Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 30

Фанфик по Леди Баг и Супер Кот " Новые герои"
Глава 30:
Маринетт, Адриан, Аля, Хлоя, Роуз, Аликс и Сабина вернулись в школу. В этот момент у них была химия.
- Класс, у вас новенькая -   Лила Лайла Росси.  Она из Италии,- произнесла учительница, и в класс вошла длинноволосая брюнетка с зелеными глазами в красной кофте, красном пиджаке и в чёрных штанах и белых кедах. Эдриан заметил в этой девушке, что-то такое чего не было у Маринетт и Леди Баг. Лила,  захватила его сердце, и завладела душой, но Эдриан знал, что Дюпэн-Чен могла очень расстроить этот факт, и в неё могла вселиться акума, но она же знает, что такое любить и её любит Натаниэль. Агрест взял записку, и записал, что они должны встретиться и поговорить. Нино взял эту записку, и кинул на парту Маринетт Дюпэн-Чен. Прошёл урок. Адриан Агрест ждал дизайнера в парке. Девушка пришла, и села рядом. 
- Маринетт, прошу не грусти. Обещай, что не будешь под властью акумы,- попросил Эдриан Агрест.
- Обещаю, но что произошло?- спросила Маринетт. 
- Мари, я полюбил другую, и хочу расстаться с тобой,- произнес модель. Дюпэн-Чен закричала на весь парк, и убежала прочь.
- Маринетт, помни, что ты Леди Баг, и твои чувства не должны поддаваться поводом для Бражника,- произнесла Тикки. 
- Ты права Тикки. Я Леди Баг,- леди удачи и чудес. Я Леди Баг в сердцах людей. В трудный час меня зови. К чёрту Маринетт. Я Леди Баг, буду я собой, ведь он не любит меня,- говорила Маринетт Дюпэн-Чен.  Тем временем Агрест вернулся в школу, и подошёл к Лайле.
- Лила, я влюбился в тебя с первого взгляда. Будешь моей девушкой?- предложил Адриан Агрест.
- Я согласна,- улыбнулась Росси. Это увидела Хлоя. 
- Чем ты могла понравиться Эдриану? Ты простая девчонка. Таких, как ты море, но он бросил Маринетт ради тебя. Ты никогда не будешь счастлива с ним,- произнесла Буржуа, и ушла. Лила Росси,  разозлилась, и схватила свою тетрадь, на которую падали слёзы. В неё вселилась акума. 
- Привет, Развами! Я Бражник. Я дам тебе силы разрывать судьбы других,- говорил Бражник.
- Да, Бражник,- произнесла Лайла Росси, и превратилась в  Развами. Её волосы стали чёрными, кожа  стала белой, а одежда превратилась в сплошной костюм серого цвета. Развами схватила свою тетрадь, и кинула её в Милен. Её судьба разрушилась. Это увидела Хлоя.


Рецензии