Аэропорт

Ведь правду говорят, случайному попутчику рассказывают все, потому что знают, что его больше никогда не увидят.
Вот так однажды, в одной из кафешек аэропорта «Домодедова» в Москве, я стала случайным попутчиком, для одной миловидной девушки. Я не знаю ее имени, ее фамилии, адреса, учитывая это, позволю себе пересказать ее историю. Если вдруг, она когда-то это прочитает, надеюсь, простит меня.
В конце июня, пользуясь тем, что выпали 4 дня выходных, я из Киева полетела в Москву. В Киеве я работала уже три года, хотя продолжала жить в Одессе и моталась домой практически каждые выходные. Под Москвой живет моя тетушка, очень яркая личность, которая продолжает жить работой. Я провела у нее драгоценные, не самые веселые 4 дня, она похоронила всех своих родных. Мой приезд для нее был событием и мы целыми днями, а иногда и ночами разговаривали, вспоминали. Не буду о грустном, моя тетя заслуживает отдельной истории.
На обратном пути мой рейс Москва-Киев отложили. Настроение было и так не фонтан, но ничего не поделаешь, я пошла пить чай в кафе. Это был 2012 год, день моего возвращения совпал с финалом евро по футболу в Киеве, объявили, что Киев перегружен и не принимает. Хотя меня мучали смутные сомнения, сложилось впечатление, что кто-то очень хочет попасть на финал в Киев, но опаздывает, и мы кого-то ждем.
Я читала последнюю страницу, какого-то журнала, я всегда начинаю с последней страницы, на ней цитировали Фаину Раневскую. Ко мне подошли две женщины одна очень миловидная, изящная, вторая здоровая, кровь с молоком. Мест в кафе не было свободных. Я сидела за столиком одна, они попросили присесть. Я порадовалась, что это две женщины и с радостью предложила им присесть. Заводить разговор у меня желания не было, моя тетушка не выходила из головы. Столик был круглый, достаточно компактный, когда они присели их глаза оказались прямо на последней странице моего журнала. Хочешь, не хочешь они начали читать и обсуждать цитаты этой великой актрисы. Я молчала и была непоколебима. Почему эта миловидная женщина решила со мной заговорить и излить душу я не знаю.
-А вы куда летите? - спросила она.
-В Киев, сухо ответила я, дав понять, что не собираюсь поддерживать разговор.
-Вы из Киева? – не успокаивалась она.
-вообще то, я одесситка, но в Киеве работаю последние три года,
-А в Днепропетровске Вы когда-то были? Мы вот из Днепропетровска.
-Нет, никогда не была, продолжала я отвечать ей с нежеланием.
-А в планах есть поездка в Днепр, или по работе перспектива?
-Нет. Этот допрос меня стал напрягать, а ее распирало мне что-то рассказать, да и Раневская своими цитатами про мужиков видимо подлила масла в огонь.
После пяти минут опроса, она поняла, что вероятность нашей встречи равна нулю и понеслась.
- Я Вам хочу рассказать одну историю про одну мою очень дальнюю подругу, Вы не поверите, что с ней приключилось, защебетала она с горящими глазами.
Мне сразу стало понятно, что рассказывает она про себя.
-А что за подруга? - Вмешалась вторая девушка-гора,
-ой, ты ее не знаешь,- быстро ответила миловидная рассказчица и отмахнулась.
Ты точно ее плохо знаешь, подумала я и улыбнулась, мне и в правду уже стало интересно, единственное переживала, что могу рейс свой пропустить, уж слишком азартной становилась беседа.
Она продолжила…… Моя подруга очень обеспеченная женщина, очень любит своего мужа, они запланировали совместный отпуск на Тенерифе, но муж был очень занят очередной сделкой и предложил ей поехать с дочкой вдвоем. Она не хотела ехать сама, но муж чувствовал себя виноватым, не хотел семью лишать поездки и настоял.
-а ты тоже была на Тенерифе без мужа, встряла непонятливая подруга,
