Счастье из Интернета - часть 5 - глава 11

Сегодня гости отбывают домой и по такому случаю разносол на столе и много спиртного. Андрей Петрович, разлив по рюмкам спиртное, произнёс тост с намёком на отношения между Кириллом и Инной. И ещё сказал, что двести километров, это не препятствие для взаимоотношений между людьми. И что Инна в любой день и любое время всегда будет желанна в его доме. Распрощавшись, гости покинули дом.

Кирилл, оставшись в комнате один, включил ящик, но там ничего интересного для него не было.  Выключил телевизор, и включил компьютер. На панели было несколько писем. Среди них письмо от Маши.

Он весь напрягся, сердце застучало сильнее, и в голове стрелой пролетела резкая боль, а в душе появился страх, неуверенность. Но желание прочесть ответ на своё письмо, победило. Он открыл и начал читать. ..

Письмо было доброе, душевное, тёплое. Такие письма умеет писать только Маша, его Машенька.    Каждая строчка излучала любовь, страсть, желание, надежда  встречи…
Радость скорой встречи с любимой подхватила его и понесла на крыльях любви. Машенька не забыла! Машенька любит меня! Она хочет встречи. Так чего же я жду? Скорее в путь- дорогу, где меня любят и ожидают!   И вдруг мысль, как холодной водой окатила с ног до головы.

А как же ехать в другое государство, когда нет ещё документов, пока ещё статус «без вести пропавший»? Украина - не Россия, там без «ксивы» границу не пересечёшь!
Вспомнил выражение мусульман  «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе» тут же его перефразировал «Если муж не едет к жене, то жена едет к мужу. И никаких проблем!».
И он тут же, одним пальцем, начал отстукивать на клавиатуре послание любимой и маленькому сынишке с приглашением в его родные пенаты.

Через сутки  получил ответ, что такая встреча может состояться в конце сентября, потому что они сейчас отдыхают на Чёрном море. Его это вполне устраивало. Маша  написала, что когда они вернутся с моря, то сразу ему позвонит.
Кирилл от такого хорошего известия   от Маши был на «седьмом небе».
Радость,.., радость!   
Но дирижёр судьба, пусть навсегда запомнит он, что она - это только его мечта…

Он тут же со своей радостью поделился с отцом. Для Кирилла  приезд Маши был подарком судьбы, которая сначала, на некоторое время, от него отвернулась, бросив в пекло ада, потому  как она, не имеет жалости, а потом, как будто передумав, обвернула свой лик в его сторону. Но! Не нужно обольщаться её подарками, она расставляет сети, вкрадчиво говоря комплименты.

Если сообщение Маши, о её приезде с сынишкой, подняло настроение, придало жизненной силы Кириллу, и понесло, словно птица за облачную даль, то у Андрея Петровича поднялось кровяное давление и заболело сердце…

Сегодня двадцать седьмое августа. У меня   день рождения. Бабули с утра, как только  проснулась, поздравили, надев золотой крестик с цепочкой на шею. У меня  их  несколько.  Но этот особый, и не потому, что красивый дизайн, и не потому, что с осколочком бриллианта, а потому, что его вчера освятили в евпаторийском Соборе святого Николая Чудотворца.

- Ой, Кирюшка! Мы опаздываем в порт, встречать Андрея. Давай быстро собирайся, - прошу я малыша. Бабуси тут же подключились к нашим сборам.
В течение десяти минут мы собраны и отправляемся на встречу.
Издали, вижу судно уже в порту. Подошли к воротам, поздоровавшись с вахтёром, прошли на территорию. Андрей стоял на верхней палубе, и махал нам рукой. Кирюшка закричал: «Андрел! У мамы день!».

Андрей показал, чтобы мы поднялись на судно. Поднялись  по трапу. Нас встретил молоденький матрос со словами: «Андрей Николаевич, ждёт Вас в капитанской каюте. Я вас провожу».
Подошли к каюте. Матрос открыл дверь и перед нашим взором кадр из кинофильма «Страна чудес»- фейерверк, декоративные огни разнообразных цветов и форм и песня: «Хеппи бёздэй ту ю!» - «С днём рожденья тебя!»  Комната разукрашена разноцветными шарами, у самого порога огромная корзина с розами «букет шейха»- три цвета: красный, белый, розовый, стол заставлен всякими деликатесами с разнообразием всяких напитков.
В стороне, на стуле, стоит огромная коробка, с Кирюшку ростом. На ней фото  радиоуправляемого Робота. 
Стояли неподвижно  зачарованные увиденным. Вдруг малыш произнёс: «Мама! Смотри касманат!».
За  нашими спинами раздаётся голос Андрея: «Эту сказку для вас сделал турецкий дизайнер   любитель. Заходите и живите в ней. Она ваша, мои дорогие и любимые!»

Мы  зашли в сказку. Малыш бегом  к коробке. Хотел её поднять, но она не поддаётся, наверное, тяжёлая.
- Андрел, дай касманата! – Требовательно говорит Кирюшка.
- Кирюшка, а где волшебное слово? – Спрашиваю я.
Малыш смутился, опустил головку и произнёс: «Забув, пробач!»
- Ну и хитрован ты, пацанчик! Сразу на украинский язык переходишь, думаешь, что меньший спрос будет? – Шучу я.
- Андрел, пажжжалуста!- Старательно выговаривает волшебное слово Кирюшка.

Я присела к столу, а Андрей с Кирюшкой открыли коробку и достали Робот. Высота его пятьдесят сантиметров. Благодаря современным технологиям робот может выполнять: два режима ходьбы и поворотов; у игрушки-робота быстрые, полностью управляемые руки с двумя различными захватами; и шестьдесят семь программируемых функций, включающих в себя захват и бросание предметов, удары, сгибания, танец…
Кирюшка от счастья балдеет: «Андрел, это касманат?»
- Нет, Кирюш, это робот,- объясняет Андрей.
- Р о б о т, по буквам произносит малыш.

- А теперь, Кирюша, давай присядем к столу, и начнём праздновать мамин день рождения.
Наше застолье с Кирюшкиной игрой затянулось на три часа и бабушки заволновавшись, позвонили мне на мобильный. Узнав причину столь долгой задержки, успокоились и предупредили нас, что готовится на вечер грандиозный сладкий стол по случаю моего двадцатилетия.

Сидя за столом, всё время думаю, вправе ли я сказать Андрею, что нашёлся Кирилл, и что он меня с Кирюшкой ждёт у себя дома.  Разум, как всегда хочет «голой правды», а сердце говорит, что «с правдой надо жить, как при огне: сильно не приближаться, чтоб не сгореть, и далеко не отходить, чтобы  не   замёрзнуть».

Не могу определиться, кто из ни прав! «Правда, говорит разум - горькое питье, неприятное на вкус, но зато восстанавливающее здоровье».
Сердце возмущается, - о каком восстановлении здоровья можно говорить, когда, правда — это кровопускание из самого сердца из самого себя? Не всякую правду сказать можно: «об одной умолчи ради себя, о другой умолчи ради  другого».
Трудно с ними согласиться, но и трудно не согласиться, потому, что сердце живет настоящим, ум будущим: оттого между ними, иногда, не бывает согласия.
«Что уму представляется позором, то сердцу сплошной красотой».


     Продолжение  следует


Рецензии