И совсем я не дура!

Осенью птицы улетают из Сибири. Почему я так говорю? Потому, что видела. В учебниках написано, что они зимуют в теплых краях, а потом возвращаются в Сибирь.
Я смотрела на улетающий треугольник и махала им рукой.
-Прощайте, возвращайтесь! - крикнул незнакомый мальчик за моей спиной.
Случилось так, что зимовать придется в одиночестве. Не сошлись с ним характерами. Ушел, хлопнул дверью чуть на разбив сердце. Я вздохнула, махнула рукой и пошла поливать цветы на подоконниках.

Сибирская зима — суровая баба, сварливая, колючая. Прям как я. Купила себе шаль, накинула на плечи, спрятала соблазнительные кудри в пучок на затылке, и ходила по пустой квартире словно приведение, разговаривала сама с собой.

Приспичило сходить в магазин.
Сняла с себя тряпки, накрасилась, выпустила на свободу кудри. Накрасила губы красным, на духарилась и пошла в магазинчик за углом.

Недавно, в моем доме открыли бюро путешествий. Пройти мимо не смогла. Заглянула, — купила горящую путевку на юга с вылетом в текущую ночь. Вместо магазинчика пошла собирать чемодан.

Квартиру поглотили сумерки, хоть вампира приглашай. Пришла, упала на пол и что было сил рыдала, да так громко и горько, будто великомученица. Успокоилась немного, нашла бутылку шампанского, еле как открыла ее, вдохнула аромат напитка и попила прям с горла. Газики ударили в нос. Выдохнула подавляя отрыжку. А что? Все мы люди.

В закромках нашла его рубашку. Разделась догола, надела ее и танцевала под попсовые песни напевая о любви. Упала на пол, каталась и пела в импровизированный микрофон.

Встала, оделась, вызвала такси. Поехала к нему. Суженый был не один. С другом. Друг красивый, женатый. В измене не заподозришь. Не думая о последствиях, закатила ему скандал. Не помню за что. Собралась, уехала домой с облегчением, словно частичку плохой себя оставила в том скандале.

Чемодан послушно ждал у порога. Эта поездка уже начала меня менять.Уже представила, как побреюсь на лысо, уйду в монастырь и приму обет молчания.
Телефон трезвонил, суженый хотел продолжения, но я уже привязала внутреннюю ведьму к столбу и подожгла хворост.

Такси прибыло, я попрощалась с домом. В отличие от птиц, я возвращаться не собираюсь.
Кстати, зачем они возвращаются?


Рецензии