- при чем здесь я? Будешь мешать, не буду дальше рассказывать.
-да что я такое спросила, ты чего заводишься? - уточнила девушка-гора.
Я смеялась внутри, но боялась это показать, становилось все интереснее.
Вы не подумайте, моя подруга приличная женщина, она мужу верна, но курорт — это курорт. Знакомиться на курорте никто не запретил. На второй день она знакомиться с потрясающим мужчиной, который тоже был без жены, а был с ребенком, ровесником моей дочери.
-твоей дочери? При чем тут твоя дочь? – удивленным басом спросила девушка- гора.
-ну что ты за человек? ну почему мешаешь, к словам цепляешься,
-молчу, молчу.
- Так вот дети подружились, моя подруга провела незабываемые десять дней. И все было слишком хорошо, даже для курортного романа. Мужчина был начитанным, воспитанным, с прекрасным чувством юмора, хорош собой, аккуратен с алкоголем, да любовник такой, что муж и рядом не стоял - она рассказывала и сама погружалась в то время, как будто переживала эмоции заново.
Мне уже было все равно улетел мой самолет или нет. Пока я не узнаю, чем закончиться эта история никуда не полечу.
-Все проходит, прошло и это, курортный роман подходил к концу, моей подруге пора было улетать, и как воспитанная женщина она зашла попрощаться. И тут состоялся их последний разговор.
- Я завтра улетаю, сказала она.
-Спасибо за прекрасное время, чувства, эмоции, которые ты мне подарила. Ты взрослая женщина и понимаешь, что продолжаться это не может по возвращению домой. У нас семьи, люди, которые нам дороги не должны страдать. Я дам тебе номер своего телефона, вдруг ты будешь в моем городе и тебе нужна будет помощь, но надеюсь, что ты мне никогда не позвонишь - спокойно, хорошо поставленным голосом сказал он.
Глаза подруги были полны слез, она все понимала, она не могла позволить себе никакого продолжения, ну слишком ей было хорошо с этим мужчиной, и даже слова расставания он сказал галантно, не в чем разочароваться!!!
……Она страстно его поцеловала и направилась к двери, он не останавливал ее. Этот голос, думала она, он манит, манера такая грамотная, он, наверное, судья подумала она. Любопытство взяло верх. Подруга обернулась и спросила - извини, а кем ты работаешь, все время хотела узнать?
-батюшка я, приход у меня свой,
Подруга поползла по стенке и выдавила шепотом
-как же так? Вам ведь нельзя?
-а Вам значит можно? - заулыбался батюшка.
-что же теперь делать? - спросила подруга,
-молиться, все что по любви отмолим – ответил он.
Повисла пауза, объявили мою посадку, девушка гора переваривала информацию. Ее миловидная подруга смотрела на меня с такой благодарностью, я была хорошим слушателем и дала возможность ей прожить эти эмоции заново.
Я попрощалась, пожелала удачи и пошла на посадку. В самолете я думала всю дорогу о том, что мне рассказала эта женщина. Я не посмела осуждать их, чего и Вам советую. Эта история самое неожиданное, что я привезла из Москвы.


Рецензии
В последнее время, в процессе работы, слушаю "радио-вера".
Ваш персонаж очень грешен, согласно церковным канонам. Но очень человечен...
А Вы пишИте... у вас получается... :-)

Лозовский Роберт   28.03.2019 06:32     Заявить о нарушении
Спасибо,что нашли время на прочтение и на комментарий.я никак не могла понять, зачем ко мне так часто заходит господин гатауллин.сегодня поняла, для того, чтобы я зашла к нему на страницу, прочитала ваш отзыв и в последствии получила от вас свою первою рецензию. Благодарю, всех благ.

Каролина Будёнова   28.03.2019 21:33   Заявить о нарушении
Господин Гаттауллин ..умиляет своей душевной простотой... :-)

Лозовский Роберт   29.03.2019 00:02   Заявить о нарушении