Протуберанец

Закончились праздники, жизнь началась
А снег за окошком - метЕлит,
Зима к середине своей добралась
По прежнему вьюгами стелет
И я по привычке смотрю за окно
Царапаю что-то в тетради,
Я знаю, что там, за окошком темно
Да снег, накопившейся за день
И снова качает фонарь на ветру
И улицы снежно-пустые,
Но звон проводов станет тише к утру
Сугробы сотрут мостовые
И время сотрет мою прежнюю жизнь
Как ластиком, даже не больно,
Я кажется падаю (вверх или вниз?)
Вопрос интересный, довольно
В паденье своём не удержан тобой
В паденье последний наш танец,
Я с прежнего сорван, я вырван судьбой,
Как солнечный протуберанец..


Рецензии
Просто восхитительно! Я сама пишу стихи с 2002, и уже успела заметить, какие именно стихи других мне нравятся. Ваши - явно из их числа и по стилистике и по качественным рифмам и по интересным образам! Обожаю подобные творения! Пишите еще! Вдохновения вам!

Искренне и с уважением!

Евгения Базалеева   27.10.2018 19:22     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Евгения, за проявленный интерес к части моего творчества, высокую оценку моих произведений, содержательный отзыв и пожелания! Самое удивительное в том, что Вы откликнулись на два одних из самых любимых мною моих стихо). Творческих Вам и иных успехов!
С благодарностью и теплом,

Алексей Бабушкин -Алексеев   28.10.2018 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.