Какая разница, что было, главное что есть

Если бы только все было так просто..
Все еще читаю Сафарли, и все еще думаю о нем. Как о нем не думать? Все-таки кто-то мне на ухо прошептал что он мой единственный.
Как после такого двигатся дальше?
И дом навевает то тоску, то радость. И речей о нем все больше. И его имя всплывает все чаще.
Как мне двигаться дальше?
Я знаю, что я полечу обратно и будет мало времени на мысли, но фотография там, на моем столе и когда голова дотрагивается подушки, я мечтаю о нашей встрече.
Как по-другому я пока не знаю.
Как не думать о нем и как не быть злой на него и как не проигрывать все сценарии нашей следующей встречи, я не знаю.
Не знаю как выбросить его с ума и как не вспоминать все мелочи когда мы были вместе.
Хотя о чем я?
Он ушел. Уехал. Какая разница?
Он не заслуживает места в моем сердце и в моей ежедневной жизни.
Я жду дня, когда мысли о нем будут мыслями о ком-то кто намного лучше, мысли о человеке кто будет любить меня, беречь и сражаться за нашу любовь.
Мне нужно время.
Оставьте меня, воспоминания. Хотя бы на минуту, на две, оставьте мою душу в покое.

Спасибо тем, кто читает


Рецензии