6

СЕКРЕТ.

у вас есть секреты?

какие-нибудь гадкие, мерзкие, чтобы скелетища в шкафу, чтобы друзья сказали "**** ты фрукт", а кот ***** тут же.

есть такие?

может******* ли мух едите.

а что? мы и таких знаем.

разные фантазий бывают. вот вы жмете руку своему товарищу или целуете подругу...

а вы ж этих людей***** не знаете)))

да-да. представьте автобус. напротив сидит девушка. вся из себя золушка. скромница, ути-пути. место бабушке уступила, инвалиду помогла. волонтерка. лучами светится. вы на ней жениться готовы, а она внезапно (ой) любит г***********

ц, не морщить носик.

я перехожу к истории.

любимые читатели, сегодня я трепетно расскажу вам один секрет. правда, ***** так получилось, что он не мой.

~~~

не-мой секрет уходит в школьные времена, когда я сидел за одной партой с Дениской,

в ***** редиской.

***** про него сказать? ни рыба, ни мясо. ******. скучный. жадина. *****. на математике идиот в квадрате. на биологии ***** одноклеточный.

так я думал пять лет, пока...
пока он не спросил:

– умеешь хранить секреты?

я кивнул.
тогда он наклонился над ухом и зашептал:

*сяся-масяся-сяся-масяся-сяся-масяся*

я округлил глаза и спросил:

– правда?

он ответил:

– да.

~~~

меня ужалила совесть.

ведь я Дениса так и сяк называл, а он взял, *****, и доверил мне секрет. стыдно, *****, стало за все прозвища. получается сам я теперь м******** и******8ин.

по телу прошла дрожь. 

итак,

за какие-то пару дней Дениска стал мне почти как брат. грудь распирало от тёплых чувств, будто мы втайне от всех бетмен и робин, да ещё и банк ограбили. знаете как приятно?

где-нибудь в очереди, в столовой, он всегда  спрашивал меня глазами:

"ты меня не сдашь, артёмушка?"

а я глазами отвечал:

"да якорь мне в **********у если сдам"

~~~

но тёплые чувства остыли на третий день. мгновенно ******. а всё потому, что я сел с другим мальчиком Пашей и этот Паша мне со скуки сказал:

– а ты слышал, что...

*сяся-масяся-сяся-масяся-сяся-масяся*

короче,

выложил мне Денискин секрет, да ещё в таких деталях, от которых я ****** хорошенько.

поняли что он за фрукт такой?

всем уже в классе рассказал интриган *****.

~~~

десять лет прошло, а я так и держу в тайне секрет этого *****. для меня слово "секрет" почти святое. если вы доверили мне свои тайны, то я с ними умру.

а вам, кстати, нужны мои секреты?

а не дам.

ведь если я расскажу, какой это **** секрет? это уже не секрет будет, а так, Денискина пиписька.

****,

вот я и спалился. 

короче, Денис тогда папиным станком яйца побрил.

ХАХ)

но шшш. между нами ведь?

всем спокойной ночи,
это опять артёмушка пишет.


Рецензии