Имена-игрушки

ИМЕНА-ИГРУШКИ

1. Цветник

Маргаритка, Роза, Лилия -
На троих одна фамилия,
Этот маленький букет
Шлет всем нам большой привет!

Тихо скрипнула калитка,
Но проснулась Маргаритка,
Закричала, что есть мочи,
Мол, вернулся папка с ночи.

Роза с Лилей поддержали,
Тоже папку повстречали,
Папа сразу духом сник:
Как унять такой цветник!

Он ведь смену на заводе
Всю ночную отстоял,
И поспать хотя б немного
Очень сильно он мечтал.

Но тут  мама подоспела,
Накормила, обогрела,
Поменяла всем рубашки -
Заагукали тройняшки.

Им годочек без пяти -
Долго цветнику расти!

2. Калинка-Малинка

-  Как зовут вас, две картинки?
- Я – Калинка, я – Малинка!
- Что за чудо имена,
Эк  вас мама назвала!
Так сказал я двум подружкам,
Двум соседским хохотушкам,
И уехал на трамвае,
У окошка напевая:
«Калинка-малинка, калинка моя,
Ну и чудо, ну и чудо, ну и чудо имена!»
Только позже догадался,
Как смешно я ошибался:
Ведь в четыре детских года
Буква «Р» еще не в моде.
Может, через пару лет
Верный мне дадут ответ
Две соседские картинки:
И Каринка, и Маринка!

3. Царь детей

Этот Лев любит играть,
И не любит днем он спать,
Кашу он не уважает,
А конфеты обожает.

Этот Лев живет не в книжке,
И не в Африке большой,
Этот Лев  -  простой мальчишка,
Быстрый, резвый, заводной.

Хоть он ходит на охоту,
Как напьется он компота,
Но поймать он может только
За косу девчонку  Ольку.

Этому всегда он рад,
Ведь он Олин младший брат.

4. Тезка

Удивляется мальчишка  -
Как же это понимать:
Вот  зовут  меня  все Мишкой,
А   что мне пришлось узнать?

Показала мама книжку,
Там огромный бурый  зверь,
И сказала: «Это мишка!
Очень добрый он, поверь».

Как же Мишке разобраться,
В чем  же тут большой  подвох?
Может, с мишкою подраться,
А в душе – переполох.

Мишка ходит грустный  с книжкой,
И глядит на тезку-мишку,
А потом и говорит:
«Будем- ка мы с ним дружить!
Ведь мы оба сладкоежки,
Мед, варенье  вперемежку
Очень  любим уплетать
И сгущенкой запивать».

Подружился Мишка с мишкой,
Угощает мишку в книжке.

5. Вопрос

Мама скажет: «Ну-ка, Маша,
Доедай скорее кашу».
Папа вымолвит: «Маруся,
Вот тебе в подарок бусы».

Дед скомандует: «Ну, Марья,
Добывать давай мы знанья,
Будем буквы повторять,
Будем пальчики считать!».

Баба нежно скажет: «Маня,
Полежи-ка на диване,
Я тебе спеку ватрушек,
И румяных сладких плюшек».

Братец вдруг кричит за дверью:
«Не мешай, смотри мне, Мэри,
Я английский тут учу,
В доме тишины хочу».

А соседская бабуся:
Подзовет тихонько: «Муся,
Ты в саду моем играй,
Себе груши собирай».

Как же разобраться тут:
Как же девочку зовут?


Рецензии