Медвежонок и Комар

Медвежонок сладко спал,
Тут его Комар достал.
Машет лапой он своей:
"Это что ещё за зверь,
Как кусает больно он,
Не могу прогнать я вон ".
Тут Комарик отлетел,
Высоко на ветку сел.
"Хватит уж тебе махать,
Позову я мигом рать.
Комариная семья,
Ох,большая у меня.
Как возьмемся за тебя,
Не отмашешься тогда ".
Тут Медведица пришла
И убила Комара.
Медвежонка обняла:
"Я гвоздики нарвала,
Не реви мой дорогой,
Так её не любит комариный рой.
Рядом положи её
И спокойно спи ещё".


Рецензии
От комариков кусачих я запомню Ваш совет. Не знала, что гвоздику они не любят.
Задорный стих! Удачи, Наташа!

Татьяна Завадская   04.05.2018 08:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, комары действительно не любят гвоздику

Наталья Москвитина   04.05.2018 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.