Лучший в мире

Толстенький веселый человечек с пропеллером и смешной кнопкой на животе. Он никогда не унывает, любит играть с малышами и даже пошалить. Ростом я значительно больше, чем он, однако моя дочь, будучи очень маленькой, называла меня Карл-сын.  Мы играли с ней в эту игру. Шалили и смеялись. Возможно, она не могла правильно выговорить  имя этого героя. Но сейчас у меня закрадываются мысли, что она могла посчитать меня сыном Карлсона и называла так, как принято на востоке с приставкой «ибн» (сын того-то)... Или «Бен Карлсон», ибо «бен» применяют в именах евреи в том же самом смысле. Но «ибн» для меня родом из детства,  вспоминается сразу милейший волшебник Гассан Абдурахман ибн Хаттаб.
Мне приятно так думать, поскольку сегодня мы точно также играем и веселимся с крохотной Тонечкой - моей внучкой, дочерью Олечки, и с Илюшей. Названия игр другие, но это неважно, суть остаётся такой же.
В каком-то смысле Карлсон – это высшее достижение человеческого духа. В чем-то он похож и на Иисуса Христа, и на Будду. Ведь они учили - будьте, как дети, и обретете благодать.  Надо только лишь помнить об этом.
Он и наблюдатель – видит реальность как бы со стороны, отстраненно, из своего домика на крыше.  Когда считает нужным, прилетает к малышам, спасая от одиночества.
Он и бродячий философ, проповедующий и реализующий принципы любви, радости, доброты в этой нескончаемой космической игре нашей жизни. 
Далее последуют несколько миниатюр и стихов, написанные как бы от его имени.


Рецензии