42 часть. Приют для животных снова в деле. Воспоми

Я проходила по приюту, хоть и была не молода, чтобы ухаживать за животными. Собаки и кошки спокойно сидели в своих домиках, а котята и щенки играли в игровой комнате. Мне удавалось пристраивать немногих животных, как это когда то удавалось Насте. В приют приходило мало людей. Стоило мне только вспомнить о Насте, как тут же появилась она. - Надежда Игоревна, можно я снова буду работать в приюте? - спросила она меня. - Конечно, я буду только рада! - обрадовалась я. Настя тоже была уже не молодой, но выглядела она поразительно. Все та же стройная фигура, те же сверкающие и жизнерадостные голубые глаза, та же легкая походка и красивая улыбка. Она насыпала корм каждому животному, ни про кого не забыв, а затем принялась за раздачу в хорошие руки. Тут пришла толпа людей, животных выбирали и забирали домой. Я смотрела на Настю и радовалась, что она снова здесь. Пока Настя раздавала животных, я решила зайти в комнату Нади. Я зашла в комнату, вещи так и лежали на своих местах, как было при Наде. Я взяла ее игрушку и села на кровать. Тут на меня нахлынули воспоминания. Я вспомнила и первый поход в цирк, и удивление директора цирка, когда Надя выступила перед ним, и даже то происшествие в цирке, после которого пришлось моему мужу застрелить Софи, и вторую лошадь Нади - Звездочку. Все это я вспоминала, как будто это происходило вчера. Тут подошла Настя. - С вами все в порядке? - спросила она испуганно. - Все хорошо, просто немного вспомнила о дочке. - ответила я. - Ульяна напоминает мне о Наде, ведь она так на нее похожа! - добавила я. - А где сейчас Ульяна? - спросила Настя. - Она уехала в Нью- Йорк, ей предложили работу. - ответила я. Мы долго общались с Настей, я была рада, что кому то можно доверить свою тоску о дочери. Настя приходила каждый день, животных разбирали, как на акции, пока всех не раздали. - Спасибо тебе Настя, теперь я спокойно могу закрыть приют. - поблагодарила я Настю. - Почему закрыть? Ведь еще будут появляться животные, которым нужна наша помощь! - возмутилась она. - Понимаешь, я больше не выдержу, я слишком устаю, ухаживая за животными. - ответила я. - Но есть же я, работники приюта! Мы будем усердно работать! - говорила удивленно Настя. Так мы долго разговаривали на эту тему, пока я окончательно не сдалась и не разрешила оставить приют открытым. - Спасибо Надежда Игоревна! - обняла меня Настя и радостно пошла работать. Она почистила все комнаты, убралась в игровой комнате, затем мы попили с ней чаю и Настя пошла домой. Как говорила Настя, животные начали появляться, мы их лечили, кормили, выдавали отдельные комнаты и снова раздавали, так проходили день за днем.


Рецензии