Dreamers. 2 глава

Пф, я каждый день просыпаюсь, значит я готова ко всякому дерьму, что может произойти в жизни.- ответила я и начала тщательно рассматривать тех амбалов.

Мне кажется, они не дышат.

-А с чего ты взяла, что мы вляпаемся в дерьмо?- с улыбкой спросил Дэн.

-Предчувствие.

-Ладно, идем.

Один из амбалов проверил наши паспорта и отвел нас в зал где у заключенных было что-то типо встречи с близкими.

Мы сидели за столом и ждали отца Дэна.

-Нуу, почему так долго то?- спросила я сползая ро стулу вниз , показывая, что уже устала ждать.

-Мы сидим здесь всего 5 минут, у тебя терпение есть?- он ухмыльнулся. Не знаю почему, но при виде этой ухмылочки, всегда хотелось ему врезать.

-О, а вот и он!

К нам подошел мужчина лет сорока в оранжевом костюме, в который одевают всех заключенных.

Они с Дэном обнялись.

-Здравствуйте, мистер Паркер.
-Привет, Джессика.- мы пожали друг другу руки.

-Как вам, наверное уже известно, благодаря некоторым особам, которые предъявили ложные доказательства, что я, якобы уже несколько лет обманываю людей и аферами выманиваю у них деньги...- он продолжал говорить о всяких интригах и тому подобное. В то время, как я уже почти заснула...

-Поэтому, я хочу попросить тебя, Дэн, отправиться, так сказать, в командировку.- и что вы думаете я сделала? Конечно, упала на пол! Чертов недосып!

-Джессика, ты в порядке?- спросил мистер Паркер.

-Пап, не волнуйся, у неё так каждый день.- даже отсюда я чувствовала эту ухмылку...

-Хахах. Ну раз так, я продолжу. Ты можешь так же взять с собой Джессику.- я только хотела подпрыгнуть, чтобы сказать это заветное "Да", но...

-Нет, мы не поедем.

-Что??? Дэн, ты рехнулся?

-Дэниэл, я уточню, что это также прогулка по красивым местам.- ого, папочка тоже не хочет, чтобы он отказался.

--Пап, можно мы с Джессикой отойдем на пару минут?

-Да, конечно, обговорите все, но сразу не отказывайтесь.

Мы отошли в сторону.

-Ты что совсем с мозгами дружить перестал??? Или ты хочешь сказать, что и они тебя давно покинули?

-Тебе напомнить, что на жизнь моего отца не раз покушались? Если мы с этим свяжемся, мягко скажу, будет очень плохо.

-Нет, ничего плохого не будет. 

-Охх... Ты не думаешь, что это может быть опасно?- его, уже мягкий тон, предвещал мою победу.

-А ты не думаешь, что это отличный шанс?- я говорю серьезно. Всегда мечтала путешествовать...

-Ты самоубийца.

Мы подошли к столу где сидел мистер Паркер и ждал ответа.
-Ну, так что, Дэниэл?

-Ладно...Мы поедем.- он ответил как-то с недоверием.

-Отлично. Даю вам один день, чтобы вы закончили все свои дела, а после завтра едете в Лондон.

-УРА!- я начала визжать и танцевать, из-за чего все покосились на нас.

-Хорошо, мы уже пойдем.- походу понял, что нас скоро выгонят.

-До встречи.- они попрощались, в то время как меня за руки выводили на улицу два силача.

*       *       *

-Дэн, помоги мне закрыть чемодан.

Я в прямом смысле прыгала на чемодане, ожидая, когда же случиться чудо и он закроется.

-Бомбочкаа!!!- заорал Дэн и влетел в меня, из-за чего ВСЕ МОИ ВЕЩИ БЫЛИ РАЗБРОСАНЫ ПО КОМНАТЕ.

-Куропатка хренова! Сейчас будешь все это засовывать обратно!

-Эй, сама же просила помочь.- сказал он, встав с моего чемодана, и показывая, что он закрылся и вещей нормальное количество.

-И вообще, зачем тебе столько шмоток?

-Надо.- коротко ответила я

-Ладно, кстати, вся эта фигня продлиться 2 месяца.

-Ух ты... А через сколько у нас вылет? 

-В час ночи. А шас только 10 часов.- смотря на свои часы, сказал он.

-А тебе разве домой не надо?- не, ну что он у меня дома отсижывается.

-Нет, вместе пойдем.-ответил Дэн, садясь на диван.

А я что? Я плюхнулась на него и включила телевизор.

Мы смотрели какой-то бессмысленный сериал, где парни пытались надеть женские безделушки.
Я задумалась о том, на сколько красиво может быть в Лондоне... Например-, Лондонский глаз. Можно увидеть город с высоты, что все тебе покажется муровейником.

-Дэн?

-М?- хрипловатым голос.
Неужели засыпает? Ну уж нет.

-Проснись, красавица!- я заголдела так, что не только Дэн не уснет, но и мои соседи.

-Дай поспать, мать, у нас еще есть время.
Я посмотрела на время и ударила его по ногам.

-Сейчас 12 часов! Остался час!  Мы опаздываем! Дэн, проснись!

Он вскочил как ненормальный и тоже посмотрел на часы.

-Твою ж мать!- он схватил меня за руку и мы ринулись одеваться.

Но я не я если не упаду...


Рецензии