Просто вся Вселенная

В меха размышлений Луна погрузилась,
Поднявшись из вод океанской купели.
Пушистая ночь на миры опустилась,
На небе богатства ее заблестели.

О, боги, глядящие сверху из мрака
Вы лучше придумать, увы, не могли!
Скользит по эклиптике звезд Зодиака
Громадная тень от плывущей Земли.

А ночи ведь нет! Есть сияние света.
Нет темных материй и черных пустот.
Спиной повернулась родная планета
К родимому Солнцу, и тьма настает.


Люди никогда не поверят, что биологическая смерть непобедима. Стремление жить вечно в том виде,  в котором существует человек, имеет не такие уж и давние корни, ведь принятая сегодня духовная литература описывает только один случай бессмертия – Вечного Жида Агасфера.  А это времена жизни Исуса Христа, то есть всего около 9 веков тому назад (1152-1185 гг.). Более же нигде и никогда, ни у одного народа не упоминается бессмертные жители планеты Земля. Долгожители да, но бессмертные нет.
Исключение составляет русская сказка о Кощее Бессмертном, но ее в этой работе мы не будем рассматривать, как и ее многочисленные отражения в сказках других народов. Этот образ требует написания отдельной миниатюры. Тем более, что «Сказание о смерти Кощеевой» это не сказка а пророчество, которое начало сбываться.
То есть идея бессмертия в человеческом теле возникла у людей в христианские времена, одновременно с библейскими событиями, связанными с воскрешением.
Это объяснимо, поскольку учение Христа дало новый, более качественный толчок к развитию цивилизации, ее науки и способам мышления. Очевидно, что для более древних времен, естественная смерть не была, чем то выходящим за помыслы и законы природы, а значит, воспринималась как естественный процесс.
Развитие науки и техники, современные открытия, сама идеология общества, его суть, учитывая искаженное понимание наследия Исуса, развившееся в последние 400 лет, привели человечество к пониманию бессмертия его биологической формы. Уж, коль скоро наша душа бессмертна, то задача упрощается – нужно просто сделать неизносимым сосуд, в котором она обретается, то есть наше тело. В принципе вопрос технологически решаемый – медицина сегодня вершит чудеса, и возможно, мы скоро увидим действительный прорыв в долголетии человека. Однако, мы никогда не увидим бессмертие его, как бы ни старались представить себе это решение ученые и те, кто верит в способности науки.
Все просто: в решении этого, да и других не менее интересных вопросов, у человечества есть свобода слова, но нет свободы мысли. Ведь стать бессмертным не сама цель, важно понять, что с этим бессмертием делать.
Вы хотите жить на планете вечных дураков, которым навязывают взгляды и правила жизни небольшая кучка отъявленных проходимцев, именующих себя элитой? Думаю, что нет. Но тогда вам придется бороться с этой элитой, что автоматически предусматривает смерть одной из сторон. Революции, как правило, бескровными не бывают. Так о каком бессмертии вы печетесь? Может она вам совсем не к чему, а мысли о ней навязаны хозяевами жизни, готовыми вас обманывать бесконечно?
И, тем не менее, свойства живой материи, проявляющиеся в наших человеческих организмах, имеют огромный потенциал, мы можем идти вперёд, совершенствоваться, достигать исключительных высших качеств. Это касается и человеческой морали, и социальных отношений, и власти над природой, и развития науки и техники, и возможно духовности. Но ресурс, ресурс организма не бесконечен, а это говорит о том, что оболочка души, так же имеет свой срок. Что толку в замене сердца на новое искусственное? У него тоже есть срок эксплуатации.
Сегодня бессмертие человека воспринимается, как починка примуса – заменили детали и можно служить дальше. Ни философы ни ученые, не говоря уже о церкви, так и не смогли уйти от примитивного понимания этой ситуации, ведь перед нашими глазами только техногенный опыт развития человечества, то есть иного мы просто не знаем. А те крохи духовных знаний, которые, все таки, удалось получить, воспринимаются как нечто сверхъестественное.
