Армия смерти 2

2
Сонная, я долго молча смотрела на коротышку, силясь понять, что он говорит. Нет, я слышала каждое его слово, но не могла понять, чего он хочет.
- А в чём суть вопроса? – единственное, что смогла из себя выдавить, скорее чтобы он побыстрее закончил свою тираду, которую предвещало выражение его лица, чем для того, чтобы узнать для себя какой-то способ выжить.
Вслед за моими словами, как в фильме ужасов, от порывов ветра в окно стала биться одинокая ореховая ветка. Мда, средина ночи, на небе убывающая луна, ветер и весенний орех еще не покрытый листвой. Ну и доктор у моей постели. Интересно, что творится в голове у таких людей?
- Я задаю тебе конкретный вопрос, Фаина, - ох уж эти серые глаза, в полумраке кажущиеся вообще бесцветными, будто радужка отсутствует. – Ты хочешь жить?
Снова о том же. Словно меня можно спасти. В нормальных клиниках мне бы давали 5-6% вероятности выжить после операции, но в этой мне сразу сказали, что подходящих условий нет и мне решать, либо доживаю жизнь так, либо сразу на операционном столе. Хотя здесь даже выбора нет, так как ни один врач не возьмётся оперировать, заранее зная, что мне и так хана.
- Напомните-ка мне, как Вас зовут, - слегка приподнимаясь на койке, чтобы не с лежачего положения смотреть на визитёра, решила обратиться к нему со всей присущей мне серьёзностью.
- Дмитрий Рудольфович…
Как-то у докторишки настрой весь пропал, когда он понял, что я даже не знаю его имени, а он-то уже второй месяц лечит меня. Без разницы. Если уж мне  нет дела до того, что я уже неделю не расчёсывалась, да и волосы настолько жирные, что слиплись полосками и ранее светло-русые они сейчас больше походили на тёмно-русые, то тем более нет дела до того чего хотят другие. Эх… А ведь раньше я следила за своей гигиеной. Хотя причина тому, что я уже вся грязная в том, что плата полностью изолирована, всё же с заразными каким-то «тифом» лежу, но мне действительно это всё без разницы.
- Так вот, Дмитрий Рудольфович… - начала я красиво и серьёзно и более чем уверена, что даже выражение лица у меня было строгим, правда пока не перекосило от боли. Приступы боли в голове достаточно частое явление последнее время и хорошо, что кратковременные, поэтому перетерпев, я продолжила: - Само построение Вашего вопроса предполагает, что Вы знаете, как меня вылечить. Но тогда уже у меня в пусть и больной голове, но еще здравомыслящей, рождается вопрос: зачем приходить ночью и тайком предлагать мне лечение? А уже из этого следует два уже не здравых рассуждений. Либо Вы социопат, которому доставляет удовольствие таким образом издеваться над обречёнными людьми, либо у Вас действительно есть решение, но оно либо не гуманно, либо слишком эксцентрично. Итак?
Я буквально уставилась на коротышку, буравя его взглядом.
Ухмыльнулся. Хм… Да он оказывается из садистов, потому как его улыбка выдала эту склонность и заодно проявила тот незримый шарм, который вывел этого мужчину в моих глазах от уровня амёбы до человека-хитрого.
- А на что ты готова пойти, чтобы выжить? – и роковое коварство в глазах, которое не смог скрыть даже сумрак, а наоборот, даже подчеркнул.
И вот оно! Действительно, на что готов умирающий человек, чтобы сохранить свою жизнь? Вопрос полный философии и полного отсутствия морали. И только когда стоит выбор умереть или выжить, проявляется истинное лицо человека.
- Наверное, на всё, - еще размышляя над ответом, невольно произнесла мысли вслух, а после поспешила исправить свою оплошность. – Наверное. Это зависит от того каковой будет истинная цена.
Но не успела я произнести последнее слово, как Димон (ну вот честно, не могу я его воспринимать серьёзно) дал мне ответ:
- Станешь солдатом. Десять лет в «Армии смерти» и ты свободна. Так что ты мне скажешь?
Ох, уж эти серые, безликие глаза!
- Да…


Продолжение    http://www.proza.ru/2017/11/17/986


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.