Женщина в шляпке и мужчина с монитора

Чужие трагедии ...
Их не обойти...
Они -как   чёрный цвет ...
В картине жизни   выделяют контуры и очерчивают глубину пространства .
 Они  падают  тенью  в воспоминании   и сдерживаемым плачем  прорываются в музыку дня...
Мне нужно это вступление, чтобы рассказать о них. Мои герои уже знакомы вам - вы же прочитали название этой истории.
Да. на женщине шляпка чёрного цвета, ей -блондинке с нежной кожей она очень к лицу,а Он .. Мужчина с монитора на её компьютере тоже в чёрном. Они не договаривались о цвете.Они договаривались о времени встречи,которое им так хотлось бы изменить  в пространстве недосягаемости..
Именно так я хочу назвать - недосягаемое- пространство , которое разделяет их , объединяя в виртуальном мире реальностью симпатии друг к другу.
Как,когда и почему она возикла ...Эти вопросы интересовали бы психотерапевта ,психолога и даже  человека  без специального " человековедческого "  диплома в кармане...
Мои герои  такие разные...
Трудно найти простое объяснение их ( поверьте мне, измеряемого годами ) виртуального присутствия в жизни друг друга.
О чём можно говорить ежедневно ?
 Если вы знаете ответ на этот вопрос, то расскажите его мне...
Да. я начала историю со слов о трагедиях .
В этой истории трагедия плачет горючими, но невидимыми миру слезами...
Ей нет здесь места , она вытеснена на обочину, на окраину, за пределы сознания каждого из героев истории.
Они оба -живые люди, их смех и доверие к словам  друг друга залечили раны душевной боли , оставившей следы в их телах. На её лице - глубокие морщинки  у глаз ,на его лице - те складки у губ,которые появляются на лице мужчины, если он должен  усилием воли сдерживать слёзы.
Вас интересуют детали  их судьбы?
Я  расскажу только два  случая:
она купила шляпку и ей хочется показать её ему - мужчине с монитора, а не опостылевшему мужу,который давно не замечает, что она сменила причёску или .. вот ..носит шляпку уже третью неделю..
Он - её мужчина с монитора - по её совету  изменил стрижку и торопится рассказать ей об этом, мысленно подгоняя время ,хотя ещё секунда,  и он увидит её на мониторе своего компьютера ...
Она , конечно, оценит стрижку и не забудет спросить о том, что сказала о стрижке его жена ...
Он,  с привычным уже отчуждением в голосе,  расскажет об этом,  и они оба поймут снова и снова, что об этом было необходимо сказать,потому что ... так устроена их жизнь сегодня ...


Рецензии