Друзья по переписке

Дружба в интернете- это самая крепкая дружба в мире. Эти люди никогда не виделись вживую, но они могут поддерживать связь несколько лет. Им наплевать на то, что между ними несколько тысяч километров...
Некоторые люди, будучи "сильно" влюблены, уезжают от своих возлюбленных из-за важных причин. Они обещают, они клянутся, что не забудут друг о друге и будут общаться через интернет.
Ну а что в итоге?
Конец этой красивой истории любви. Ее как будто бы и не было.
В это время друзья по интернету каждый день общаются, шутят и узнают что-то новое друг о друге. Каждый день, ожидая удачного момента, купить билет и написать:"билет у меня, встречай".
И я уверена, это будет самая крепкая дружба в мире...


Рецензии
В какой-то степени я отвечаю сказанному. Три человека - двое в Варне, одна - в Риге - мои виртуальные знакомые.
Если серьёзно, то могу привести много примеров всякой дружбы, реальной, виртуальной.
Первая, при моих частых переездах прерывалась за два-три года. Из десятков "дружб" есть два исключения - мой армейский друг с 1968 года. И подруга - с 1977. С ними поддерживаю связь постоянно. У обоих успел побывать в гостях спустя десятки лет. И я ими очень дорожу.
Виртуальных стараюсь не заводить. Предложений много, но они одинаковы как близнецы. До сих пор ни одно из них не заинтересовало, не зацепило какими-то словами.
Здесь мой ответ на виртуал - http://www.proza.ru/2015/09/27/1346

Сергей Марфин   28.03.2018 14:32     Заявить о нарушении