Необъяснимые факты

Каждый из людей в свое время сталкивался с каким-либо необъяснимым фактом. Это всевозможные эпизоды из своей жизни, мотивацию которых объяснить трудно. Даже зачастую мы стараемся не думать о происхождении и списываем эти события на галлюцинации или видения, а также даем научное обоснование.
Расскажу  реальные примеры из своей жизни. До двадцати восьми лет я был атеистом и не был крещен, тем более не верил во все сверх-естественное. Рассказы старых бабок  не принимал всерьез, действительно считая, что у них «крыша поехала».
Мне было тридцать шесть лет, когда умер мой отец, который целый год боролся с раком желудка. Последний раз я видел его за неделю до смерти, потому что работал в Москве. Приезжал я в Дубну не часто. В Москве было налаженным делом каждый вечер перед сном выключать, как мобильный телефон так и городской. Так было каждый день.
Ночью я проснулся от звонка городского телефона. Сняв трубку я услышал тихий голос матери- отец умер. Конечно я готовился к такому моменту, но все- же это произошло внезапно. Тогда я не понял почему прозвенел телефон, почему я его забыл выключить именно в эту ночь? Первое необъяснимое.
Наступило утро и я поехал в Дубну. Отца тогда уже увезли в морг. Наступает вечер и мы садимся ужинать. В этот день приехал друг отца и мы втроем ужинаем. Выпили водки по две рюмки, совсем не лезет в рот спиртное и стали располагаться на ночлег.
Я в маленькой комнате, дядя Саша и мама в другой комнате на разных кроватях. Дверь моей комнаты всегда открывалась и чтобы ночью она не скрипела открываясь, я ее подпер своим тапком.
Сон был тягостным, как в полудреме, ночью я все время слышал, как скрипят половицы в коридоре квартиры. Я тогда подумал, что это дядя Саша ходит в туалет ночью.
Забрезжил рассвет и вдруг: начала медленно открываться дверь комнаты в которой я спал. Я резко повернулся и посмотрел в проем двери. Там никого не было, но почему- то тогда первая мысль была- отец. И я неожиданно для себя спросил: «Отец, это ты?».
Не знаю почему я спросил тогда это. Ничего не происходило и я опять впал в дрему. В семь часов утра я встал, помылся и мама позвала нас с дядей Сашей на завтрак.
За завтраком я спросил дядю Сашу по-поводу его походов в туалет ночью.
На что он искренне удивился и сказал, что подумал тоже самое про меня. Он подумал, что это я ходил ночью в туалет по коридору. Выходило, что мы оба слышали эти звуки в отличие от матери.
После завтрака мы вышли с ним на балкон и закурили. Утро было летнее и солнечное. И тут, маленький галчонок прилетел и сел на тумбочку рядом со мной. Буквально руку протяни и достанешь его.
Просидев буквально несколько секунд птица, что-то прокричала и взмыла в небо. Странно, птицы боятся людей и не садятся так близко. И опять в мозгу пролетела мысль, что это была душа отца. Откуда это? Я нормальный человек, у психиатра не стою на учете, а тут такие фокусы. Второе необъяснимое.
Потом мне объяснили некоторые моменты из жизни покойных. Душа покойного может находиться в квартире, где он жил несколько дней, почему и  занавешивают зеркала в квартире. Это делают для того, чтобы человек не испугался увидев за спиной отражение умершего.
А в день смерти душа переселяется в птицу. Дорогой читатель, у меня все в порядке с головой, но то что мы не понимаем, не значит, что этого нет! Повторюсь, все написанное сведено в статью на основе моих личных впечатлений или лиц, которым я доверяю.
Птицы являются вестниками события, скорее всего нехорошего. Был такой пример с моей бабушкой по линии матери. Моя бабушка была уже в возрасте девяносто пяти  лет, но обслуживала себя сама, а не лежала на кровати.  Ничего не предвещало плохого. Болячки были, жаловалась, но все это были только болячки.
И вот, ночью ее ударил инсульт. Моя мама увидев состояние своей матери вызвала скорую и ее увезли в больницу. Бабушку лечат в больнице, так проходит месяц. И вот утром незадолго до ее выписки слышу удар в стекло своей квартиры.
Проснувшись я подумал, что это кто-то бросил маленький камешек в мое окно. Подойдя к окну и осмотрев его я ничего не увидел. Слава Богу, окно не разбили! А это была птица, которая ударилась в окно, тем самым возвестив нехорошую весть.
На утро я рассказал матери про этот эпизод. «Нехорошая весть»,- сказала мама, значит скоро бабушка умрет. Есть такое поверье: если птица залетела в квартиру или ударилась в окно, жди беды.
Так и произошло, через три дня бабушка умерла. Перед этим несколько раз говорила своей дочери, что ночью во сне к ней приходил ее муж. Дед ничего не говорил, только звал с собой. Третье необъяснимое.
Оповещение о смерти родственникам приходит заранее, чтобы они смогли подготовиться. И приходят за больными родные, но почившие ранее люди. Также было и с бабушкой по линии отца. Она говорила, что во сне приходил ее отец, звал с собой. Через несколько дней она умерла.
Расскажу про домового. Как ни странно звучит, но они есть! Это было в 2002 году и мы с женой тогда купили 2-х комнатную квартиру. Первую ночь в пустой квартире ночевала моя жена. Я тогда был в Москве и приехал уже на следующий день.
Жена мне рассказывает: легла спать на раскладушке, всю ночь плохо спалось на новом месте и под утро увидела его. «Кого его?» - спрашиваю у жены. Не знаю, как сказать. Жена начинает рассказывать.
