Фиговое дерево

   Я, со своей дочкой Ирочкой, ехал на поезде в Рязань через Москву. У меня никогда не было проблем свободного времени, я всегда знал, чем его можно занять, конечно, разговорами. Тем более что они имели уже воспитательное значение, потому что я разговаривал с дочерью. Нет, я не читал наставлений и моралей, мы просто играли словами. Так уж получилось, что в эпицентр нашей словесной игры попала название комбинации из трёх пальцев, которую проще называют, - фига. Даже не помню, кто из нас первый, показал другому, эту комбинацию. Но то, что в ответ увидел то же самое, сомнений  быть не может. Конечно, на этой взаимной демонстрации своих загнутых пальцах можно было, и закончить, но я продолжил.


  Чтобы  моя фига, была не одинокой и более убедительной, я завернул свой безымянный палец вокруг мизинца той же руки, чтобы получить сразу две фиги. Даже озвучил, сопровождением, - «ДФ». Дочь требовала расшифровки, пришлось сознаться, что ДФ, надо понимать как, - Две Фиги. В ответ, она отвернулась и с трудом завернула такие же комбинации на своих обеих детских ручонках. С великой радостью демонстрирую мне комбинации на вытянутых в мою сторону руках, она назвала её, - «ЧФ». Это означало, - Четыре Фиги. Где-то в глубине своего сознания, она не представляла, что количество фиг, большим быть не может, на руках одного человека, а на ногах трудно даже представить.


    На руках да, но в сознании даже одного человека может уместиться сколько угодно фиг, вплоть до бесконечного, достаточно было сказать, - «БМФ», что можно расшифровать как, - Бесконечное Множество Фиг. Моя дочь была ещё слишком мала, чтобы понять такие слова, к тому же, количество букв нашего шифра, резко увеличивалось, это меняло наши привычки шифрования. Я сказал проще, - «ФД», понять моей дочери стало невозможно, и она сама просила расшифровать, что это означает, а означало это, - Фиговое Дерево. Я уверял её, что на белом свете есть такое дерево, растёт в теплых странах.


   Не так давно, она ездила в Италию, привезла в подарок майку с надписью, - «VENEZIA  ITALIA  LA GONDOLA», носить я её не стал, меня смущало последнее слово, наш острый на язык народ, легко нашёл бы слово ему созвучное и обидное. Я не спросил её, видела ли она ФИГОВОЕ ДЕРЕВО? Потому что живу теперь в другом городе, да и помнит ли она нашу игру словами и сокращениями шифрованными.


   Фиговое дерево на самом деле существует, но его называют смоковница или инжир, вкусный и очень полезный плод, этого дерева. Иногда его называют винная ягода, потому что годен для начала брожения напитка из любой ягоды, опробовано мной лично. Как-то, я вырезал косточки из вишен для того чтобы сварить варение, но на них оставалось много мякоти, как я не старался. Выбросить их было жалко, залил теплой кипячёной водой и забросил горсть засахаренного инжира, поставил на балкон и забыл об этом. В результате получилось лёгкое вишнёвое вино изумительного цвета и приятного вкуса. Вишнёвое варенье с косточками гораздо вкуснее, чем без них, не надо заниматься ерундой, если только это не специально.


   Недавно я купил порошок под названием «КЭРОБ», изготовленный из плодов рожкового дерева, посмотрел его фото в интернете. На ветвях этого дерева свешивались длинные бобовые стручки, из семян этих стручков и делают этот порошок. Стручки свисают не ровно, зачастую образуя затейливую «фигу», так похожую на человеческую комбинацию из пальцев. Хотел порошок отправить моей дочери, с её сыном, - моим внуком."Кэроб" является заменителем шоколада, только гораздо дороже и не вызывает привыкания, но вызывает чувство насыщения. Внук уже взрослый, может еще успеет сделать меня прадедом, но собираясь, он  забыл мой гостинец для дочери. Фигня какая-то получилась с этими деревьями, порошком, и гостинцем. 


Рецензии
Да, уж...Действительно ФИГНЯ...

Татьяна Бекрина   29.02.2020 13:37     Заявить о нарушении