Роман с оборотнем. Глава 9, заключительная

16+

Начало:
Глава 1: http://www.proza.ru/2017/11/09/2130
Глава 2: http://www.proza.ru/2017/11/10/1043
Глава 3: http://www.proza.ru/2017/11/11/116
Глава 4: http://www.proza.ru/2017/11/12/194
Глава 5: http://www.proza.ru/2017/11/13/45
Глава 6: http://www.proza.ru/2017/11/13/2250
Глава 7: http://www.proza.ru/2017/11/15/169
Глава 8: http://www.proza.ru/2017/11/15/2134


Терять ей было уже нечего, а на кону стояла счастливая богатая жизнь в статусе жены князя. Поэтому Галя решила рискнуть. Когда злоумышленник подвел ее к лифту и нажал на кнопку, она упала на колени.
   – Не могу идти. Поранила ногу! – жалобно воскликнула она. 
   – Вставай, не ломай комедию. Поднимайся! – незнакомец был неумолим.
   – Я не вру. Клянусь! У меня уже полный сапог крови! Не веришь – проверь! – она повернулась к мужчине и вытянула вперед ногу. – Пожалуйста, дай мне снять обувь. Или придется меня нести!
   Мерзавец, чертыхаясь, наклонился, чтобы стянуть с нее сапог. Вторая ее нога была обута и свободна. Галя прицелилась, собираясь со всей силы засветить незнакомцу прямо в лоб каблуком. Она готовилась вложить в этот удар всю свою ярость и негодование, но в этот момент дизайнер впервые смогла разглядеть лицо мужчины. Только секунда отделяла того от нокаута. И тут девушка охнула, выпучила глаза и замерла с занесенной ногой.
   – Ты что задумала? – возмутился злоумышленник и одним движением вернул девушку в вертикальное положение.
   – Постой, я же тебя знаю! Я тебя точно видела! Ты сын того мужика, который приходил к моей тете! Как же его… 
   – Его звали Борис Иванович. Разве это важно? Давай, пошли.
   – А тебя как зовут? Я тоже не помню. 
   – Вадим. 
   – Что ты хочешь, Вадим? Убить меня?
   – Нет, не бойся.
   – Верится с трудом.
   – Нам надо поговорить. Я расскажу тебе такое, во что ты вообще тебе еще труднее будет поверить.
   – Очень интересно. Тогда убери оружие. И давай назначим встречу в кафе. Только не сегодня. У меня правда нога болит.
   – Здесь условия диктую я. И сейчас мы идем в твою квартиру.
   – Смени тон.
   – Шевелись, – он снова потыкал чем-то твердым в ее бок.
   – Да задолбал уже!
   – Иди, без разговоров. Какой жуткий у тебя подъезд, – он взял ее под руку и затолкнул в лифт.
   До ее этажа они доехали за пару секунд. Галя отчетливо ощущала, как сильно бьется ее сердце. Она не понимала, насколько опасен ее новый старый знакомый. Чего он хотел? Только ли поговорить? Или случайно увидел ее, выходящую из приличной машины, и надеется каким-то образом разжиться за ее счет?
   Они вышли из лифта. Вадим не отпускал ее. Навстречу им попалась одна из соседок, с которой дизайнер никогда не общалась. Тетка была явно с похмелья и смотрела только себе под ноги. Мужчина прижал спутницу покрепче к себе, не забывая приставить что-то, напоминавшее ствол пистолета, к ее спине. Галя не знала, стоило ли поднимать шум. В случае, если Вадик – просто псих или решил выпросить у нее кругленькую сумму, она могла ославить себя до конца жизни, начав звать на помощь и размахивать руками в коридоре. Пока она раздумывала, за побитой жизнью женщиной закрылись двери лифта.
   – Шевелись, а? – мужчина слегка подтолкнул ее.
   Галя, добравшись до собственной двери, долго возилась с ключами. Наконец, они очутились внутри.
   – Ну и бардак у тебя, – проворчал Вад, когда она щелкнула выключателем. – При твоей тете у вас дома было намного чище.   
   – Я не ждала сегодня гостей. Что тебе надо? Поговорить? Так говори и уходи! – Галина сделала морду «кирпичом».
   – Где ваши манеры, княгиня? – деланно возмутился «гость».
   – Оставила там же, где ты – правила приличия. Надеюсь, дома ты не будешь мне угрожать своей пушкой?
   – Какой пушкой? – улыбнулся Вад, показав ей обычную металлическую трубку. – Нашел во дворе.
   – Надеюсь, ты этой гадостью не испачкал мне пальто? Оно дорогое. Это подарок моего жениха, князя Тараканова… Постой, так ты все знаешь обо мне?
   – Да, я не выпускал тебя из поля зрения последние пару лет.
   – Что ты хочешь? – она вздрогнула.
   – Налей мне чашечку чая. Тогда, может быть, расскажу.
   – Не боишься, что я сдам тебя в полицию прямо сейчас?
   – А не боюсь.
   Он рысью кинулся к ее сумочке и вытряс все ее содержимое на стол, конфисковав смартфон и металлическую заостренную пилочку для ногтей. Потом он запер дверь на ключ изнутри и убрал связку в свой карман.
   – Я могу и закричать. Все равно кто-нибудь услышит.
   – Так зачем? Я же ничего не делаю. Просто пришел в гости к старой знакомой. А ты даже не можешь мне «Дошик» заварить. Я с утра ничего не ел. Еще понервничал там у ресторана. Думал, что вертухаи Карла сейчас тебя вытащат из машины за проделки с шофером, и больше я тебя не увижу.
   – Ты больной? Зачем ты следишь за мной? – выдохнула она. – Ладно, пойдем на кухню. Я тоже хочу есть, если честно.
   – Что, Карлуша не расщедрился в ресторане?
   – Нет. Я не хотела обжираться при его подруге.
   – Правильнее было бы вообще с ними не общаться. Ангелина очень опасна. В узких кругах эта женщина известна как охотница за состояниями. Несколько выгодных романов и пара браков сделали ее, что называется «богатой и знаменитой». И в перерывах между такими «заплывами» за деньгами она всегда терлась рядом с Таракановыми. Точнее, рядом с князем. Кстати, последнюю невесту Карла несколько лет назад изобличила именно она. Девушка потом наглоталась таблеток, оставив записку, что ее оклеветали. Сечешь, куда я клоню? 
   – Да откуда ты все это знаешь? – взвизгнула Галя. – Немедленно говори, что ты хочешь, или я за себя не отвечаю! Нельзя просто так испугать человека, вломиться в его квартиру и рассказывать какие-то дикие вещи про него самого и его знакомых. На кого ты работаешь? Кто ты такой вообще?!
   Она забилась в истерике и покосилась на подставку для ножей.
   Вад, опережая ее действия, подлетел к ней и схватил за руки, прижав к кухонному столу.
   – Давай без истерик. Я должен был следить, чтобы у тебя все было хорошо. Я обещал твоей тете и друзьям твоих родителей. Но я не мог ни во что вмешиваться.
   – Так и не вмешивался бы. У меня свадьба на носу. Слушай, я знаю, что ты очень осведомлен. Но завязывай с этим. Я и так все про себя знаю. И отпусти меня! Быстро! Ты же не обещал моей тете лапать меня на кухне.
   – Никто тебя не лапает. Ты же девственная невеста князя. Кто же станет тебя компрометировать?
