Новые путешествия любителей приключений

                Новые путешествия любителей приключений.
Около детской спортивной площадки было шумно и весело, подошла Инна и заинтригованно заявила: «А мне вчера дома читали интересную новую книж-ку». Дети собрались на лавочки около столика и девочка начала рассказ: «Там один мальчик идёт по улице и требует у мамы купить ему мороженое. Ему не купили, он плохо себя вел, а дома был наказан и поставлен в угол, там ему предложили обдумать свое поведение. Но он думал о том мороженом, которое не купили, и думал о том, как плохо жить, подчиняясь родителям». Подошли поиграть еще дети, их попросили не шуметь и Инна продолжала: «Его прервал большой Бумажный Змей за окном. Это был не простой змей – сказочный, он умел разговаривать. Малыш рассказал о своей беде и змей предложил переправить его в загадочное место, где не будет взрослых. В этом городе родители устали от непослушания своих детей и покинули их. И именно в этом городе дети могут делать все, что хотят. Мальчики курят па-пины трубки, девочки красятся маминой помадой. Они без ограничений могут кушать мороженое, пить лимонад и газировку, рисовать на заборах. Конечно же, малыш согласился туда лететь».
Ребята разом загалдели, каждый высказывал своё мнение о том, как повезло малышу. Многим хотелось побывать в этом загадочном месте, где  не надо слушать ни мам, ни пап и делать все, что только захочется. Долго шумели и мечтали ребятишки, пока Миша не сказал фразу, которую слышал у взрос-лых: «Мечтать не вредно, вредно не мечтать. А на чем туда можно улететь, где найти большой Бумажный Змей?» Установилась тишина и вдруг раздался голос маленькой Полиночки: «А что его искать-то, если он привязан в бесед-ке в нашем саду». И девочка объяснила, что красивый разрисованный змей запутался в кустах нашей яблони, папа достал его и привязал в беседку: «Я хотела поискать хозяина этого змея, а он заговорил. Потом рассказал о себе, сказать вам не сумела, думала, мне не поверят».
Спустя несколько минут ребятишки сидели в беседке в саду, где был привязан волшебный Змей. Мама принесла чаю с пирогами и вареньем, она не ругалась, когда к дочке приходили друзья. Дети выяснили, что Змей может унести всех ребятишек, кто хочет попасть в «город Непослушания», это название нового путешествия предложила Полина. Осталось договориться со Змеем, чтобы родители не переживали и не стали разыскивать детей, пока те будут отсутствовать. Змей уверил малышей, что никто ничего не узнает, ведь он волшебный. Путешественники взялись за руки, и ветер странствий понес их навстречу новым интересным приключениям.
Приземлились ребятишки на главной большой площади. Здесь стояло много лотков с мороженым, пирожными, сладкой ватой, конфетами и шоколадками. Между ними стояли пластмассовые бутылки с минералками и лимонадами, чистые стаканчики. Никого не было, никто не продавал сладости, дети встали в очередь, но Змей подсказал, что все это можно брать и кушать. И началось пиршество! Полиночка съела три шоколадки, мороженое, пирожное и запила сладким лимонадом. Глаза от изобилия разбегались, но девочка вспомнила, что дома мама всегда покупала дочке сладости, говорила только, что много кушать нельзя, можно заболеть и выпадут зубки. Полина громко похлопала в ладони, дети обернулись к ней: «Друзья, простите меня, что рассказала о волшебном Змее, ваши родители будут ругать меня. От мороженого  можно простудиться и заболеть ангиной, от пирожных заболит животик, от конфет и шоколадок могут выпасть зубки, а много лимонада просто вредно. Давайте вернемся домой, ну, пожалуйста». Кто-то согласился с девочкой, кто-то хотел побыть в этом городе хоть немного. В это время на площади появилось много незнакомых ребятишек, у кого-то были повязки на щеках, у них болели зубки, кто-то держался за животик, кто-то сипел и хрипел. Все плакали и просили забрать их с собой к родителям. Каждый из них говорил, что здесь нельзя прожить больше двух дней, что они соскучились, что их родители пе-реживают и ищут своих детей. Полина спросила волшебного Змея, может ли он помочь детям? Змей пообещал помочь, все взялись за руки и полетели.
Дети даже не заметили, как высаживали ребятишек в их родных городах и поселках, главное, наши герои снова оказались в беседке в саду у Полиночки. Мама девочки подошла с целым блюдом с пирогами. Она удивилась, когда все громко и дружно прокричали: «Не надо! Мы не хотим! Спасибо!» Поне-многу все разошлись, а дочка прижалась к маме: «Мама, я всегда буду тебя слушаться! А пироги твои – самые вкусные в мире!» Уже вечером, когда вся семья поливала грядки и цветы в саду, Полина попросила прочитать, что написано на Бумажном Змее. Папа прочитал «страна наоборотия», «город непослушания», «страна музыкалия», «страна арифметия», «страна зеркалия». Перед сном Полина мечтала о всех этих странах, где побывал Змей.
