космос нас ждет

в детстве я, как и многие дети, мечтал стать космонавтом: летать на далёкие планеты, знакомиться с инопланетянами и изучать ещё никем не виданные звёзды. эта детская мечта казалось такой реальной и близкой, особенно когда нам в детском садике воспитательница читала книгу о жизни космонавтов: представляете, внутри космического корабля нет гравитации, еда находится в тюбиках, а после полёта космическим путешественникам приходится вновь учиться ходить! я закрывал глаза и представлял, как лечу со скоростью 11,2 километров в секунду (об этом узнал уже в школе) мимо хвостатых комет, ярких звёзд, которыми в это самое время любуются земляне, красного Марса и огромного Юпитера... мой корабль быстрее пули вырывается за пределы Солнечной системы, сворачивает на пять градусов вправо и направляется в самое сердце бескрайнего космоса.


прошло много лет. разумеется, космонавтом я не стал. меня даже в армию не взяли из-за какого-то там плохого зрения и сколиоза. но в космос я, поверьте, летаю частенько. давным давно нашёл свою одинокую галактику и теперь совершенно один среди миллиардов звёзд, незаметный и словно сумасшедший. наблюдая за огоньками звёзд, частенько скрытыми за облаками, я сочиняю свои истории и приключения, которых никогда не будет. у меня нет скафандра, нет ракеты и нет тех самых тюбиков с едой. зато есть ручки, бумага и вечная надежда в
маленьком пылающем сердце. ведь я - писатель и если захочу, то с помощью фантазии полечу в совершенно любое место нашей Вселенной.


пусть я останусь лишь космической пылью, но космос всегда будет жить в моей судьбе. в прочем, как и в ваших. космос нас ждёт.


Рецензии