***

Я постоянно о тебе думаю. Это уже паранойя какая-то, а врача, чтобы выписать лекарство - нет. Лихорадочные сны сопровождают твой силуэт каждую чёртову ночь и кажется, что у меня съезжает крыша. До тебя рукой подать, но ты так далеко.

Я столько раз представляла себе нашу встречу, тысячу диалогов в голове прокручивала. Думала: мстить или нет, заплакать, убежать или обнять, влепить звонкую пощёчину или кинуться к твоим ногам. Выстраивала иерархию последовательных действий и детали каждого взмаха руки, а все зря оказалось.

Мы, когда встретились, были в ступоре. Я первый раз испытала анафилактический шок и желание выкурить пачку сигарет без остановки. Ураган мыслей с желанием рассказать, как все изменилось. Мне в тот вечер казалось, что могу бесконечно слушать тебя и вставлять свои пять копеек в промежутках между предложениями.

Первое время жутко скучала по тебе и не понимала, почему не могу позвонить. Потом слишком сильно тебя ненавидела и хотела твоей смерти. Потом благодарила Бога за твоё участие в моей жизни. Я сначала думала, что это вообще никогда не закончится. ****ское колесо сансары без конца и края. Без остановок меня раскручивало до тошноты от этих мыслей. Казалось, что ещё немного и меня расхерачит на мелкие атомы малейшее воспоминание о тебе. Но нет.

После нашей встречи у меня остался один вопрос: что ты за демон и почему у меня до сих пор лихорадочно трясутся коленки, с которых я еле поднялась после ада нашего расставания?

Алиса Лисовая


Рецензии