   – Ой, как ты мне надоел! – она почувствовала, что ее нервы на пределе.
   Ее руки сами собой потянулись к кухонному шкафчику, в котором была припрятана початая бутылка коньяка.
   – Будешь?
   – Нет, и тебе не дам. Вылью-ка я это от греха подальше. Лучше валерьянки себе накапай. Тебе нужно успокоиться.
   – Вот мое успокоительное. Отберешь – не стану тебя слушать. Начну орать и стучать в стены. Понял? Понял?!
   – Не надо переходить на ультразвук. Если сделаешь мне чай и покормишь меня, можешь выпить одну рюмку.
   – Ну ты даешь, кто же коньяк пьет рюмками? – хихикнула она, доставая пузатый бокал.
   – Хотя, знаешь, может, тебе и целый бокал не повредит, – Вад нисходительно посмотрел на дизайнера. – Ты же совсем ничего не знаешь, правильно? О том, кто ты.
   – А кто я? – пользуясь добротой старого знакомого, она опрокинула в себя половину емкости, закашлялась, поморщилась и бросилась к холодильнику в поисках закуски.
   – Полегче, полегче, ты же не алкашка. Я знаю.
   – Не все ты знаешь, – она глупо захихикала и неловким движением попыталась открыть дверцы шкафчика под мойкой, умудрившись при этом поскользнуться на потертом паркете.
   Ее ноги, облаченные в колготки, моментально разъехались в разные стороны. Юбка задралась и угрожающе затрещала.  Галя в одно мгновение оказалась сидящей на полу в неестественной позе. Шкафчик радушно демонстрировал перед хозяйкой и ее незваным гостем свои недра, в которых бесстыдно поблескивали невыброшенные пустые бутылки из-под разных видов алкогольных напитков.
   – Да ты неряха, а не алкоголичка, – присвистнул Вад. – Чего расселась?
   – Отстань, у меня голова кружится, – она, еле-еле повернувшись, закрыла дверцы и облокотилась на них спинной. – Сейчас пройдет, встану. Вадик, будь другом, дай мне колбаски. Там в холодильнике на средней полке есть кусочек. И хлебушка. Хлеб я не помню где.
   – Да вот он, твой хлеб, – Вад с брезгливостью быстро обозрел содержимое холодильника и после небольших колебаний все же решился засунуть руки внутрь и достать обветренный кусок колбасы, завернутый в пакетик, и буханку серого.
   – Слушай, отсюда чем-то попахивает. Но я не могу понять, чем именно, – скривился мужчина.
   – А, банку шпрот опрокинула месяц назад, – махнула рукой девушка. – Не нуди, а. Я есть хочу. Есть. Хочу. Я!
   – Не есть, а закусывать, – буркнул Вадим. – Я, вообще-то, тоже голодный. Но теперь я даже не знаю, что тут у тебя можно употребить в пищу и не отправиться.
   – Все, что хочешь, употребляй! – опьяневшая хозяюшка стала крайне щедрой и радушной. – Только там вон к дверце рыбка присохла, ее не ешь.
   – Я даже не знаю, как это назвать. Сказочное свинство. Меня сейчас стошнит, – гость не придуривался, он на самом деле побледнел и начал оглядываться в поисках путей к санузлу.
   – Это от голода, наверное. Бедненький! – икнула Галя, которой нахождение на полу в раскоряченном положении совсем не помешало дотянуться до бутылочки и пополнить свой бокал. – Хочешь хлебушка? Только я его покусала немножко.
   – Женщина, ты испытываешь мое терпение! – ударил себя ладонью по колену Вад. – У тебя есть какая-то еда вне холодильника?
    – Да, там «бичевки», то есть, растворимая лапша на третьей полке. Хи-хи, это как в песне получается. «Где лучшие «бичевки»? У нас в кладовке! Где вкуснее «Дошики»? На третьей полке!»
   – Отставить концерт! Заявок не поступало. А вот заявление на тебя явно кто-нибудь напишет, если не прекратишь орать дурниной.
   – Вадим, ну почему ты такой злой? Ты меня под ребра трубкой тыкал, испугал меня во дворе еще. Подъезд мой тебе не нравится, голос тоже. Так скажи, чего тебе надо от меня? И убирайся к чертовой матери, чтобы я тебя больше не видела. Я жила много лет совершенно одна, без друзей и родственников. Мне даже словом перекинуться было не с кем. Просто сказать «С новым годом!» Мне повеситься каждый день хотелось из-за усов. А ты только ссыкливо подглядывал за мной. Нет, чтобы хотя бы письмо написать. Мол, кто-то помнит о тебе, ты не одна на всем белом свете. Трудно, да? Или противно? Сейчас-то я красивая, и ты откуда-то вылез сразу же. А поздно! Мне никто уже не нужен. И хозяйство я привыкла вести так, как хочу. Не для кого было стараться, извини. А когда я выйду замуж за Карла, у меня будет куча прислуги. Они и прибирать будут, и готовить. Красота. А я стану целыми днями ходить по салонам и благотворительные вечера устраивать. И мужу скажу, чтобы его охранники нашли тебя и проучили. Выкусил? Извиняйся за свои слова, тогда, может, проживешь лишний денечек. Если я буду добрая.
   Получив подзатыльник, она поняла, что ее угрозы были лишними, и потупилась.
   – Ты, мать, совсем уже набралась, хватит тебе, – он забрал у нее бутылку и куда-то унес.
   А через минуту вернулся и, довольно грубо подняв девушку за руки, потащил ее в спальню и бросил на кровать прямо поверх разложенных на покрывале костюмов и аксессуаров.
   – Че началось-то? Я думала, этот этап у нас закончился в лифте.
   – Это для твоей же пользы. Сейчас я немного приберусь. Потом схожу в магазин. Я так понимаю, ни с кем из соседей ты не общаешься, так что им будет глубоко фиолетово, почему незнакомый мужчина выходит из твоей квартиры или возвращается в нее.
   – Делай ты, что хочешь! Зачем мне-то все это говоришь? Требуется специальное разрешение? Так я его не даю. Пошел к черту, критик хренов. Интересно было бы посмотреть на твое собственное жилище. Ну, прикусил язык? А?
   – Я сказал все это не потому, что мне требуется твое позволение. Пока не требуется. Я тебя просто поставил в известность, почему тебе придется часик-другой посидеть связанной и с кляпом во рту. Так что язык прикуси ты, милая Галенька.
   Он неожиданно накинулся на нее и скрутил ее руки за спиной при помощи пояса, валявшегося тут же.
   – Помогите! Убивают! – закричала она, что было дури, но он, молниеносно закончив с руками, тут же накинул ей на рот шарфик.
   Когда мужчина попытался дополнительно подстраховаться кляпом, свернутым из нескольких новых подследников, Галя изловчилась и почти укусила его.
   – Ну-ну, тихо. Я же ничего плохого не хочу. А будишь буянить – оставлю так на ночь. Вот сейчас тебе включу что-нибудь развлекательное посмотреть. Что тут у нас?
   Он включил компьютер и начал рассматривать сохраненные страницы.
   – Сколько сериалов! Да ты у нас мечтаешь о чистой и большой любви? И при этом выходишь замуж по расчету. Ай-ай-ай!
   Галя только гневно посмотрела на него.
   – Вот это давай поставлю, – он включил ту же самую серию, которую она смотрела самой последней и отлично помнила.
   Девушка попробовала помотать головой, но Вад не обратил на нее внимания.
