Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 1

        - Он на тебя смотлит, - картаво шепнула мне Инга, дохнув мятной карамелькой.
        - Он на всех студентов смотрит, - возразила я.

         Инга и я слушали лекцию по Логике. Дружим мы с детского сада. Одиннадцать лет сидели за одной партой, а по окончании школы поступили в юридический институт: я сознательно выбрала профессию юриста, а Инга – со мной за компанию.

        - На тебя он смотлит по-особенному. Улыбнись же, поладуй его, - Инга ткнула меня локтем в бок.
 
        «Он» - профессор Бирцев Натан Борисович. На сорокадвухлетнего преподавателя Логики заглядывались многие студентки нашего курса: высокий, темноволосый мужчина, интеллигентный и обаятельный, и самое главное живущий в полном достатке и неженатый. Нам, восемнадцатилетним девушкам профессор казался  желанным «принцем на белом коне».

        - Сама улыбнись! Это же ты мечтаешь стать профессоршей! - я ущипнула Ингу за коленку, она не осталась в долгу и ущипнула меня. Между нами завязалась дуэль: мы щипались, едва сдерживая смех.

        - Ой! Я карамельку проглотила! – Инга испуганно округлила фиалковые глаза.
        Я прыснула от смеха.

        - «Знание формальной логики – с нажимом произнес профессор, останавливаясь напротив нас, - помогает юристу предвидеть последствия своих и чужих высказываний, действий и поступков».*

        Мы склонились над конспектами.
        Шаги и голос Натана Борисовича удалились к кафедре.

        Я глянула в ту сторону. Профессор складывал бумаги в папку. Он резко вскинул голову и посмотрел мне в глаза. Смутившись, я пригнулась и спряталась за широкими плечами парня, сидящего за первым столом.

        Брякнул звонок.
        Студенты разом зашевелились, зашумели и хлынули из аудитории, словно горный поток, бурля в дверях.

        Прятаться стало не за кем. Я сидела и смотрела на Натана Борисовича. И он не сводил с меня темных глаз.

        - Пока вы с профессором друг другом любуетесь, в кафетерии все слойки с творогом разберут! – ревниво проворчала Инга и заскользила по длинной скамье.
        Засунув тетрадку в сумочку, я заскользила за ней. Мы спустились по ступенькам вниз и направились к двери.

        - Мелитина, задержитесь, пожалуйста. Мне нужно с вами поговорить, - обращение профессора заставило меня обернуться.



* «Логика: Учебное пособие для юридических вузов» Демидов И.В.


                Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/19/1651   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.