Например, Шопенгауэр среди великого множества доводов в пользу пессимистического отношения к жизни, в частности, говорит о сумме радостей и сумме страданий: «Прежде чем уверенно говорить, что жизнь — благо, достойное желаний и нашей признательности, сравните-ка беспристрастно сумму всех мыслимых радостей, какие только человек может испытать в своей жизни, с суммой всех мыслимых страданий, какие он в своей жизни может встретить. Я думаю, что подвести баланс будет не трудно».
Шопенгауэр известен, как один из ярких представителей пессимизма и его отношение к бессмертию, как раз исходит из самого его отношения к жизни.
Другое дело Циолковский, разработавший «Теорию всбаламученного нуля» Он, так же, как и немец, пришёл к выводу, что сумма радостей в жизни человека неизбежно равна сумме страданий. Молодость даёт положительную сумму ощущений, старость — отрицательную (неизбежное разрушение организма), далее следует агония. Сумма жизненных ощущений есть только взбаламученный нуль. Эту мысль учёный выразил ещё в одной из самых ранних неопубликованных работ «Графическое изображение ощущений». Так вот, если Артур Шопенгауэр воспевает смерть, то Циолковский видит в ней совсем иное.
В первую очередь, это идея бессмертия всего живущего и жившего когда-либо. Всё живо и только временно находится в небытии в форме неорганизованной материи. Надо было найти некую основу жизни, неразрушимую и вечную, и Циолковский нашёл её.  По мнению ученого это атом. Атом, согласно и древнейшим классическим религиозным философиям, и современным научным представлениям, практически бессмертен, он живёт всё время существования вселенной. Циолковский был глубоко убежден, что атом обладает потенциальной чувствительностью. Это его имманентное свойство, однако проявляется оно по-разному. В мёртвой природе, в камне, в земле чувствительность практически равна нулю, она как бы спит. В растениях она начинает немного раскрываться, в животных в зависимости от степени их сложности она проявляется всё в большей степени, в человеческом организме она максимальна, максимально развита способность ощущать и чувствовать. Однако этот предел условен. Учёный полагал, что человечество ещё далеко не достигло степени своего совершенства и находится на одной из низших ступеней развития, если сравнивать его состояние с высокоразвитыми космическими цивилизациями.
Шли годы, реализовывались многие проекты, исполнялись многие предсказания, но не подтвердилось главное, в теории Циолковского: никто и никогда по сегодняшний день так и не смог зафиксировать и предъявить миру реальное изображение атома.
Читатель будет удивлен, но атом вообще не физическое определение, а натурфилософское. В физике существует только теория атомов, которая никогда и никем не была доказана. Просто так считали «древние греки», называя атом НЕДЕЛИМЫМ.
В XVII и XVIII веках химикам удалось экспериментально подтвердить эту идею, показав, что некоторые вещества не могут быть подвергнуты дальнейшему расщеплению на составляющие элементы с помощью химических методов. Казалось бы победа науки, и пора прекращать читать миниатюру странного писателя Катара. А ты не спеши, читатель, сейчас поймешь о чем я.
В конце XIX — начале XX века физиками были открыты субатомные частицы и составная структура атома, и стало ясно, что реальная частица, которой было присвоено имя атома, в действительности не является неделимой.
И тем не менее, на международном съезде химиков в Карлсруэ (Германия) в 1860 году были приняты определения понятий молекулы и атома. Атом — наименьшая частица химического элемента, входящая в состав простых и сложных веществ.
Внимание, читатель, физики говорят, что никакого атома нет, а химики говорят что есть, не смотря на очевидность открытия физиков. Кому верить-то?
Мне, читатель, мне! Весь вопрос решится легко, если понять, что химия, при всей ее неординарности и многообразии, это та же физика, только выделенная в отдельную узконаправленную науку. Так вот ей, в отличии от физики, совершенно не нужны операционные величины, меньшие, чем молекулы и атомы. А поскольку в химии принято, что все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям способны формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Все, что далее атома она не рассматривает вообще! Потому, что на стыке химии и физики работают совершенно иные, еще более узкоспециализированные науки, представленные квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и другими науками.
