мечты - мечты...

Я всегда старалась тратить время, силы и деньги не на вещи, а на эмоции и впечатления. Но я срываюсь. Или, я надеюсь, срывалась. Я не хочу растрачивать свою жизнь заполняя ее оправданиями, что нужно себя баловать и радовать. Мне пора поднять планку.
Сейчас новый год, новые планы, новые цели. Мне хочется запустить в свою жизнь больше светлого, свежего и легкого воздуха. Пришло время избавиться от ненужного, от скопившихся вещей и вредных привычек.
В новом году я дала себе обещание перестать:
- жалеть себя и жаловаться,
- ждать чего-то от других,
- думать стереотипами, осуждать,
- идти с собой на уступки,
- сидеть в социальных сетях постоянно,
- покупать ненужные вещи, совершать спонтанные покупки,
- есть чипсы, торты, пить газировку,
- пить кофе каждый день.
Вместо этого я хочу больше делать своими руками, чаще целовать мужа, чаще благодарить близких за помощь и просто так, больше фотографировать на зеркалку, а не на айфон, пить воду, любить процесс, регулярно совершать поездки, больше читать и смотреть классиков кинематографа.

Пусть этот год будет годом аскез, которые научат меня жить моментом. (с)


Рецензии