   Тогда она просто легла на живот, чтобы убрать нагрузку со связанных за спиной рук, и отвернулась от монитора. Ей хотелось, чтобы этот день побыстрее закончился. Дизайнер попыталась задремать, утешая себя мыслями о том, что именно ее жених сделает с чокнувшимся Вадимом.
   Ей даже удалось ненадолго отключиться, скорее всего, благодаря выпитому алкоголю. Когда она проснулась, в комнате было темно. С кухни раздавался аппетитный запах и слышался шум воды. Девушка со стыдом подумала о том, неужели ее гость перемывает недельные залежи грязной посуды, не устранив которые, было просто невозможно воспользоваться раковиной.
    Невеста Карла что было сил начала мычать и раскачивать свою кровать. Ногой она смахнула с тумбочки будильник, который с грохотом упал на пол.
   Вад, привлеченный громким звуком, тут же появился в комнате и зажег свет.
   – Чего буянишь? Ты такая милая, когда спишь. И продолжала бы в том же духе.
   Она отчаянно замычала и начала перекатываться на кровати, пытаясь встать.
   – Ну-ну, надо-то чего? Не понимаю, – усмехнулся он, но все же стянул с ее лица повязку и дал ей возможность говорить.
   – Футак ты и не лесифься! – прошепелявила девушка, у которой настолько пересохло во рту, что язык еле шевелился.
   – Это плохое начало. Процедура не подействовала, придется повторить еще на пару часов. Верну-ка все, как было. 
   – Неф! Неф-неф-неф! – замотала головой девушка. – Не нафа! Я фсе поняла. Фсе-фсе. Фуду молчафь. Тьфу. Да что такое? Дай попить, блин. Срочно! И мне сейчас князь звонит еще будет. Я долфна нормально говорить. Слышишь? Вадим, пожалуйста! Дай мне воды и отведи в туалет. Я буду себя вести тихо и сделаю все, что ты захочешь. А еще я не чувствую своих рук!
   – Ничего, на звонок тебе помогу ответить я. Тебе надо будет только говорить, а трубку  я подержу. И в тубзик тебя провожу. Подсоблю там маленько, мы же не чужие люди в каком-то смысле. Твоя тетя ведь могла выйти замуж за моего папу. И я бы стал называть тебя… Э-э-э… Потом попробую понять, кем.
   – Сейчас это не имеет смысла. Слушай, а мама твоя рано умерла, выходит?
   – С чего ты взяла? Они просто развелись с отцом, когда мне было лет семь. Не сошлись характерами. Бывает. Я остался жить с ней.
   – Понятно. Вадим, я не смогу сходить при тебе в туалет. Пожалуйста, освободи мне руки. Ну что я сделаю, побью тебя? Там в двери есть один замок, его можно открыть только ключом даже изнутри. Запри его и спрячь связку так, чтобы я не видела. Это будет твоей гарантией, что я не убегу.
   – Я уже так и сделал. И буду очень тебе благодарен, если ты скажешь мне, где лежат запасные ключи.
   – Мне надо в туалет, там попробую вспомнить.
   – Надеюсь, твоя память тебя не подведет, иначе ляжешь спать голодная. Усекла?
   Вад наклонился над Галиной, освобождая ее руки. После этого она смогла самостоятельно, со стонами и жалобами, встать с кровати и направиться к санузлу.
   – Дверь не закрывай. Я сниму шпингалет, пока ты будешь есть на кухне. Мне нужна будет крестовая отвертка. А пока я постою вот тут в проеме, чтобы ты не вздумала запираться и звать на помощь. И веди себя тихо.
   – Это очень унизительно!
   – Я же не смотрю, – Вадим демонстративно отвернулся.
   – Я открою воду.
   – Открывай.
   – А можно я вот так зацеплю за гвоздик занавеску для душа? Чтобы не чувствовать неловкости. Ну пожалуйста! Умоляю.
   – Так и быть. У тебя пять минут на все про все.
   Галя с облегчением добралась до «фаянсового друга» и стала раздумывать, стоит ли ей сейчас быстро набрать кипятка в тазик и облить незваного гостя, или же попробовать воткнуть ему в шею маникюрные ножнички с острыми концами. Во втором случае люди князя убрали бы тело без всяких последствий. Но вот стал бы Карл жениться на убийце? Скорее, отправил бы ее в частную психушку и принялся бы искать себе новую тридцатилетнюю девственницу. Подумав о невинности, она вздрогнула, так как операция должна была состояться совсем скоро. Она смотрела на тень Вада, замершую на занавеске. Был ли он опасен для ее жизни? Она решила, что нет. Иначе она уже давно была бы мертва. Когда хотят расправиться с человеком, не следят за ним тайно годами. Она пока не собиралась предпринимать ничего радикального, но и валяться снова связанной Галя не хотела ни за что на свете. Быстренько закончив свои дела, она снова натянула белье, расправила юбку и подошла к занавеске, чтобы попросить у Вадима стакан воды. Из-под крана пить она не собиралась, а во рту пересохло просто нестерпимо. К тому же, у нее закружилась голова. Получив желаемое, она выпросила себе еще пару минуточек на процедуры, сославшись на то, что потекший макияж разъедает ей глаза. Гостю ничего не оставалось делать, как согласиться и снова прицепить шторку к гвоздику, торчавшему над косяком двери. Галина быстро скинула не слишком удобную для лежания в кровати одежду и залезла под душ, попутно выдавливая на свое лицо гель для умывания. Хозяйка квартиры успела даже помыть голову, прежде чем мужчина начал поторапливать ее.
   – Уже заканчиваю, – пропела Галя, заматываясь в полотенце.
   Душ приятно освежил ее, даже настроение улучшилось. Девушка, не смотря на то, как жестко Вад обходился с ней, подумала, что ничего страшного в происходящем нет. Даже если он начнет тянуть из нее деньги, шантажируя информацией, или потребует близости. Все равно скоро она станет богатой, а хирург скроет все следы ее похождений. Лишь бы грубый гость не наставил ей синяков на видных местах, когда в следующий раз захочет «поучить» ее уму-разуму.
   – Вот и все, так намного лучше. Спасибо тебе, – она сладко улыбнулась, наткнувшись на удивленный взгляд Вада.
   Он смотрел на нее точно так же, когда пришел забирать вещи своего отца. Смесь недоумения с отвращением читалась на его лице. По-крайней мере, так показалось Гале и тогда, и сейчас.
   Она вдруг подумала, что без макияжа стала хуже выглядеть, поэтому здоровый молодой мужик от нее и шарахается. Ей, не смотря на приближающуюся ночь, захотелось срочно взяться за косметичку и хотя бы подкрасить губы и брови, чтобы расставить хоть какие-то акценты на лице, которое, как показало зеркало, выглядело слегка отекшим и бледным.
   Решив отложить флирт на потом, она сама, без всяких понуканий отправилась на кухню. На столе стояла тарелка с яичницей и сосисками. Вад решил угостить ее по-холостяцки.
   – Вилку-то мне дашь, или боишься, что я ее использую против тебя? – хихикнула девушка. – Прости, я не поблагодарила тебя за ужин. По-крайней мере, не пришлось готовить самой.
   – Там еще кефир в холодильнике, творог и морковь. Ну что вы там, женщины, едите диетического. А, еще пачку хлопьев купил.