На другой день все ребятишки знали о путешествиях Бумажного Змея. К до-му Полины подошла целая делегация попросить поиграть со Змеем на дет-ской площадке. Мама разрешила и торжественно новая волшебная игрушка была привязана к самой большой горке. А ребятишки приступили к совеща-нию. Дети не были бы детьми, если бы отказались от новых приключений. Вопрос стоял лишь в том, куда отправимся немедленно. Большинством голо-сом было принято решение лететь в «страну наоборотия».
Приземлились дети на краю необычного городка, люди здесь ходили… задом наперед, машины ездили только задним ходом, ехали при красном свете, а стояли при зеленом, объявления в городке были приклеены наоборот. Больше всего детей удивило, что птицы ходили по травке, а кошки, собаки, коровы и лошади летали над городом. Когда наши путешественники увидели, как корова накрыла сверху навозом какого-то серьёзного дядю, была команда волшебному Змею и дети оказались дома. Долго смеялись ребятишки и радо-вались, что живут не в «стране наоборотии», а в настоящей хорошей стране.
В «стране зеркалии» детям тоже не понравилось. Все любовались только в зеркало на себя, ругались и спорили, кто из них важнее и красивее. Девочки красили губы, делали прически и воображали друг перед другом, а мальчики наряжались в костюмы героев мультиков и споры между ними доходили до драки. Во всем городке стоял шум, гам, споры и драки. Когда наши герои по-пытались разнять какой-то скандал, все набросились на путешественников, пришлось поднимать Змея в воздух и вернуться домой. Посидели, помолча-ли, потом сначала хотели прекратить полеты, но… не смогли ребятишки остановиться. Следующий путь их был в «страну музыкалию».
Дети оказались в кольце музыкантов разного возраста, все были со скрипка-ми, трубами и барабанами, какофония различных звуков била по ушам. Вы-сокий дедушка в блестящей длинной одежде с белой бородой взмахнул ма-ленькой палочкой, и установилась приятная тишина. Он обратился к ребя-тишкам: «Я приветствую вас в нашем прекрасном мире музыки, в нашей стране все играют на музыкальных инструментах, а кто еще не умеет, наша прогрессивная система обучения научит играть любого ученика. Запомните, ничего важнее музыки в мире нет, всякие остальные науки – не самое главное, лишь музыка вечна. Меня зовут ДО, в переводе это означает Господь. Рядом со мной наши педагоги – РЕ, что означает Материя. МИ – Чудо, ФА – семья планет или Солнечная Система, СОЛЬ – это Солнце. ЛЯ переводится как Млечный путь, СИ – это Небеса. Вы теперь будете учиться музыке, перерывы предназначены для приёма пищи и сна. Искусство требует жертв».
Путешественники посовещались, вперед вышла Полина: «Спасибо, дяденьки и тётеньки музыканты, но мы прилетели посмотреть, мы еще дети, астроно-мию нам учить рано, а музыке мы учимся в детском садике, на занятиях мы разучивает новые песенки, готовимся к утренникам и праздникам, потом вы-ступаем перед родителями. Воспитатели и мамы говорят, что этих занятий хватает для общего развития детей. У кого есть способности к музыке можно поступить в музыкальную школу и посвятить себя музыке. Я люблю петь пе-сенки, с мамой и дедушкой мы часто поем все вместе, мне разрешают дома поиграть на гитаре. А если все время заниматься музыкой, когда же можно играть с друзьями, учиться считать и читать, помогать маме в саду и в кухне? Вы простите нас, мы полетим домой. Прощайте!» Бумажный Змей унесся ввысь, и наши путешественники оказались дома.
В «страну арифметию» ребятишки не полетели, про неё рассказал волшебный Змей. Там все было расчерчено в клеточку, каждая клетка содержала цифру или число. Чтобы пройти на другое место, надо было отвечать на вопрос или загадку, если кто-то ошибся – клетка запиралась замком. Взрослые и дети имели не имена а номера, это было очень скучное место.
Еще поиграв немного дети, разошлись по домам, Бумажный Змей был привя-зан на место в беседку в саду. Когда мама помогала Полиночке готовиться ко сну, девочка крепко обняла маму и сказала: «Мы с ребятами поиграли с Бу-мажным Змеем. Лучше нашей страны и нашего поселка ничего в мире нет, мои друзья самые лучшие и надежные, взрослые у нас самые добрые и хоро-шие. А самый лучший человек в мире – это моя милая мамочка. Я не буду тебя расстраивать, чтобы ты ругалась, честное слово. Я люблю тебя, мамоч-ка!» Мама погладила и поцеловала дочку, пожелала доброго сна. Через не-сколько минут девочка спала, лунная дорожка в небе почти неслышно напе-вала ей приятную колыбельную песню.


Рецензии