Оскар Уайльд...

Оскар Уайльд открыл мне по настоящему,что такое литература. Первая книга что была прочитанная мною в сознательном возрасте это Рэй Бредбери - Марсианские Хроники. Мне эта книга понравилась. Но именно другое произведение,мне показало,и дало мне старт в изучении литературы. Это был роман Оскара Уайльда - Портрет Дориана Грея,и он был моей второй прочитанной книгой.Эта книга мне очень и очень понравилась. Я ее читал с такими чувствами,что просто, ух! И благодаря этим чувствам,я смог заметить,что литература это здорово! Рэй Бредбери отличный автор,но он не смог дать мне столько эмоций,как это сделал Уайльд. И именно благодаря ему,я смог открыть для себя литературу. Благодаря ему,я смог в дальнейшем прочитать другие великие романы,узнать столько об авторах,и вообще,о мире.Если бы не его книга,то возможно я бы так и не взялся за это великое искусство,как литература. Тогда мне как никогда было нужно показать,что читать книги интересно и здорово. Когда  я прочитал Бредбери,то я сказал себе: "Ну так,буду из редко что то почитывать". Ну когда я взялся  за роман Уайльда,я сказал себе: "Буду читать - все время". Так-что Оскара я буду ценить всегда. Ведь именно он сделал мою жизнь красивее и прекрасней. Даже не представляю себе,что бы было бы,если бы я так и не прочитал после Рэя,книгу Уайльда...Я был бы сейчас совершенно другим человеком! Совершенно другим! И жизнь моя сейчас, и мысли были бы совсем другие... Ценю ли я себя нынешнего? Да,и я очень благодарен Оскару,за то,что он смог мне помочь,увидеть мир. Увидеть его четче. Так-что друзья,если вы не читали этой замечательной книги,или вовсе не знакомы с творчеством этого прекрасного автора,то обязательно ознакомьтесь! Он - изменил мою жизнь. И возможно,изменит и вашу. Спасибо что прочитали. 16.11.17


Рецензии