   – Спасибо. Вообще-то, это я должна за тобой ухаживать. Если бы просто подал весточку. Просто подошел бы ко мне на улице, я бы сходила с тобой в кафе, мы бы мирно побеседовали. Я бы очень была рада тебя видеть. Ты, получается, единственный на свете мой хотя бы немного близкий человек! А что, как и мерзкая Ангелина у Карла. Друг детства. Хотела бы я его «травить» тобой, так ведь это быстро и плохо кончится. И для меня тоже. 
   – В том-то и дело, Галя. Ты думаешь, князь за тобой не следит? Он, конечно, не сам караулит тебя с биноклем по кустам, как это делал я. Но его люди здесь очень часто ошиваются. Я хотел подойти, но просто не было возможности. Один из его охранников как раз отошел куда-то, я отлично его запомнил. Этот сачок, наверное, поперся за сигаретами. Как только он вышел из двора, я рванулся к тебе. Я просто наблюдал от соседнего дома, но такой шанс мог и не выпасть больше. Они же меняются. Как еще я мог заставить тебя быстро зайти в подъезд?
   – Просто попросить.
   – А если бы ты меня не вспомнила? Или позвала бы в парк или кафе, чтобы пообщаться? Даже если бы мной сразу не заинтересовались люди Карла, как я должен был бы прорываться к тебе домой для серьезного разговора? Под каким предлогом ты меня пустила, ни в чем не заподозрив?
   – Даже не знаю…
   – Вот видишь.
   – Но угрожать – все равно не вариант. И ты меня потом связал, когда мы уже были дома.
   – Ты была пьяная и орала. Откуда я знаю, чего от тебя ожидать в таком состоянии?
   – И то верно. Извини. Но в последнее время мне все чаще хочется прибегнуть к такому «лекарству». Могу при тебе и не пить. А ты меня не связывай. Уже покушал? – она кивнула на тарелку.
   – Только собирался. Я же с тобой торчал в ванной.
   – Так давай поедим. Знаешь, какой у меня соус есть? С ароматом копчения. Сейчас мы эти сосиски превратим в шедевр.
   Они спокойно поели, беседуя на нейтральные темы. Потом девушка поставила чайник, а Вадим начал немного рассказывать о себе. Где учился, где работал, как дошел до жизни такой. Оказалось, что он тоже промышляет фрилансом, только по части сайтостроения и удаленной технической поддержки. А в свободное время уже больше двух лет «присматривает» за Галиной.
   – Если бы ты хоть раз намекнул мне, что ты рядом. Если бы один лишь раз. Я бы тогда, например, не поперлась в тот ночной клуб. Тогда мне было просто невыносимо. Эту историю знаешь, или тебе рассказать?
   – Какую именно? Я, может, тогда еще и не следил за тобой.
   – А, тогда не важно. Забей. Так о чем ты хотел поговорить?
   – Я так долго собирался, что теперь не знаю, с чего начать. Не знаю, какая у тебя будет реакция. Но ты должна знать. Должна. Потому что Карл Тараканофф тебя использует «в слепую». И, когда ты все поймешь, уже может быть сложно что-то изменить.
   – Для чего меня может использовать князь? Он богат, я, как видишь, не очень. Он знатен, я – нет. Он даже на тело мое не претендует до свадьбы.
   – А после свадьбы может быть поздно.
   – Ладно, пойдем в спальню. Что тут на жестких табуретках долго трепаться?
   Галя убрала всю свою измятую одежду с покрывала и расправила его, после чего предложила и Вадиму присесть рядом. Большой свет она выключила, предпочтя небольшую настольную лампу с винтажным тканевым абажуром. Для того, чтобы немного разрядить обстановку, она включила на компьютере музыку. И незаметно несколько раз «пшикнула» на себя и в воздух из флакончика парфюмерной воды с самым «вкусным» запахом. Только хозяйка собралась устроиться рядом с гостем, как ожил ее смартфон. Голос князя звучал как-то отстраненно, но Галя не подала виду и пощебетала с ним несколько минут. Пожелав жениху спокойной ночи, она завершила вызов и протянула гаджет Ваду.
   – Вот, держи. Я не собираюсь звонить ему и просить о помощи. Можешь спрятать.
   – Почему ты так покладиста? Что задумала? – мужчина убрал телефон в карман джинсов и, притянув к себе девушку, с подозрением заглянул в ее глаза.
   – Ничего. Честно. Просто полежала с кляпом во рту и связанными руками. И больше не хочу. Если бы ты хотел причинить мне вред, то давно уже сделал бы это. Так что я тебя не  боюсь. Даже рада тебе. В каком-то смысле. Ты сам виноват в том, что я сопротивлялась. Каков ответ, таков и привет, знаешь ли. Я девушка нервная.
   – Я уже понял. 
   – Так что же ты пытаешься до меня донести? – она устроилась на кровати поудобнее. – Иди поближе, я не кусаюсь. Теперь ты меня опасаешься? Кстати, Вадимчик, дай на секунду смартфончик. Пожалуйста! Я погоду посмотрю. Ты же выпустишь меня завтра из дома?
   – Чтобы ты не вернулась? Или вернулась не одна?
   – А если князь меня позовет?
   – Скажи, что приболела. Впрочем, при чем тут Карл Тараканофф? Сейчас я тебе все расскажу и ты поймешь, что не стоит от него зависеть и на него ориентироваться. Этот товарищ вовсе не такой, каким кажется.
   – Ну дай телефончик! Из твоих рук. У меня ломка уже началась. Я хочу новости почитать. Я интернет-зависима, понимаешь? В реальности-то то у меня нет знакомых, кроме Карла и его окружения. Правда, не все его родственники и друзья мне нравятся.
   – Возможно, не просто так.
   – Тут я согласна. Ты что-то знаешь? – она игриво потянулась.
   – Все же меня настораживает изменение твоего настроения, – мужчина нахмурился. – Ладно, держи свой телефон.
   – Спасибо! – Галя от радости поцеловала его в щеку.
   – Не за что, – сухо буркнул гость.
   На несколько минут настала тишина. Девушка увлеклась поиском информации в сети.
   – Слушай, а телек у тебя есть? Он где-то под кучей хлама? – наконец, наскучило просто так таращиться в стену Ваду.
   – В соседней комнате. Там долго жила тетка. Я теперь почти туда не захожу. А зачем тебе телевизор в двадцать первом веке? Там где-то на столе валялся мой старый планшет. Найди зеленый значок на экране, и будет тебе телевидение.
   – У меня так-то «Айфон» есть. Невероятно, но факт. Двадцать первый век. Какой у тебя здесь пароль от вай-фая?
   – Четыре единицы, четыре двойки. Но лучше возьми планшетник. Он, конечно, не «яблочный», но экран все равно больше. Давай вместе что-нибудь посмотрим. 
   – Ладно, спасибо, – на этот раз настал его черед благодарить.
   Оказалось, что гаджет разряжен. Гость с серьезным видом выудил из кучи проводов, спутанных наушников, оберток и косметики зарядное устройство и принялся искать розетку.
   – Все рядом, все под боком, – промурлыкала она, показывая на сетевик возле прикроватной тумбочки.
   Когда, наконец, планшетный ПК был подключен и немного подзаряжен, гость смог воспользоваться им. Он открыл приложение для просмотра ТВ-каналов и выбрал, наконец, развлекательный, по которому как раз показывали забавный стэндап.
   Держать устройство на весу ему быстро надоело, и Вадим был вынужден прилечь рядом с хозяйкой квартиры, чтобы дать опору локтям.