Циолковский ошибался, говоря о бессмертном атоме, или просто не был знаком с работами Менделеева, который и установил первичный кирпичик мироздания, назвав его Ньютонием – элемент без массы и электрического заряда. То из чего состоит окружающий материальный мир эфир. Именно этот кирпичик и убрали из Периодического Закона Дмитрия Ивановича, последователи Эйнштейна, превратив Закон, в обычное наглядное пособие, не отвечающее первичному своему замыслу. Я писал про это в одной из своих работ.
И все же, откуда вообще возникла атомно-молекулярная теория, которая продолжает жить и сегодня, не смотря на ее массовые опровержения.
В 1811 году Авогадро выдвинул гипотезу о том, что молекулы элементарных газов состоят из двух одинаковых атомов; позднее на основе этой гипотезы Канниццаро осуществил реформу атомно-молекулярной теории. Вот эта теория, и была утверждена на первом международном съезде химиков в Карлсруэ 3-5 сентября 1860 года.
То есть, в основе всей химии лежит не доказанная гипотеза от 1811 года?! Простите, и это вы именуете наукой? Остается только руками развести. С такими учеными надежд на открытие бессмертия мало. Запчасти для биороботов делать способны, открыть тайну превращения всего живого в прах – нет.
А между тем все просто. По тому же Циолковскому «ВСЯКОЕ тело изменяется под влиянием сил природы».
То есть наше старение и умирание это следствие влияния свойств материи на наш организм, ведь мы не живем в полном вакууме или эфире. То есть сама материя влияет на материю и влияет разрушающе.
В первой части жизни достаточно слабо, из-за нашего растущего потенциала, ну а далее все сильнее, поскольку потенциал уменьшается. То есть, рост потенциала в нас заложен изначально и увеличить время его роста, а затем и падения, значит увеличить продолжительность жизни. Но это сделать априори невозможно, потому, что придется замедлять и процессы протекающие в окружающей нас материи, влияющие на накопление и расход отпущенной нам энергии. Или же менять тело на более долговечные материалы, что собственно и пытаются сделать современные ученые, забывшие, что душа (а что это такое, я рассказывал раньше) воплощается именно в биологической форме тела, что собственно и создает человека.
«Всякое мертвое вещество преобразуется на наших глазах в живое с помощью живой клеточки» - утверждает Циолковский, однако не дает определение, что такое «мертвое вещество». Есть у него еще одно противоречие:
«Исторически, с помощью науки, мы видим то же и без всякого участия живого. Я говорю про самозарождение и постепенное развитие жизни в течение многих миллионов лет».
Простите, но тогда получается, что никакого мертвого вещества не существует в природе, поскольку оно способно порождать жизнь. А этот тезис никак не отнести к безжизненному веществу, ведь рождение, есть свойство жизни. При этом чередование жизнь-смерть просто жизненный цикл.
Давайте поймем еще одну истину: быть биологически живым, значит быть живым духовно. А вот быть человеком значит иметь душу.  Душа присутствует только у человека, а весь окружающий мир наделен тем, что мы именуем духом. То есть понятие человек несет в себе не просто совокупность тела и души, про что я писал ранее, обещая, более полнее, раскрыть этот тезис. ЧЕЛОВЕК = (ТЕЛО + ДУХ) + ДУША.
Если я ранее пояснял, что душа человека это один из ангелов, увлеченных обманом Сатанаила на Землю, который постоянно реинкарнирует в новые тела, до полного своего очищения, а значит возврата к Богу, то настало время пояснить, что такое дух и почему я его объединяю с телом. Напомню, что у славян душа имеет имя Доуша. Так зовут ангела, заключенного в человеческое тело обладающее духом.
Душа и дух понятия разные. Душа интернациональна и вне человеческих или природных отношений, а посему принадлежит исключительно Богу, хотя и оступилась, поверив в начале времен лукавому, то есть созданному им Злу.
Дух привязан к законам природы, он может быть русским, немецким, вообще привязанным к какой то местности и существует повсеместно.
