Лыбилась

Расскажу Вам с утра смешную вещь.
Все знают,что сельские жители живут за счёт своих крестьянских подворий.Несколько лет назад ,я подумала,что этого недостаточно для проживания и арендовала помещение под магазин,обустроили ,оформила ИП,завезли товар,стою торгую.Но чтоб Вы думали,что муж мой так живностью нашей на подворье занимается в это время?!Я тоже так думала,пока не оказалась перед фактом,что он,собственной разъяренной персоной врывается в собственный наш магазин, "аки разбойник с большой дороги",при каждом посещении магазина мужчинами нашего возраста...Пока покупатели стоят,он тоже стоит,сверля моё лицо придирчивым взглядом и едва скрывая гнев за раздутыми ноздрями! Едва закрывается дверь за покупателями-на мою голову многогрешную обрушивается шквал оскорблений за то,что я якобы "лыбилась",как гавкающее животное   женского "роду".А я при этом-"ни-ни".В полном порядке то есть.Никакого флирта и в помине...
И причём когда мне ,в магазине том,читал стихи свои симтатичный мужчина из места с красивым названием Нерюнгри,муж едва не лишил меня последнего,что у меня осталось,моей жалкой жизнёнки.Когда же мне читала стихи,в том же магазине,"заложившая слегка за галстук" корресподент районной газетки,он не возражал,только смотрел с нескрываемой досадой и раздражением.Муж не ревнует меня только к женщинам и совсем молодым мужчинам,за что я ему благодарна-понимает,что я нравственная таки женщина.


Рецензии