Твои глаза голубые или серые?

Постоянное чувство непонятной нехватки, чего-то здесь нет.
Именно в это холодное время года, когда долбанный северный ветер окружает со всех сторон, и подступает в обилии белого, душит и топчет в спешке безнадежных, твое отсутствие особенно вводит в коматоз.

Закопай меня за своими воспоминаниями, похорони за своими глазными яблоками, я хочу видеть то, что видишь ты, когда просыпаешься.

Закрывай глаза  после трудного дня и знай, что я совсем близко.
Я же, буду страдать по твоим движениям, пытаться вспомнить твоё тепло сквозь холодную часть постели.

Ты где-то не рядом, и в этой треклятой столице я словно каждый день смотрю в омут своих грехов. Я проклинаю свое существование и вокруг лишь  стена непонимания в тысячу миль, где мысли титановыми ящиками давят на ум, заставляя сгибаться в конвульсиях от параллельных ударов ножами в спину.

Где ты, черт возьми? На твоём безразличии там города видимо строятся. Ты словно собираешь в Лего модель ядерной боеголовки, нацеленной на мои карточные домики.

Стреляй.

У нас здесь спутаны масти, в рукаве нет уже козыря ни у кого, да и игра эта давно не стоит свеч. Вокруг тут незнакомые герои бездарных новоиспеченных прозаиков. Стеклянными глазами, сквозь аквариум рутины, люди в метро смотрят, и, кажется, что во мне тоже уже воды нет, чтоб разбавить приторный компот из нашей с тобой перегнившей давно любви.

Где-то, в стоне торговых центров, крике банкоматов и писке новомодных смартфонов голос твой дурманящий затерялся.
Скажи, как вспомнить запах твой, преодолев вонь кальянных и забегаловок по утрам, в которых люди не люди, а четверг сменяется понедельником, пропуская выходные.

Как узнать тебя, среди расплывающихся гримас боли в шесть утра на кипящей Ярославке или в том же метро, проезжая за станцией станцию, ища выход за спинами огромных бомбил, что вечером к любящим жёнам возвращаются, чтоб в ноги им броситься, после того как видели то, что видели.
Как бы спрятаться за твоими упреками, что не слышу уже несчитанное количество секунд.
Время течёт быстро, когда ты занят делом, но ещё быстрее, когда ты, помирая от тоски, думаешь о том, что исчезло бесследно.



Засыпать в полупустых маршрутках по дороге в бар, влюбляться в огоньки предпраздничных украшений на центральных улицах. Ради чего?

В этой слепоте скитаний по прокуренным подъездам,это важно, ответь мне. Твои глаза голубые или серые?


Рецензии