   Они немного похихикали. Наконец, Галя отложила смартфон.
    – Как интересно получается, – произнесла она. – Я – невеста князя. А у меня «Айфона» нет. Надо бы ему намекнуть. Не до пенсии же с андроидником ходить. Или сразу же «Верту» в платиновом корпусе с бриллиантами попросить? Какие там функции, интересно? Посмотрим! – она снова схватила свой гаджет. – Так, здорово! Я буду очень элегантно смотреться вот с таким. Не «кричащим». Но это уже после свадьбы, после свадьбы.
   Вадим осуждающе посмотрел на нее.
   – Чем ты меня слушала? Я прошу тебя отказаться от этого брака.
   – А можно я решу сама? Ты не мой отец и не можешь мне говорить, что делать.
   – Я думал, что ты успокоилась и готова слушать, но, похоже, ты соскучилась по кляпу и ремню.
   – Я тебя внимательно слушаю. Ты с самого появления в моем доме пытаешься мне что-то сказать. И? Уже скоро полночь.
   – В том-то и дело. Я жду ночи, чтобы кое-что тебе показать. Иначе ты мне не поверишь. И не будет смысла рассказывать все остальное. Так, теперь мне надо ненадолго отлучиться. Учти, ключи и телефоны я беру с собой.
   – Ну ладно, смартфон. Почитать новости «на горшке» все любят. А что ты там открывать-то собрался, Буратино? У меня нет за унитазом волшебной дверцы.
   – Очень смешно. Давай сюда телефон.
   – Ага, ты будешь мою переписку просматривать и по вкладкам сохраненным лазать. Это вмешательство в частную жизнь. Ну, конечно, не больше, чем шпионить за мной годами. Вот это уже более гадко. Да. 
   – Нужна ты мне больно! Я выполняю свой долг. Я дал обещание, и скоро уже мне нужно будет за тобой повсюду таскаться.
   – Почему?
   – Потому что я открою тебе глаза, на все, что происходит вокруг тебя, дурищи. А дальше разгребай сама. Если бы ты была посговорчивее, повоспитаннее, я бы, может, пожалел тебя и кое-где помог. Но ты помешавшаяся на чужих деньгах особа, которая себя ни во что не ставит. Не пристало девушке твоего происхождения готовить себя в проститутки для человека вдвое старше себя. 
   Она, не задумываясь, отвесила ему пощечину и совершенно спокойно добавила:
   – Это в тебе лишняя водичка говорит. На мозг давит. Ты все же сходи в туалет, не стесняйся. Хотя бы начнешь думать, прежде, чем что-то сказать.
   Она прошелестела эту безобидную шутливую фразу таким тоном, что Вадим на секунду оторопел. В ее голосе чувствовалась не угроза, нет. Он явно ощутил, что еще мгновение, и она кинется на него, чтобы разодрать его лицо ногтями, покрытыми лаком очень элегантного бежевого оттенка.
   Он молча решил ретироваться с места словесного поединка и ненадолго посетить «уголок задумчивости». Вставая с кровати, он поставил ноги на пол и случайно задел тапки, валявшиеся под краем длинного и широкого покрывала.
   – На что-то наступил, – пробормотал он, и, отогнув плотную гладкую ткань, вздрогнул.
   Перед ним лежала пара самых обычных китайских тапок на резиновой подошве.
   – Да, жуткая вещь. Все никак не куплю новые, поприличнее, – уже пришла в себя Галина.
   – Уберу от греха подальше. Зачем они тебе? Неужели мало было всего… – он, трясясь, достал из-под стола смятый пакет, и, засунув в него тапки, отнес к мусорному ведру на кухне.
   – Так, а «Дихлофос» у тебя есть? А мухобойка?
   – Вроде да. В ванной полка, там аэрозоль. Мухобойка в коридоре висит на гвоздике. А что, ты там на кухне увидел насекомых? Каких именно? – она начала беспокоиться. – Может, не надо брызгать? Ну хотя бы в комнате? Моя новая дорогая одежда провоняет!
   Он молча посмотрел на нее, как на идиотку, потом сходил и в санузел, и в прихожую. Найдя искомое, мужчина отправил все в ведро.
   – Есть мусоропровод?
   – Нет.
   – Ну что за дом дурацкий.
   – Какой есть. Можешь расщедриться и купить мне квартиру в другом.
   Он вздохнул, нашел на кухне в ящике мусорный мешок побольше, вытряхнул туда все содержимое ведра и засунул пакет с тапками. Затем несколько раз завязал и поставил у входной двери.
   Только после этого мужчина отправился в туалет. Галя несколько минут недоверчиво таращилась в пустоту, пытаясь понять, что это было.
   Когда гость вернулся, она заулыбалась и ласковым тоном начала предлагать ему травяной чай с успокаивающим эффектом. Вад посмотрел на старые настенные часы.
    – Нет времени чаи гонять. К тому же, я спокоен. Лучше себе завари. Правда пригодится через пять минут. Пошли на кухню.
   Она молча поплелась за ним. Поставила чайник, начала рыться по шкафчикам в поисках нужной пачки. Потом долго не могла открыть упаковку-саше. Неожиданно Вадим начал стягивать рубашку и брюки, игнорируя недоуменный взгляд девушки. Оставшись в футболке и трусах-боксерах, он вдруг пошатнулся. 
   – Так, брось свой чай. Все, выключи чайник. Не отвлекайся. Сейчас погаснет свет. Не ори. Вообще, что бы не случилось, не ори. Можешь телефоном подсвечивать, но не более. Не двигайся с места. Сиди вот так. Когда все увидишь, иди по стенке в комнату и больше до шести утра не входи сюда. Закрой дверь на кухню, только осторожно. Поняла?
   – Ничего не поняла.
   – Ну что ты за… – он вдруг закашлялся, согнулся, и из последних сил потянулся к выключателю.
   Свет погас. А потом она вдруг перестала ощущать рядом с собой Вадима. Не услышала его дыхания, не почувствовала жара его тела. Не ощутила еле заметный аромат приятного обволакивающего парфюма.
   – Вад? Ты здесь? – прошептала она.
   Ответа не последовало.
   – Не поняла. Что это за фокусы?
   Она встала и автоматически потянулась к выключателю, но тут же одернула себя.
   – Где ты? – она взяла со стола смартфон и начала подсвечивать себе путь.
   На кухне и вправду никого не было.
   – Вадим, что за фокусы? 
   Она решила хотя бы поднять с пола брошенную одежду. Но увидела, кроме рубашки с джинсами, еще и футболку с нижним бельем. Рядом с вещами ползал большой рыжий таракан.
   Выпучив глаза и выдохнув несколько раз, она, как и велел ей Вад, по стеночке вышла из кухни, осторожно прикрыла за собой дверь и до утра не заходила туда. Спала она плохо. Ворочалась с боку на бок. Ей снились кошмары вперемешку с разрозненными сценами из детства. Еще она жалела о том, что «Айфон» Вада остался на кухне. Она бы не отказалась как следует изучить историю его сообщений и фотографии. Она подозревала, что на некоторых снимках может увидеть себя  с неожиданных ракурсов.
   Галя поставила будильник на шесть утра, но, поскольку никогда не вставала в такую рань, просто не услышала сигнал. Глаза она открыла только после десяти утра от ощущения, что на нее кто-то смотрит.
