Счастье из Интернета - часть 3 - глава 11

Приняла  душ и  легла спать. Сразу уснуть не удалось,  вспомнила ,  что в кафе говорил Андрей. У нас с Андреем разница в годах десять лет, не очень большая,  бывает мужчина старше женщину и на двадцать, и более лет…
В общении со мной, в основном, он шутит, а я старалась отвечать в таком же ключе. Но иногда, он говорил со мной очень серьёзно и я, как маленькая, опускала голову и внимательно его слушала.  Он обладает умением владеть речью убедительно, подкрепляя сказанное фактами, против которых у меня нет аргументов. И вообще, он очень уверенный в себе человек с пониманием жизненной позиции, которую занимает, как личность, в обществе.
Вот так думая, незаметно уснула. И снится мне, что иду с Кирюшкой по одной  из  улиц  Евпатории.   Небо  голубое  и какое-то прозрачное. Оно ярко освещается солнцем, которого я не вижу. Вдруг, подул ветерок и оторвал нас от земли и понёс в голубизну неба, а там мост семицветия перед нами дугою распахнул врата в сегодняшний день между небом и землёй.
Кирюшка - «почемушка» спросил: - Мама, это что?
- Это, сынок, радуга, которую иногда люди, называют мостом семицветия
- Радуга, радужга,- поиграл словами малыш.
По радуге ехал разноцветный «паравозик», который пригласил нас прокатиться по радуге –дуге. Мы с малышом сели и он нас повёз очень далеко-далеко. Перед спуском на Землю в  небе появились маленькие  облака, на каждом облаке стоял человек. Вдруг, Кирюшка закричал: «Мама! Мама! Там папа Кирилл! Я его сразу узнал!»  От крика, который звенел в моих ушах, я проснулась. Открыла глаза.  Малыш тихо спал. В квартире тишина.
-Ну, и сон! – подумала, а в слух сказала - это к хорошему известию!

С утра за нами заедет Андрей, и мы выйдем в открытое море на яхте, которую он взял в аренду на два часа с девяти до одиннадцати.
Яхты в Евпатории швартуются в двух местах: в старом городе на набережной имени Терешковой, и рядом с лодочной станцией, на набережной имени Горького.
На набережной  Терешковой они могут швартоваться, как к основному причалу, так и возле яхт-клуба. Нам удобней на набережной имени Терешковой, возле яхт-клуба - это рядом с нашим домом, пятнадцать минут ходьбы нормальным шагом.

Минимальное время, на которое можно взять яхту, составляет полчаса. Но за такой короткий период  нельзя ничего увидеть, поскольку основное время тратится на швартовку, выход из порта, вход обратно. А за два часа мы сможем отплыть достаточно далеко от берега, чтобы увидеть весь город и залив и искупаться в открытом море.

На улице раздаётся звук клаксона. Это приехал за нами Андрей. Я спустилась с крыльца. Хотела помочь спуститься Кирюшке, а он, увидев Андрея, поднял такой гвалт на всю улицу:
«Я болшой сказал!»
-Ладно, «болшой», скатишься со ступеней не реви, а то дам по тому месту, на котором сидишь.
Подошёл Андрей: «Привет,  Кирюш!» - Малыш протянул руку для пожатия, и спокойно, без происшествия, спустился с десяти  ступеней  веранды, а я подумала: «Как педагогично повёл себя Андрей».
Кирюшка от счастья, что он уже большой весь возгордился. Переодел бейсболку,  которую классически  надела прабабушка, на свой манер – козырьком назад, и деловито поправил солнцезащитные очки, как это делал Андрей.

Сели  в машину и поехали на набережную. Нас уже у причала ждала яхта с сопровождающим, кстати, хорошего знакомого Андрея. Дружно загрузившись, отправились в открытое море.

Погода отличная. Небо ясное и ярко светит солнце. На море штиль, Полное безветрие и поверхность воды гладкая.
Кирюшка  «балдеет»,  ему разрешили держать рулевое колесо яхты и он ни за что, никаким не подавался уговорам, его оставить.  Благо, что мы для него взяли  на прокат бассейн  и он, оставив руль, согласился  учиться плавать.
Мы с Андреем поплавали в чистых водах моря, потом Андрей встал у руля, дав возможность   искупаться  нашему сопровождающему. 
После завтра Андрей уходит в Турцию на пять дней, и мы с  малышом эти дни будем на платном пляже, как всегда, не далеко от морского порта. 

Вчера вечером мы с Кирюшкой проводили в море судно Андрея. Сегодня малыш идёт на пляж с бабусями,  они эти дни скучали без него. Я сегодня, можно сказать, выходная. Могу распоряжаться своим свободным временем так, как хочу.

Первое что хотела сделать - это отправиться в Собор святого Николая Чудотворца.
Издревле святой Николай считался покровителем мореплавания, поэтому не случайно, христианская община начала постройку храма в его честь, и к концу девятнадцатого века началось строительство храма, который до сих пор имеет особое значение для города. В храме освящены три престола: центральный — во имя Святителя Николая, Мирликийского Чудотворца, справа от него — престол князя Александра Невского.

Придя в храм, человек оставляет за порогом всё земное. В соборе Божья Благодать, которая  присутствует в каждом  храме, но здесь она особая, аура спокойствия и мира! Поставила свечи в подсвечники за здравие каждого члена моей семьи, а также Кирилла и Андрея. С Божьей Благодатью в сердце покинула храм.

После посещения храма, почему-то захотелось посетить Интернет – клуб, наверное, причина крылась в моём сне, который приснился несколько дней назад. Гляжу на часы. Сейчас без пяти минут двенадцать.  Клуб открывается в двенадцать часов, иду не спеша. Уже издали вижу, что двери открыты. Я оплачиваю время и присаживаюсь на высокий стул у монитора.

Смотрю почту. Писем очень много, но меня интересует только одно. Открываю каждое…
И, вдруг! О, Боже! Письмо от Кирилла. Я не поверила своим глазам. Посмотрела на дату отправки. Двадцать пятого июля, а сегодня уже двадцатое августа. Какую же я сделала глупость, что перестала заходить и смотреть почту! Письмо от него было одно единственное.
В нём была вся его жизненная страшная история за два года, исповедь всей правды жизни.
Писал, что приехал домой в первых числах июня, но не  решился мне написать и позвонить так как думал, что я его уже забыла и вышла замуж за другого, но чувства, которые он питал и желание увидеть  меня - победили.
Написал, что там, в плену, всё время думал обо мне и надеялся, что настанет время, когда ему удастся вернуться на родину и обнять меня и маленького Кирюшку, которого до   сих пор не видел даже на фотографии.  Меня эта фраза очень смутила, бабушка отправила фотографии  отцу Кирилла, как обещала.  Кирюшку фотографировали третьего декабря, в день, когда ему исполнилось два месяца,а пятого фотографии отослала Андрею Петровичу.  Непонятный поступок отца Кирилла для меня остался загадкой.

Перечитывала письмо очень много раз. С каждым разом моё сердце реагировало на прочитанное всё спокойней и спокойней.
Попросила не выключать монитор у работника клуба.  Пошла в киоск, купила тетрадь и ручку, чтобы письмо переписать. Потом, в  домашней обстановке, без посторонних глаз,   перечитать и  написать ответ. На день раньше, на день позже, уже это не имеет никакого значения.


              Продолжение следует


Рецензии