Слушаю Астора Пьяццоллу

Слушаю Астора Пьяццоллу. Под его музыку, я впервые со страстью,целовал свою девушку. Было это так. Была уже ночь. Было жаркое лето. Все уже легли спать. Но а мы,разговаривали обо всем на свете,и смотрели в окно. На фоне играл джаз,А на улице играла ночь. Мы смотрели на небо. Смотрели на дома что есть впереди нас,смотрели на пустую улицу,и вспоминали о своем раннем детстве. Вспоминали жизнь. Говорили о художниках,говорили о поэтах,писателях,о том,что нам очень нравиться.День был насыщенный. Мы как обычно, ездили на море,и целые дни мы посвящали себя - ему.Мы говорили о воде,какая она была чистая и теплая сегодня. И тут в одно мгновение,я прислонился к ней.И заиграла уже классическая музыка,заиграл Пьяццолла. И тогда,я перестав говорить,поцеловал ее. Мы целовались.Вокруг нас было лето и тихий город. Вокруг нас было самое настоящее спокойствие и покой. Ничего не беспокоило нас. Нам было прекрасно как никогда. Мы отдались друг другу. Мы отдались друг другу полностью. Мы стали единым. Мы стали красотой. Мы стали Богом. Это была прекрасная ночь. Я буду помнить ее всегда. Буду помнить то спокойствие,ту жару,и ее. Которой к сожалению,больше нету в моей жизни...Она также быстро и внезапно ушла,как и пришла. Я буду вечно помнить те мелодии,что подарил нам в ту ночь Пьяццолла.И когда вновь играет его музыка,я вспоминаю тот прекрасный миг. Те поцелуи,ту страсть. Это была самая прекрасная ночь,из всех что были в моей жизни. Это будет вечным источником моего вдохновения. Как жаль,что я не могу вновь очутиться там...16.11.17


Рецензии