Гимнаст

Участвовал я однажды в пуско-наладочных работах котельной Ильичёвска. Котельная была огромная, два громадных котла на газе, плюс резервное мазутное хозяйство с резервуарами и массой трубопроводов.

Во время 72-часовых испытаний наладчики нашего управления несли вахту вместе с работниками котельной. Но конкретной работы у вахтенных не было, и молодой инженер решил использовать ночную смену рационально, изучая трубопроводы разного назначения над головой.

- Ты что здесь высматриваешь, - спросил у него Наум Шнайдер, инженер-наладчик, спортивно сложенный парень лет тридцати пяти.
- Да вот не пойму, труба какая-то странная, непонятно, откуда она взялась, куда идёт?
- Поц, это же мой турник, - засмеялся Нюма.


Рецензии
Повеселили, Михаил ))
Да, молодые они такие - всему учить приходится!

С улыькой,

Нестихия   21.11.2017 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо. Я как-то хотел выделить рассказы юмористические, но потом понял, что не смогу. Немного юмора, и немного иронии у меня в каждом рассказе, а так чтобы специально смешно, я не умею. И одесским языком не владею. Вот прочтите "Лучший анекдот". - http://www.proza.ru/2017/10/19/33.

Михаил Бортников   21.11.2017 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.