Вот сижу, попов ругаю, бесов от себя шугаю

Вот сижу, попов ругаю, бесов от себя шугаю
Фрагменты из "стиха" С.В.С.:
===Стоит в государстве загадочный двор, Туда проникает лишь плут или вор.
Других не впускает волшебный забор. Здесь тёмные силы несут свой дозор.
Им грех отпускает молебенный хор, В том хоре любимый напиток кагор.
Тем чёрные маги несут приговор И в дело вступает народный топор...===.

Пародия на стих С.В.С.

Вмазал водочки бутылку, а потом бухнул кагор,
дербанул пивка три литра и затеял разговор -
мол, не ндравится мне энто (олигархам лишь доход),
что последнюю копейку за бутыль несёт народ,
заколдованы мы, что ли, не одну уж тыщу лет –
пьём и пьём, не просыхая, а ответа нет, как нет.
Кто завёл Русь в заблуждение и привил мировоззрение,
мол, другого нет решения - только в пьянстве вам спасенье?!
Мол, такой вам приговор – будем брать вас на измор!
И откуда мысли энти, понял я, ведь я не жлоб, -
мне вчерась помог подняться из канавы здешний поп.
Вот дополз я до забора, а за ним – сирены, ор,
там сидит дружок мой Васька, всем известный, плут и вор,
маги чёрные колдуют и кикимор слышу хор,
и мерещатся мне бесы, ходят там они в дозор!
Бесы дразнятся и скачут, дайте мне скорей топор,
разнесу их, с ними Ваську и кикимор, и забор.
Знаю я кто виноватый, это  -  Васька-бесноватый,
чтоб не мучил к ночи жор, в спирт добавил клопомор.
Вот сижу, попов ругаю, бесов от себя шугаю,
в животе, в мозгах - затор! Вызывайте ветнадзор!!!


Рецензии