Сейчас просто дико углубился в жанр рассказ

Сейчас просто дико углубился в жанр рассказ. Это потрясающе! Это лучше,чем мои записки! И вот сейчас я написал два рассказа,один назвал " Он и Она",другой назвал "Лев Львинский" И оба получились просто замечательными. Особенно второй. Он очень сильный вышел,и таким грустным,что когда я писал последние строчки я чуть ли не рыдал. Не знаю,заденет ли вас так мой рассказ...Но по правде говоря,не в этом даже суть,там главное мысль. Там очень много того,что действительно дает повод задуматься. И даже сам я,как его написал,задумался. Первый рассказ тоже с мыслью,но не с такой сильной и глубокой как во втором. Так-что очень рад,что удалось такое написать,и что удалось больше сегодня понять этот замечательный жанр. А прозу я начинаю любить все больше и больше. Это прекрасно! Все таки проза,дает намного больше чем та же поэзия. Ну ладно,не об этом мы.Я уже писал об этом. Если вам интересно,то почитайте мои записи. Я думаю вы не расстроились,что потратили свое время  на прочтение моих работ. Так-что да,сейчас я опубликую все вот эти записки за сегодня,и вот эти два рассказа. Так-что читайте друзья! Читайте! Очень хорошо вышло. Есть мысль. Я вложил всего себя в написания этих двух рассказов. 16.11.17


Рецензии