   Бодрый и, видимо, неплохо отдохнувший Вадим, присел на край ее кровати и таращился на Галину. Он уже был снова полностью одет. С кухни пахло жареным.
   – Доброе утро! – протянул он не слишком радостно.
   – В нем есть что-то доброе? – смачно зевнула хозяйка квартиры. – Который час?
   Она потянулась у своему смартфону, лежащему на тумбочке, и тут же воскликнула:
   – У меня пропущенный от Карла! Он звонил полчаса назад.
   – Я не слышал, я был на кухне.
   – Опять яичницу готовил? В меня столько холестерина не полезет.
   – Значит, не ешь, – он встал с кровати и пересел за компьютер.
   – Ладно, ладно. Ты же вчера еще какую-то еду приносил? Нормальную. Вот ее и буду. Но сначала мне нужно перезвонить жениху.
   – То есть, это сейчас первоочередное дело для тебя. А ты не хочешь меня ни о чем спросить?
   – А? И о чем? – она еще раз зевнула и потерла глаза.
   – Ну, например, не превращаюсь ли я по ночам в таракана?
   – Ой, я наделась, что мне это приснилось среди прочей мути. И давно это с тобой?
   – Давно. А тебя не интересует, не превращается ли твой Карл в таракана?
   – А что, ни в кого другого нельзя превращаться? – она зябко поежилась спросонья.
   – То есть, сам факт тебя не шокирует? Тебя только не устраивает, что нет разнообразия?
   – Я просто в таком шоке, что пока не могу демонстрировать удивление. О нет, Карл сам звонит мне второй раз! Он уже наверняка начал беспокоиться. Впрочем, и так рано он очень редко звонит.
  Она судорожно вцепилась в телефон.
   – Алле, Карл? Доброе утро! Почему не брала трубку? Была в душе. Как отнесусь ко встрече послезавтра вечером? Отлично. Хорошо. Увидимся.
   Она начала прикидывать, сможет ли нормально куда-то идти на следующий же день после завтрашней операции по восстановлению девственности. В принципе, вмешательство проходило под местной анестезией и не должно было занять много времени. И тяжелого длительного восстановления также не предвиделось. Но она опасалась, что ей будет некомфортно сидеть первое время или что после операции начнут неожиданно возникать болевые ощущения. Почитать обо всем этом раньше она не удосужилась, а сейчас нужно было еще выкроить время между беседами с Вадом, от которого ей было не по себе.
   – Мне нужно в ванную. Надеюсь, я смогу сегодня закрыть дверь.
   – Да. Только телефон оставь здесь.
   Ну как в таких условиях было почитать то, что ее интересовало? Она решила хотя бы сегодня не страдать от того, что посторонний мужчина станет разглядывать ее ненакрашенную мордашку, и прихватила с собой в санузел косметичку, формирующее аппетитные формы белье и новое маленькое черное платье.
   При этом сумочку с косметикой перед тем, как отдать ей, Вадим как следует перетряс и проверил.
   Галина закрылась в туалете и только после этого смогла как следует расслабиться. Конечно, события прошлой ночи не прошли для нее бесследно. Она встала бледной и с мешками под глазами, которых у нее отродясь не бывало. Кроме того, ее руки подрагивали. Дизайнер старалась пока вообще не думать о том, что увидела на кухне.
Она провела в ванной около сорока минут. Приняла душ, сделала эпиляцию и масочку, нанесла макияж. Когда Вадим, забеспокоившись, начал стучать в дверь, она нанесла капельку парфюма на зоны пульса и вышла из санузла, благоухая и сияя красотой.
   – Ты ничего не забыла? – вытаращился на нее гость.
   Галя оглянулась, чтобы посмотреть на себя в зеркало и тут же стыдливо прикрылась руками, ведь она выпорхнула навстречу Вадиму в одном нижнем белье.
   – Я ведь чувствовала, что чего-то не хватает, – стеснительно проговорила она, хватаясь за платье, висевшее на крючке. – Думала, что украшений.
   Вместо завтрака она просто выпила чашку кофе и чашку молока. Понятно, что никакого настроения у нее не было.
   Вернувшись в комнату, она присела на кровать.
   – Ну так что, Вадим, ты еще хочешь со мной поговорить?
   – Я для этого здесь. Все тебе расскажу и уйду. Но ты должна приготовиться услышать неприятные вещи. Очень неприятные. И насчет тебя тоже. Только помни, что ты была ребенком, и в том, что случилось, нет никакой твоей вины. Ты же не знала.
   – Ты меня снова пугаешь! Не знала о чем? – она внимательно смотрела на Вада, нахмурив брови.
   – Послушай, давай обо всем по порядку. Для начала я должен тебе сказать, кто ты. Ты такая же, как я. И как Карл, Ангелина, Элла и еще множество народа. Как правило, наши окружают себя только такими же.
   – Ты что-то путаешь, я не превращаюсь.
   – Это пока. У женщин нашего вида это происходит с момента зачатия первенца. Чтобы он смог унаследовать гены и людей, и тараканов, будущая мать сначала ненадолго, а потом постепенно на все более длительное время превращается в насекомое. Внешне днем мы выглядим такими же, как все. За исключением того, что у большинства из нас рыжие волосы. Светлее или темнее, от этого будет зависеть окрас после превращения. Мужчины начинают становиться по ночам тараканами примерно с восемнадцати лет. В это же время у наших женщин начинают расти, ну ты знаешь, усики. Они сначала едва заметны, и родители тут же стараются выдать дочь замуж за нашего. Когда на горизонте такой девушки появляется жених-оборотень, он начинает излучать свои феромоны, как бы помечая ее. Усики тут же прекращают расти, показывая, что самка занята или уже замужем.
   – Значит, Карл обманул меня? Он сказал, что его мать избавилась от усов каким-то секретным способом.
   – Никаким не секретным. Она просто вступила в брак.
   – Понятно. А почему у меня усики начали расти гораздо раньше, чем в восемнадцать лет?
   – Во первых, ты являешься принцессой. Настолько знатные особы всегда созревают раньше, чтобы раньше заключить союз и успеть оставить большое потомство. Сейчас этот рудимент уже не так важен в большинстве стран, так как до восемнадцати все равно нигде такую пару не признают. Обычно за принцессами хорошо следят, их готовят к такому моменту. Они живут в комфорте, и несколько лет носить на людях марлевую маску для них не является чем-то диким. Они обучаются, как правило, в «наших» учебных заведениях, и никто не досаждает им. Зато потом, после наступления нужного возраста, любой родовитый жених считает за честь сделать предложение такой особе. Так что твой Карл просто зашел в забегаловку и буквально увидел свободную принцессу. Он, наверное, глазам своим не поверил.
   – То есть, повезло не мне, а ему? Но у меня же ничего нет, кроме этой квартирки, – она обвела жилище взглядом.
   – Очень зря ты так думаешь. Тебе просто не хотели ничего говорить, потому что ты была не готова. Не прошла должного обучения. Ведь тетя пыталась определить тебя в «наше» заведение…
   – Она сказала, что сдаст меня в интернат для таких, как я.