 По Циолковскому, до и после вашей нынешней личности была и будет полноценная субъективно бесконечная жизнь. Наибольшую известность получила его философская работа «Монизм вселенной», где он писал:
«В мои годы умирают, и я боюсь, что вы уйдёте из этой жизни с горечью в сердце, не узнав от меня (из чистого источника знания), что вас ожидает непрерывная радость. Мне хочется, чтобы эта жизнь ваша была светлой мечтой будущего, никогда не кончающегося счастья... Вы будете умирать с радостью в убеждении, что вас ожидает счастье, совершенство, беспредельная и субъективная непрерывность богатой органической жизни. Мои выводы более утешительны, чем обещания самых жизнерадостных религий».
О чем толкует ученый, неплохо знакомый с ранне-христианскими учениями, например такими, как староверие альбигойцев-катаров?
В первую очередь о том, что дух, как основа материи бессмертен и не имеет ни начала ни конца. Он не уничтожаем и обладает чувственностью, которая постоянно меняется, так как входит в состав разных форм: то в форму «мертвой» материи - камней, воды, воздуха, то в форму живой материи - растений, животных, человека, высших существ. Для того, что бы быть живым, нужно быть одухотворенным, для того, что бы быть человеком, нужно иметь душу.
Все это прекрасно соответствует представлению наших предков о живой вселенной. Единственно в чем ошибался Циолковский, так это в атоме, почитая его за неделимый кирпичик мироздания. Впрочем ошибался ли, ведь современное толкование атома, ему было не ведомо, и возможно, ученый просто понимал под атомом совсем иное – элемент Ньютоний, из которого состоит эфир, окружающий материальные миры. А это просто электричество в своей форме покоя, то есть не имеющее положительного и отрицательного заряда. Как только возникает в нем потенциал (+ или -) немедленно начинается перерождение электричества в материальное вещество по всему спектру таблицы Менделеева. Причем, чем выше потенциал, тем сложнее возникает химический элемент. Однако, есть и предел росту потенциала, когда возникают неустойчивые его формы или самое обычное перенасыщение вещества электричеством – это изотопы.
Одухотворенная жизнь, основанная на чувственных электрических зарядах бесконечна, а ее спектр находится в полосе видимого материального мира. Но она так же смертна, поскольку ее потенциал всегда стремится к затуханию. Наступает биологическая смерть тела, но не духа, чей потенциал не что иное, как накопившийся опыт поколений. И речь идет не только о людях, животных или растениях. Речь идет о всем мире. Все, абсолютно все приобретает в процессе эволюции свой опыт и знания, которые передаются в новых формах жизни. Вот это и есть развитие духовности, стремление к совершенству, которое и заставляет оживать материю. Недаром, наши предки обращались к духам умерших предков и силам природы, однако не понимали под ними бессмертную душу человека – борющегося за возврат в дом Бога, обманутого ангела.
Итак, небытия нет, а есть только бесконечные комбинации вновь создаваемых эфиром атомов, есть непрерывная богатая и разнообразная органическая жизнь всё в новых и новых телах, с новыми жизненными впечатлениями.
Однако, Циолковского  интересует и иное:
«Но вот в чём вопрос: а смерть, а небытие или пребывание в неорганизованной материи после разрушения общества — не будет ли оно томительно или мучительно?! В крепком сне, когда жизнь ещё далеко не угасла, животное почти ничего не чувствует, время летит незаметно... Ещё бесчувственнее существо в обмороке, когда приостанавливается биение сердца. Времени для такого состояния как бы совсем нет... Время есть субъективное ощущение и принадлежит только живому. Для мёртвого, неорганизованного оно не существует. Итак, громадные промежутки небытия, или пребывания материи в неорганизованном "мёртвом" виде, как бы не существуют. Есть же только короткие промежутки жизни. Все они сливаются в одно бесконечное целое... Конечно, один и тот же кусочек материи воплощается, то есть принимает состояние животного, бесчисленное множество раз, так как время никогда не прекращается. Но мы все ошибочно думаем, что наше существование продолжается, пока только сохраняется форма тела, пока я Иванов. После смерти я буду уже не я, а кто-то другой. Я же исчезаю навеки. На самом деле исчезла лишь ваша форма, но чувствовать вы можете и в Васильеве, и в Петрове, и в льве, и в мухе, и в растении...»

