Отец

Когда мама умерла,отец отдал меня в интернат.Первые 4 года я провёл в интернате.
Оказывается,отец получал по смерти кормильца пенсию,на меня,а сам ничего не привозил,приходил пустой и пьяный..
В интернате мне в сумку с обувью положили печенье,сворованное у одного мальчика,а потом мою сумку развязали и показали печенье,что я якобы своровал печенье..Я плакал и кричал,а дети смеялись и радовались моему горю.
Толстой как-то сказал,что дети очень жестокие.Они не жестокие.Они садисты.
Я чуть не сел на Козью ножку,уголкой выставленной на моём стуле,с которого я встал,чтобы ответить урок.Я бы сел на остриё.
Надо мной там просто издевались.Феликс Лукин спрятал мои тапочки,и я не мог пойти на зарядку,за что меня наказали.
После того,как я ушёл из интерната,туда приезжала милиция,так как там 10-летние школьники курили.
Отец мой получал на меня деньги,а мне не давл ни рубля.Так ое пропил пенсию за 12 лет.После того,как я ушёл из интерната и пошёл в обычную школу-я был нищий,мне не на что было даже пообедать в столовой.Родители(а отец женился на мачехе)не давали ни рубля...Я жил как бомж,только в квартире,наверное я был самым нищим мальчиком в мире,так как у меня вообще не было денег.Родители даже не считали нужным давать мне деньги.
В школе мне стали ставить двойки.Я тогда в 13 лет стал заниматься Специальной теорией относительностью,читал Гарднера Мартина,что потом вылилось в 16 лет в создание Основ Телепортации.
Я рассказал учительнице по физике в 13 лет,что масса зависит от скорости.Она продолжала ставить мне двойки,и на приёме в 10-11 класс сказала,чтобы меня не брали туда.Мне пришлось пойти в техникум.В школе я писал стихи.Только в школе в мои 15 лет всем на это было наплевать.Я не считаю,чем то обязанным школе и учителям.Они выгнали меня,зная,что мне придётся пойти в техникум,и 2 года будут впустую потрачены,не потому что я плохо учился,просто я был неординарным,а они мною заниматься не хотели.Это 120 школа Октябрьского района-учительница физики-Гурецкая Наталья Евгеньевна.Жизнь уже была сломана.Отец пил.Мачеха устраивала скандалы.Жизнь-хоть кончай самоубийством.Я уже подумывал об этом.
а,кста.В техникуме я первый курс кончил весь на 5.Там я разработал на 2-ом курсе Основы телепортации.Но об этом дальше...


Рецензии