   – Правильно. Для оборотней. Без родителей с тобой было нелегко справиться. Она не могла дать тебе нужные навыки. На это способна только мать. У нас родители проводят с детьми много времени, на эмоциональном уровне передавая им память поколений. Обучение проходит годами. Только после его завершения особь будет принята нашим обществом. О круглых сиротах у нас особо заботятся. Конечно, стараются отдать наиболее близким родственникам, если они есть. Но в твоем случае… Видишь ли, твоя тетя должна была выйти за твоего отца. Но усики у нее все не росли. Ожидая помолвки,  твой папа познакомился с твоей матерью, которая была немного младше сестры. Неожиданно для всех она тут же «созрела». По решению семьи жениха свадьба должна была состояться уже с новой невестой. Твоя тетка от обиды покинула семью. И не разговаривала с твоей матерью больше никогда. Она так и не созрела. Видимо, какой-то сбой произошел из-за стресса. И не вышла замуж, так как для нашего общества она оказалась потеряна. Разумеется, после гибели твоих родителей она должна была, по нашим правилам, присмотреть за тобой. А мой отец, которому она чем-то приглянулась… Он, как и я, был палладином.
   – Что это такое?
   – Название нашего ремесла восходит ко временам крестовых походов. Да, что ты смотришь так? Тараканы вообще появились на этой планете раньше, чем люди. Знаешь, мы держим свою историю в секрете. И многие знания у нас передаются только по эмоциональным каналам от родителей к детям. Ты, наверное, помнишь, как папа и мама  пытались разговаривать с тобой без слов. Это было очень увлекательно, еще лучше, чем мультики и игрушки, не так ли? Но я понимаю, что тебе успели передать лишь малую часть знаний, а потом ты все забыла. Так вот, я могу сейчас лишь сказать кратко, что первоначально и люди, и тараканы произошли от одного и того же существа. Да-да, что ты на меня смотришь? Впрочем, для тебя все это в новинку. Итак, представь, существовал огромный таракан, но он также был похож и на броненосца, и на ящерицу. Он имел черты и насекомых, и млекопитающих. Гены рептилий в нем постепенно сошли на нет. Мы называем его праоборотнем. Более крупные особи, которым повезло, стали развиваться. Появились различные виды четвероногих. Эти существа начали менять климат и среду обитания. И одна из ветвей постепенно эволюционировало в гоменид. Они уже не ходили на четырех ногах. Я не придумываю. Это часть нашей истории, которую мы все очень хорошо скрываем. То, что известно официальной науке – лишь малая часть правды. И, если кто-то из людей подходит к разгадке слишком близко, его уничтожают. И была, кстати, еще одна ветвь. Ее представители мельчали до тех пор, пока не превратились в насекомых. Как и многие их виды, тараканы не умеют летать. Те древние первонасекомые – это праоборотни в чистом виде. А вот летающие насекомые – это совсем другая история. Так вот. На том этапе, когда один из видов праоборотней только начал трансформироваться в тараканов (его представители тогда были размером примерно с современную кошку), он каким-то образом скрестился с той ветвью, из которой позже вышли приматы. Отдельные представители этой странной помеси сумели выжить и эволюционировать. Тысячелетиями природа вытачивала идеальный вид. Днем – человек разумный, способный изменять мир вокруг себя, а ночью – ловкий и проворный таракан, который пролезет в любую щель.
   – Вы имеете какую-то связь с современными тараканами?
   – Увы, нет. Они полностью выродились и контакт с ними ничего полезного не принесет. Однако мы можем их контролировать, посылая специальный сигнал, когда превращаемся. В домах, где есть оборотни, обычные тараканы никогда не селятся. Да и мы похожи на них в обращенном состоянии только внешне. У нас в таком виде есть телепатия. Например, мы сразу понимаем, если где-то умер оборотень, эмоционально-генный код которого внесен в нашу память – знакомый или родственник. Поэтому твоя тетя была вынуждена сесть на самолет и прилететь к тебе. Она услышала последний зов твоих родителей.
   – Что же, они умерли дома, в ту ночь, после которой эта грымза появилась? Как? Из-за чего?
   – Понимаешь, Галя, из-за нашего уязвимого состояния в обращенном виде, мы соблюдаем ряд предосторожностей. Есть три вещи, наиболее опасные для нас. Во-первых, тапки. Когда человек обут в обувь на мягкой подошве, его шаги становятся неслышными для нас. А современные материалы, такие как резина, не дают нашим внутренним сенсорам вовремя почувствовать опасность. Во-вторых, это «Дихлофос». Он, порой, не способен полностью справиться с обычными тараканами. Но для нас из-за отличий в генном коде он опасен даже тогда, когда мы находимся в человеческом обличии. У оборотня, на которого попало это вещество, остаются ровно сутки, чтобы обраться к «своим» за помощью. Подруга твоей матери, в семье которой ты некоторое время жила, как раз так и погибла. Зашла к знакомой по даче, а та травила насекомых. Надышалась. В своем домике потеряла сознание. Когда ее нашли, прошло больше двух дней. Спасти ее было невозможно.
   – Может, этого бы не произошло, если бы я не ушла от нее? Я бы была с ней, проследила бы. И точно не ждала бы двое суток… Почему она не остановила меня тогда?
   – Она не являлась твоей родственницей. Если ты сказала, что тебе больше не нужна опека, то она была обязана с тобой расстаться. И сохранить тайну, ведь ты не прошла никакого обучения. Да и по человеческим законам ты была уже полноправным членом общества. Так что…
   – Я сама решила ее судьбу.
   – Да ничего ты не решила. Ты-то здесь причем?
   – Я, кстати, пользовалась «Дихлофосом», но ничего не произошло.
   – Это потому, что ты еще не обратилась.
   – Ясно. Слушай, а почему ты так и не сказал, что случилось с моими родителями?
   – Подожди. Я начал перечислять опасные предметы. Последним, но не по значимости, «врагом» для нас является мухобойка с эластичным креплением. Если наши внутренние сенсоры успевают отлично засечь, как человек тянется за любым предметом, чтобы ударить по нам в обращенном состоянии, то в случае со специальной мухобойкой из тонкого пластика он может весьма незначительно шевелить рукой. Будет двигаться лишь конец этого адского устройства. Да еще и создавать вибрации. Этот сигнал уже очень трудно отследить. Но зато такие штуки безопасны для нас, когда мы в человеческом виде.
   – Так что же случилось с моими родителями, ты мне скажешь, или нет?
   – Это тяжело. Но я попробую. Помнишь, мама просила тебя никогда не приносить в дом такого рода тапочки, как те, которые я выкинул вчера?
   – Ты хочешь сказать, что это я их раздавила?
   – Ты же не знала. Ты была еще маленькой. У твоей мамы было слишком мало навыков, чтобы передать их тебе подсознательно. Она вышла замуж слишком молодой, а к тому, чтобы быть нашей госпожой, всегда готовили твою тетю. Но принц предпочел ее сестру. Вот так вот. Ты не виновата, что так сложились обстоятельства.
   – Но я, что же, уничтожила свою родную тетю и твоего отца?
   – Никто тебя за это не винит. Даже я. Мой отец был палладином. Рыцарем ордена, как и я. Он поклялся охранять наследников нашего престола ценой своей жизни. И сдержал обещание.
   – Ты тоже поклялся меня охранять?
   – Пока ты наследная принцесса. Трон сейчас пустует. Все ждут, за кого и когда ты выйдешь замуж. Ты будешь королевой. Затем наследниками станут твои дети, и я буду охранять их.
   – Так что же, я сделаю Карла королем?
   – Да. И ему станут доступны все запасы, все сокровища оборотней. А среди нас много влиятельных и богатых персон. Есть закон и кондиции, но, по сути, воля короля имеет очень большой вес. Ведь он может созывать совет трех старейшин. А те – всевидовой сейм. И вершить судьбу оборотней, издавая новые законы.