Как видите, Циолковский говорит, что опыт поколений, чувственность это то, что с достаточной долей вероятности повторится в будущих жизнях. И если вы чувствуете себя Пушкиным, то так, скорее всего и есть.
По Шопенгауэру, до и после вашего существования было и будет блаженное небытие, бессознательное пребывание в лоне природы. По Циолковскому, до и после вашей нынешней личности была и будет полноценная субъективно бесконечная жизнь.
Читатель вправе задать вопрос, а где хранится информация о наших прошлых жизнях и как наш дух попадает в новые телесные формы? На этот вопрос я давал ответ в серии миниатюр про воду, на информационных панелях молекул которой и остается память. Вода в тех или иных формах присутствует в любой форме жизни, просто мы пока определили только три ее состояния: лед, пар, жидкость.
Я в своих работах рассказал и он нескольких других формах воды, в том числе и об эфире, в котором ПЛАВАЮТ материальные миры. То есть бесконечная жизнь духа возникает там, где есть вода. Этим и поясняется национальность духовности, ведь все мы пьем от источников своей Родины. Этим поясняется и интернациональность духовности, которая вместе с водой способна переноситься на очень далекие расстояния. Например, дождевыми осадками, миграцией населения, перевозкой материальных ценностей.
Посудите сами, что будет означать появление монументальной скульптуры Церетели в местах обитание человека оторванного от цивилизации. Конечно, приобретение новой духовности, заложенной в этом колоссе и скорее всего, его обожествление. Причины понятны, дикий человек столкнулся с произведением более развитого собрата, что несомненно поразило его воображение и обогатило опыт всех, кто это видел.
То есть духовность это свойство всей планеты и пока только ее достояние. Но Циолковский говорит и о будущем.
А оно вот какое:
«Земля несовершенна, но в общем космос совершенен и населен высшими существами. Поэтому, в общем, существование духа прекрасно. Хотя он не может вспомнить прошедших жизней, но путем науки знает, что они были. Он скажет: я всегда был, есть и буду. Я блажен, в общем, я счастлив. На земле же мои горести - скоропроходящий момент. Мысли о совершенстве вселенной необходимо пояснить.
Жизнь на Земле началась с несовершенных зачаточных форм. Теперь достигла степени человека. Достигнет и высших форм.
Тогда население Земли увеличится в тысячу раз, и оно будет полным хозяином воздуха, воды, почвы, растений и животных. Все это он преобразит для общего блага всех земных существ. Несовершенные формы животных без страданий для них иссякнут. Хозяин Земли достигнет высшего могущества. Земная тяжесть уже не удержит его у Земли. Он распространится по всей солнечной системе и заполнит не только ее, но и другие свободные от живых существ или пустынные солнечные системы... Где встретит несовершенную мученическую жизнь, там безболезненно ее погасит и заменит своей совершенной. Это будет высшим судом для неудачной планеты.
Что будет происходить с Землей, то произойдет и с некоторыми другими планетными системами, даже в высшей степени. Именно, одна из них окажется находящейся в наиболее благоприятных условиях. Жизнь одной из ее планет не только распространится кругом, но перейдет и ко многим другим солнцам».

Поясню, сказанное проще.
Мы прекрасно понимаем, сколько страдал мир живых существ и сколько ему еще предстоит страдать, что бы достичь совершенства. Поэтому переселение и колонизация наиболее лучшие способы распространения жизни и человеческого опыта в космосе, ведь самозарождение жизни и становление духа, очень мучительный процесс. Собственно жизнь имеет три этапа своего развития: самозарождение, размножение и расселение.
Давайте представим нашу галактику Млечный путь, в которой появилась планета с лучшими условиями относительно возникновения совершенной жизни. Вот эта форма и будет заполнять всю галактику. И это наш путь развития, то есть Млечный Путь.