Проснулась от непонятного чувства, как-будто, кто-то смотрит на меня. Посмотрела в проем двери, а дверь комнаты выходит в коридор. В проеме двери стоит старый дед, одет в белую длинную рубаху до пят, длинная седая борода, сам невысокого роста, лицо не злое, внимательное.
Посмотрел так несколько секунд на меня и пошлепал дальше по коридору! Я тогда спать уже больше не могла. Поверив наполовину своей жене я тогда подумал, что точно перегрелась. Мы стали жить в этой квартире, но чувство, что кто-то есть кроме нас не отпускало.
Это показала и кошка, когда мы привезли ее из Москвы. В первый день кошка стала беспорядочно бегать по квартире, как-будто за ней, кто-то бегал. Видимо устав в  итоге, она забилась на полки антресоли в кухне.
Я подошел к проему двери в кухню и стал звать ее, но кошка со страхом смотрела куда-то позади меня в коридор. Не став докучать больше кошке своим вниманием я удалился. К обеду я заметил, что кошка вальяжно лежит на полке антресоли, как будто ее кто-то гладит.
Такая истома была в полузакрытых глазах кошки, что я уверовал полностью в рассказ жены про домового. И в довершение скажу, что жена встретила на улице бывшую хозяйку квартиры у которой мы купили.
Без выкрутасов, жена напрямую спросила ее: "Есть ли домовой в квартире?". Та женщина недолго отрицала, а потом созналась. Да, есть и начала рассказывать. Когда мы получили эту квартиру от института, мне бабки из деревни посоветовали завести домового.
Типа он будет дом охранять и все такое. Каменный век какой-то! Так вот эти бабки, родственники из деревни той женщины и посоветовали провести нехитрый ритуал. В итоге этого шаманства в квартире появился домовой.
И появляется этот товарищ обычно женщинам, хозяйкам квартиры один раз, когда заезжает новая хозяйка. Его и видела жена в первую ночь. Почему женщинам? Они хранители очага, а домовой хранитель дома.
На первых порах нам с женой плохо спалось в этой квартире. Вроде и кровать мягкая и широкая, а все равно спится плохо. Я тогда рассказал про это одному мужику на работе. Он был старше меня и помимо квартиры в городе, имел дом в деревне. Обратившись к нему я спросил его: «Посмотри на меня я- же не сумасшедший?» «Нет, ты не сумасшедший»,- ответил мой тезка. Они есть! А как задобрить его я тебе скажу. "Это мне еще моя бабка рассказала",- сказал он.
Поставь блюдце на чердаке если это частный дом. В него поставь рюмку и налей коньяку. Рядом на блюдце положи развернутую шоколадную конфету. Ну и периодически подливай коньяку в убывающую рюмку.
После скажи: «Прими наше угощение». Если в квартире, то поставь блюдце на подоконник в кухне. А живет домовой если в квартире, то в кладовой или на антресоли в кухне. Там у него свой чердачок. Ну а в частном доме, на чердаке возле печки.
Я так и сделал. И проблем больше не стало, мы с женой стали отлично спать. Так и продали эту квартиру после восьми лет проживания.
Везет мне на домовых! Второй раз я столкнулся с домовым уже в 2015 году, когда купил старый столетний деревянный дом в деревне. Помню мы приехали с женой туда буквально через несколько дней после покупки. Сидим на улице пьем чай, в калитку стучит старая женщина.
"Можно зайти?"- спрашивает она. Заходит женщина порядка семидесяти лет на вид и говорит, что она бывшая хозяйка дома. Тогда этот дом продавал ее сын, поэтому я ее и не видел. Присев рядом с нами она сказала, что хотела посмотреть на новых хозяев дома.
Мы стали разговаривать с ней и я спросил, как у них появился этот дом, сколько ему лет? А также спросил, есть ли домовой в доме? Женщина замялась и не да и нет не ответила. Я понял, что есть, обычно умалчивают про домового.
Поговорив недолго с нами женщина ушла, видимо мы понравились ей. Окончательно поверил в его наличие в доме уже через месяц. Я тогда стал заниматься ремонтными работами в доме и в очередной приезд обнаружил в своем валенке несколько косточек от вишни.
Если еще вчера я работал в валенках и вишенок не было, а на следующий день они волшебным образом появились. В чудеса верится слабо. Можно было подумать про мышек, но был эпизод и с саморезом. Таким образом домовой напомнил о себе. Но теперь я уже ученый и знаю, что нужно делать. Все также я поставил блюдце в кухне и налил коньяку в рюмку, положил конфету.
Все стало хорошо. Только когда я увлекался зимой с работой по дереву циркулярной пилой, домовой начинал бегать по чердаку. Я это слышал несколько раз, быстро выключив пилу. И главное: выгнать домового можно, но поразмыслив, что не я его привадил, не мне его и выгонять.
Мы для них переменные, как пассажиры в поезде, а они постоянные. Да и не сможет старый дом простоять так долго без домового! А то, что домовой охраняет и не дает развалиться дому, это точно.
Эпизод с моей матерью. Пригласив ее посмотреть мой дом, который она очень хотела посмотреть, мы приехали в деревню. Была зима и я открыл замерзшую дверь в сени. Сказав матери, чтобы она стояла на месте и не заходила без меня я зашел в дом. Нужно было включить электричество, чтобы включить свет в темных сенях.
Повернув рубильник я услышал глухой звук падающего тела и стон. В ужасе я выбежал в сени и увидел страшную картину: на полу лицом вниз лежала моя мама. Она не стала ждать меня и с двумя сумками в руках стала подниматься по кривым ступенькам в сенях.
В итоге, она упала навзничь, серьезно разбив свой нос. Ни о каком просмотре речь уже не шла. Мы поехали с ней в больницу. Вот такую шутку сотворил с ней мой домовой, ведь я сказал ей не заходить в дом!


Рецензии