   – Я не думаю, что Карл – это тот человек, которого я хочу сделать своим королем. Дать ему еще больше власти, так вообще прислуге начнет морды бить и ссылать на каторгу. И так хам порядочный. И чванлив безмерно. А если я расторгну нашу помолвку, усики снова не вырастут?
   – Нет, он же уже опылил тебя своими феромонами. Этого достаточно.
   – А мне что теперь делать?
   – Искать другого жениха.
   – А если я забеременею от человека? Это возможно?
   – Да. Тогда ты никогда не станешь оборотнем. Как и в случае, если у тебя не будет детей, или если ты никогда не вступишь в связь с оборотнем и не понесешь от него. Ты лишишься права на трон. Оно перейдет к другому роду, потому что в своем – ты последняя. У тебя есть еще год, чтобы выбрать свою судьбу.
   – Понятно. И что со мной будет, если я останусь человеком?
   – Ничего. Но ты лишишься всех своих дворянских прав и будешь потеряна для нашего общества.
   – Понятно…
   Она глубоко вздохнула.
   – Слушай, мне нужно в магазин. Все же купить нормальной еды. У меня стресс. Нужно будет готовиться к разговору с Карлом послезавтра. Слушай, а, если что, рыцари защитят меня от него? Ну, вдруг он начнет орать или драться. Все же лишится права на трон. Это досадно, как минимум.
   – Он не имеет права причинять тебе вред, пока ты в статусе принцессы. И никто из наших не имеет права. То, что делал вчера я – вынужденные меры. Я действовал в твоих же интересах.
   – Я поняла, бояться мне некого. Так сколько вас меня охраняет?
   – К одному наследнику приставляется один паладин.
   – То есть, о том, что ты здесь, знаем только ты и я? Кто же тебя послал? Кому ты дал обещание?
   – Я пообещал своему отцу, еще когда он впервые пошел в вашу квартиру, что я продолжу его миссию, если с ним что-то случится. А, если я не выйду на связь в течение месяца, старейшина паладинов будет считать меня погибшим при исполнении и пошлет нового человека. Ведь детей у меня пока нет…
   – Почему же?
   – Потому что, когда я был юношей, я влюбился в принцессу. И все остальные оборотни-девушки утратили для меня очарование.
   – Ты знатный извращенец. Я ведь тогда, в единственную нашу встречу, уже была похожа на гусара. Так вот что это был за взгляд… Я пронесла его в своей памяти через года. Я все думала, что испугала тебя, вызвала отвращение… Мне было стыдно больше всего за мой изъян перед тобой прошлым… И я не понимала, почему ты так смотришь. Может, тебе мерзко… Или знаешь что-то…
   – О чем?
   – Ни о чем. Посиди пока за компом, я вынесу мусор и куплю нам еды.
   Когда Галя уже собралась уходить, выпросив у него свои ключи назад, до Вадима долетел звук шелеста пакетов.
   – Что ты делаешь?
   – Упаковываю мусор еще в один мешок, не волнуйся.
   Когда она ушла, Вад подошел к ее тумбочке и взял флакон с ее парфюмом. Он понюхал колпачок, представляя себе Галю. В его воспоминаниях самой красивой она была тогда, много лет назад.
   – Какая у нас сдержанная и мужественная принцесса, настоящая леди, – прошептал он.
   Мужчина ведь ожидал, что Галя начнет биться в истерике, ведь она фактически, по неосторожности и незнанию, погубила всех своих родственников. Но она восприняла это так, как подобает монаршей особе. Со сдержанной печалью. Он предположил, что девушка так быстро ушла из дома, чтобы скрыть свои слезы и где-нибудь на скамейке в уединенном месте поскорбить об усопших.

***
 
  В полночь, едва только Вадим ушел на кухню, Галина достала из шкафа мешок, который она и не собиралась выбрасывать. Девушка, кривясь, достала свои старые тапки, баллончик «Дихлофоса» и мухобойку. Все три средства, чтобы наверняка.
   Дизайнер мимоходом бросила на себя взгляд в зеркало, которое висело в прихожей. Едва став, наконец, нормальной, она не собиралась в скором времени начать превращаться по ночам в таракана. К тому же, так она была бы очень уязвима для своих врагов и соперников, ведь они могли нанять обычных людей, чтобы те ночью избавились от нее. Конечно, она могла обзавестись штатом охраны, но это ничего не гарантировало.
   Она, разумеется, не собиралась делать королем Карла. И на операцию уже не торопилась. Нет, она конечно, выйдет за него замуж. Но только, чтобы иметь доступ к нему после полуночи. Она не позволит ему и пальцем притронуться к себе. Сошлется на головную боль. А через ночь-другую зайдет на кухню в тапках. Тут ему и конец придет. Она станет наследницей. Никакого брачного контракта она подписывать не станет. Ведь он в ней нуждается больше, чем она в нем. А кто посмеет обвинить ее в умысле? Вся вина ляжет на Таракановых. Это они ей ничего не сказали, про тапки не объяснили. Какой с нее спрос? Она-то считала себя обычной девушкой, которая выходит замуж за князя, тоже обычного человека, хоть и знатного.
   Ее передернуло. Ведь этот полутаракан все нацеловывал ей ручки. И это она еще считала себя недостойной его?
   Немного успокоившись, она, преодолев омерзение, надела тапки и взяла баллончик и мухобойку. Руки ее немного тряслись. Она переживала, что не сможет найти маленького «таракана» на кухне, а вовсе не потому, что намеревалась в буквальном смысле прихлопнуть паладина. Она ведь знала, что, по причине ее неосведомленности, ей все сойдет с рук. Как уже не однажды сошло.
   Конечно, она не хотела отправлять на тот свет родителей. Но, когда так получилось, и тетка стала терроризировать ее теми же тапками, она решила, что не все чисто с исчезновением мамы и папы. Она искала несколько лет, шпионила за вредной женщиной, которая с годами все больше наглела. И, наконец, как-то ей удалось подслушать ее разговор с отцом Вадима. У Гали на голове зашевелились волосы. Она подумала, что оба взрослых просто сошли с ума. Но, когда тетка оставила мужчину одного с племянницей, та все же решилась попробовать и проверить. Она надела тапки, чтобы понять, что будет. Выйдя ночью на середину кухни, она резко включила свет и увидела на полу рядом с валявшимися плавками огромного таракана. Галина раздавила его просто ради интереса. А на утро тетин ухажер исчез. Она вспоминала взгляд Вадима только потому, что все это время гадала: тот понял, что девушка убила его отца намеренно или нет? Потом до нее дошло страшное осознание того, что ее родители на самом деле не пропали. Она пыталась еще какое-то время убедить себя, что непричастна к этому. И искала любые доказательства своей невиновности, которых в реальности не существовало. А затем Галенька решила избавиться от тети. Как сейчас от Вадима. Бедная ничего не знающая принцесса просто отправилась ночью попить воды.
   Взяв баллончик и мухобойку в одну руку, она выключила свет в прихожей и осторожно, на ощупь стала продвигаться по направлению к кухне. Скользнув черной тенью внутрь, она закрыла за собой дверь. Начиналась ее охота.
   
      
Буду рада вашим отзывам! Остальные мои произведения здесь: http://www.proza.ru/avtor/gabriellared
 
   


Рецензии