Обращение погибшего

Я знаю где ты,
Я знаю что с тобой,
Но нет смысла в этих знаниях,
Ведь я уже не живой.

Я вижу тебя сквозь облака,
Вижу бледную твою кожу,
Но не могу прикоснуться к тебе я,
Так как уже не имею плоти.

Я подарил бы поцелуй свой последний,
Но всё, опоздал, я не сделаю это,
Ведь губы мои, словно лёд холодны,
Да и тело моё давно закрыто в земле.

День за днём, каждый день,
Вижу я тебя у могилы своей,
Приносишь ты цветы любимые мои,
Ещё мокрые от капель росы.

Проходит год, за ним второй и третий,
Тебя всё нет, я мыслю о плохом,
Но вот в один из дней приходишь ты,
Однако не одна, а с дочерью своей.

Ей только три, но на тебя она похожа больше,
Чем на покойного отца,
Как жаль, что в день рождения её,
Как и тогда, я очень далеко.

В один из дней пришёл к тебе во сне я,
Обнял тебя, придал к груди своей,
Провёл рукой по твоей бледной коже,
И нежно на ухо я прошептал:
                "Прощай".


Рецензии