Поясню. В этом уголке Вселенной сложится оптимальная форма жизни, которая и победит в все остальные формы, просто вытеснив их из сферы своего обитания. В нашем случае это биологическая жизнь, определенная эпитетом МОЛОЧНАЯ. И судя по всему она очень перспективная, раз именно ей даны права на ПЕРЕВОСПИТАНИЕ заблудшего ангела, находящегося в нашем теле.
Вы только оцените гениальность замысла Всевышнего, в котором сама ЖИЗНЬ учит на собственных ошибках личность, некогда поверившую Злу.
Духовные книги доносят, что число ангелов созданных Богом несметно, а вот обманутых Доушей определяют более точно: «и было их числом треть, от всех творений бесплотных».
Так сколько же нас, тех самых заблудших душ, помещаемых в одухотворенный сосуд жизни, под названием тело человека?
Наиболее глубокое исследование бесконечности предпринято в математической теории множеств, в которой построено несколько систем измерений различных видов бесконечных объектов, однако без дополнительных искусственных ограничений такие построения вызывают многочисленные парадоксы, пути их преодоления, статус теоретико-множественных построений, их обобщений и альтернатив являются основным направлением исследований бесконечности у философов современности.
То есть для понимания категории бесконечности, нужно решить задачу МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПАРАДОКСОВ. А именно она на рубеже 19-20 веков привела математиков в уныние, а их науку в кризис оснований математики. Так именовали поиск фундаментальных основ этой науки в указанное время.
Однако даже полное избавление от обнаруженных парадоксов не спасает и не страхует теорию множеств от новых парадоксов. Поэтому по-прежнему оставалась актуальной задача «спасения» математики. Фактически перед математиками стояла задача переосмысления логических средств, используемых в математических рассуждениях, надежности этих средств и соответствия их существу математики. Гарантировать невозможность противоречий в математической теории могло лишь доказательство непротиворечивости этой теории.
Разногласия среди математиков по поводу логических законов свидетельствовали о необходимости изучения логических средств, используемых в математике, и пересмотра этих средств. Эти разногласия способствовали развитию идеи неединственности логики как системы логических принципов, приведшей в результате к созданию неклассических логик.
То есть отходу от существовавших ранее классических определений «античной» философии, на основе которой построены все науки. Ведь именно она, определяет исходные точки их развития. Сегодня уже совершенно ясно, что вся «античность» придумана католической церковью в средневековье, с целью распространения своего учения и господства.
И это прекрасно чувствуют математика и физика, вынужденные пересматривать многое понятия, в том числе и бесконечность.
Гегель развивает идею теснейшей связи, почти тождества, бесконечного и абсолютного, особо рассматривает «дурную бесконечность» как отрицание конечного и как диалектическое преодоление антагонизма вводит «истинную бесконечность»; истинно бесконечен по Гегелю только Абсолютный дух.
Читатель верно впервые слышит о таком философском термине.
Мировая душа или абсолютный дух — в философии Гегеля то, что лежит в основе всего существующего. Только он вследствие своей бесконечности может достичь подлинного познания себя. Для самопознания ему необходимо проявление. Самораскрытие Абсолютного Духа в пространстве — это природа; самораскрытие во времени — хронологические события прошлых времен (быль).
Былью  движут противоречия между национальными духами, которые суть — мысли и проекции Абсолютного Духа. Когда у Абсолютного Духа исчезнут сомнения, он придёт к Абсолютной Идее Себя, а быль закончится и настанет Царство Свободы. Войны между народами выражают напряжённое столкновение мыслей Абсолютного Духа.
То есть, как только исчезнут противоречия между национальными духами, исчезнет и быль, или проще говоря, прекратится то, что мы называем историей.
Вступая в противоборство друг с другом, национальные духи  движут событиями. Эмпирическим выражением национального духа является народ. Национальный дух посредством национального характера влияет на формирование индивидуального духа. Национальный дух осознает себя в религии, искусстве, системе права, политике, философии(наряду с духом времени). Государство является организацией определенного народа, объективированным выражением своеобразия национального духа. Помните, в начале работы я говорил о русском духе? Вот это оно и есть. А раз так, то поверим Гегелю, что воинственна именно духовность, ведь нет такого народа который бы не считал себя великим и особо приближенным к Богу.
