я, жуткая нахалка от природы, научилась ценить свой маленький мирок, состоящий из двух компонентов – меня и неба. Я научилась видеть радость даже в холодном, пасмурном утре, с поволокой из мелких ледяных дождинок, потому что я пережила ночь, не опускаясь на колени и не набирая ничей паскудный номер.
Пожалуй, fuck уместен и тут (это, вообще, такая вещь, которая не бывает лишней).
Мир устроен весьма презабавно. Всегда, каждый грёбаный раз, когда я находилась в полуслове от бездны, в душащем, как целлофановый пакет, отчаянии, в полном и безапелляционном дерьме, я оставалась одна. Совершенно одна. Мне оставалось только смотреть не небо, борясь с желанием обматерить все высшее руководство, и плакать, пока не останется больше сил и жидкости в организме.
Нет, я не случайно сейчас не могу уснуть. Памятная же дата – зарубка на душе. Сегодня прошло 5 лет с тех пор, как я, обломав крылья, обрела свою противоречивую свободу. Хлопушка и серпантин сейчас актуальны, но есть только чай. Зато с жасмином.
Я поняла, что свобода – один из инструментов счастья намного позже. Сначала я растерялась, потом начала собирать части того, что с трудом вообще можно было назвать душой.
Я отчетливо помню тот миг, когда я проснулась с ясным пониманием того, что я сумасшедшая. У меня появилось в голове непонятно откуда взявшееся понимание того, что если меня собьет автобус, то тому, кто звался моим, будет так радостно, что даже клаксон на этом самом автобусе отыграет зажигательный джаз.
Я сходила с ума. Внешне все было более, чем благопристойно. Но внутри я таяла, я металась. Меня не радовали даже цветущие каштаны. Меня душили твои руки. Но как из тех рук, которые надели мне кольцо, они превратились в руки палача?
Сейчас я понимаю, сейчас у меня не уходит почва из-под ног, сейчас я даже могу это сказать вслух. У тебя была другая женщина. А ты был трусом. Жалким подлым трусом. И ваша любовь по закоулкам была просто отвратительным крысиным спектаклем. Я даже могу сейчас бросить твоей даме цветы за ее роль. Какие любит? Розы? Фи, банальщина. Две хватит?
Чуйка есть чуйка.
Мне зябко. Плед и подушка безопасности размером с 5 вечных лет не могут защитить меня полностью. Но черта с два, я не та восторженная малышка. Я сумею перебороть тебя и в этот раз. Я не люблю предателей и не уважаю тебя. Вот мое искреннее презрение и есть мой щит. А то, что я не ползала перед тобой никогда, не умоляла о пощаде, не просила о снисхождении, и сделало меня той хладнокровной и закаленной особой, которая пьет жасминовый чай в 4 утра и отмечает юбилей своего рождения на этот свет.
Три немытых чашки подождут до утра. Ты не будешь ни о чем меня спрашивать. Ни об окурках, ни о тенях под глазами. Ты просто обнимешь меня и прижмешь к себе.
Ты меня любишь. И я не боюсь больше.
Карина Соловьёва/Доронина
Свидетельство о публикации №217111601985