2048

Давно, это было, но помню, как сейчас. Училась я в институте социологии, на курсах интересующих знаний по специальности религиовед. Несмотря на то, что из потока тысяч в триста человек, здесь я оказалась одна. Меня все спрашивали, недоумевая: «Зачем тебе это? Разве религиоведение интересно?».  Или особо остроумные подтрунивали: «Ты еще теологию начни изучать!». Даже семилетняя Ена, моя подопечная сестра, с «серьезным» видом, переживала из-за «ерунды», которой я собиралась заняться. Но чем более меня пытались отговорить, тем более крепла мысль, что я поступаю правильно.
В студгородке, по приезду первым делом, нас испытали правом выбора. Каждому предоставили жилье по желанию. Кто-то поселился в однокомнатной квартире с кухней, некоторые в трех комнатах с бассейном. Большинство заселились в анфиладные этажи, где все общее: тренажерные залы, столовые, кухни, бассейны, творческие мастерские, Залы знаний.
Я решила взять отдельный домик в дачном поселке. Решив, что для более глубоко изучения предмета, мне потребуется уединение. Уже тогда я смутно осознавала, что может подвигнуть человека к иррациональной вере в высшее существо. Это одиночество отчужденности и не ненужность собственного бытия. Когда требуется тот, кто возьмет на себя тяжесть принимаемых решений.
После того, как мы заняли свои помещения, на следующий день приехали учащиеся второго курса. С шутками-прибаутками стали занимать свободные места.

В мой домик вошел парень весело высвистывая Моцарта.
- Будем жить вместе? – спросил он, умащивая рюкзак в угол. И сразу затараторил. – Тут рядом, есть домик номер 57, сможешь всегда меня там найти, если, что будет нужно. Не стесняйся обращайся, чем сможем поможем.
-Я Галина – сказала я, отрываясь от манной каши. - Как Вас зовут?
- Так, так, - он встал, уперев руки в боки. – Все, понятно. Вы психолог!
Мне стало интересно. Видимо тоже заинтересованный психологией.


Рецензии