Время

Я вывернута на изнанку, мам. Я ужасно скучаю по тебе. По той тебе, которую я знала год назад. Хочешь узнать, какой она была?

Моя мама...Она улыбалась, стоило ей увидеть меня. Она брала меня за руку в любой удобный момент, она хотела быть рядом. Она не могла и дня прожить, не узнав, как я себя чувствую. Поздно ночью она волновалась, спрашивала, почему я еще не сплю. Она тысячу раз в день говорила, что любит меня. Она боялась сделать мне больно. С ней было спокойно.

Но...Кто ты теперь? Я не знаю тебя.

Главное отличие: у нее было время на меня. Она стремилась быть рядом, искала малейший повод увидеться...Та мама...Она любила меня по-настоящему.

Мам, я не знаю, что еще сделать, чтобы у тебя появилось желание быть рядом, чтобы ты хотела увидеть меня, чтобы ты хотела поделиться со мной всеми своими мыслями. Ты замкнулась в себе. Я не знаю, что произошло, в чем моя ошибка.

Раньше ты первая говорила "я люблю тебя". Сейчас все иначе. Если я не скажу, что люблю тебя, ты и не подумаешь произнести эти три слова. Если ты не любишь меня, просто скажи. Я должна знать.

Ты и не заметишь, если я уйду. Ты с облегчением вздохнешь, когда больше не нужно будет желать мне доброго утра и спокойной ночи, ведь на это нужно потратить время. Ты будешь счастлива, если я не буду лишний раз попадаться тебе на глаза. Ты улыбнешься, когда не сможешь вспомнить моего имени, когда мой образ сотрется.

Знаешь, практически каждый день я вспоминаю нашу поездку, ту, в самом начале. Когда ты просто захотела увезти меня, побыть со мной. Когда захотела показать мир, чуть-чуть. Ты не думала о времени. У тебя просто была я, а у меня просто была ты. Я бы хотела, чтобы так было всегда, но...у тебя нет времени, а у меня нет тебя.

Ты говорила, что мамы никогда не оставляют своих детей. Так почему ты оставила меня? Почему даже в подарок на день рождения ты не смогла уделить мне время?

Подскажи, как разлюбить тебя? Как больше не ассоциировать с твоими глазами слово "мама"? Как перестать хотеть твоих объятий?

Мам, ты обещала никогда не делать больно...Но мне больно.

Я хочу уйти, прости. Я хочу однажды сделать шаг назад, когда ты протянешь ко мне руки. Я хочу однажды не ответить взаимностью на твою любовь ко мне. Прости меня, но ты бьешь мое сердце вдребезги своим взглядом, собираешь осколки и снова бьешь.  Снова и снова. Я не могу без тебя, а ты стоишь в шаге от меня. Но стоит только сделать этот шаг, ты делаешь два от меня.

Прости...

P.S. Несмотря ни на что я буду делать тебя счастливой, потому что я никогда не смогу разлюбить тебя...


Рецензии