Ну а теперь определим насколько возможно бессмертие, поскольку близится конец миниатюры.
Ради получения бессмертия на нужно как минимум понять следующие позиции:
- что такое электричество и его первичная форма Ньютоний.
- осознать, что электричество и есть время, поскольку их характеристики совершенно совпадают
- устранить противоречия между национальными духами
- понять, что старение это электрический процесс перерождения вещества, теряющего потенциал.
- изменить все характеристики, как то период, фазу, частоту и прочие перерождения вещества, не только в человеке, но и во всем окружающем нас мире, на бесконечно удаленное от нас расстояние…
Я могу продолжать перечень задач бесконечно, поскольку каждая рождает новые парадоксы по теории множественности чисел. А парадоксы рождают множественные задачи. Все это приводит к мысли, что бессмертие человека НЕДОСТИЖИМО, поскольку в мироздании есть безотчётно действующая и творящая Мировая душа, есть самостоятельная и единственная сущность Вселенной – Абсолютный Дух, не предполагающие выше себя другого абсолютного и идеального начала. И есть материя, заранее обреченная к распаду и тлену, постоянно реформируемая и привязанная к скоростным характеристикам протекающих в ней процессов, что собственно мы и именуем временем.
Что, читатель, грустно ощущать себя сразу в трех ипостасях, у которых совершенно разные задачи? Но это только на первый взгляд. Ведь все в человеческом мире построено на желании или не желании очищения души, того самого ангела, который заключен в твоем теле. И единственный инструмент способный помочь ему вернуться в дом Бога, это воздействовать на тело через духовность. Ведь наши поступки никуда не пропадают, они навсегда вписаны информационные панели воды, которая является основой жизни. Бесконечно возрождаясь к новой жизни, ты будешь ощущать себя, правда без памяти о прошлых возрождениях. Но быть человеком, и попытаться исправить обманутого ангела, тебе дано не бесконечное количество раз. То, что именуется реинкарнацией ограничено в количественном измерении и является следствием долгого пути нашего духа, к главной его задаче, очищению доверенной ему душе.
Рано или поздно, все заблудшие ангелы покинут систему координат Земля, очистившись от искушений Сатанаила. Но это не значит, что на земле закончится жизнь. Просто она примет новую форму, в которой привычного понятия ЧЕЛОВЕК = Тело + Дух + Душа, уже не будет. Именно про это время повествуют духовные книги, говоря, что не будет болезней, войн, ссор и прочих прелестей человеческого состояния. Всего того, что называется испытанием души.
Прав Циолковский говоря о вечной жизни, однако и он ошибался, говоря что ее человеческая форма бесконечна.
Говоря о новом небе и новой земле, которые наступят в конце времен, духовные книги сообщают о жизни, в которой нет места законам Зла. А это абсолютная жизнь, где каждый перестанет быть индивидуумом, а станет единым целым вселенной, общей жизни управляемой мировой душой и мировым духом. Вот тогда и наступит осознание каждого, что он и есть та самая бессмертная бесконечность или просто ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ.

«О, вселенная, вселенная, какую картину жизни ты представляешь? Вечное роение живых существ, вечное движение их от угасающих солнц к возрождающимся. Вечное заполнение пустынь, вечная сигнализация от одной звезды к другой. Жители их сфер разговаривают между собой, сообщают важное о числе населения, о своих нуждах, предстоящих катастрофах и добрых событиях.
Поглядите, астрономы, получше, и вы увидите, как роятся бесчисленные кольца вокруг всех солнц, как они ослабляют их свет, используя его энергию. Смотрите их периодическое затемнение от тех же колец, наблюдайте их мигание. Это голос громадных миров, предназначенный для таких же и недоступных пока нам».

(Циолковский К. «О душе, о духе и о причине»)


Рецензии