его глаза

Когда он смотрит на меня его глаза улыбаются ..хоть и по лицу этого не заметно но все же я вижу эту улыбку ..
Его глаза ..серо-зеленые , они  меняются в зависимости от его внутреннего состояния и настроения ...как же много можно сказать по глазам ..узнать врет человек или говорит правду ,расстроен он или наоборот рад ... глаза они не врут - да вы можете натянуть улыбку и говорить всем , что у вас все замечательно , но глаза -они не смогут соврать - в них появится тот предательский блеск -грусти ...

Когда он смотрит на меня и в хорошем настроении - его глаза светло зеленые, как трава.
Когда он задумчив они немного темнеют и отливают темно синим..
Недавно я увидела их когда он был очень расстроен .. я расплакалась ..взглянула на него , он был в смятении и даже немного напуган моими слезами - и его глаза - они стали темно темно серыми ....и видно было, что он хочет сказать ...но тут даже не нужно было слов ,мои слезы текли я стараюсь успокоить его , пыталась  смеяться , говорив, что все хорошо ..и это просто женская натура - так проявлять эмоции ..
я никогда наверно уже не забуду его взгляд


Рецензии