Счастье из Интернета - часть 4 - глава 11

Кирилл ждал ответ от Маши с нетерпением, особенно первые дни. Потом когда прошла первая неделя, затем вторая, а ответа всё не было, он затосковал…

Андрей Петрович, видя настроение сына, пошёл в храм и долго молился за его здоровье. Он мужчина мудрый и недоверчивый к людям, а тут душа не выдержала, и  решил посоветоваться со своим другом детства, который жил под Москвой и работал в той фирме, где  Андрей Петрович.

И вот в один из августовских дней приехал гость из Подмосковья, объяснив свой приезд тем, что очень давно не видел Кирилла. С ним приехала его младшая пятнадцатилетняя дочь Инна. Она училась ещё в школе.

Андрей Петрович всегда хотел, чтобы Кирилл женился на дочери друга, но не сложилось. Сын влюбился в девушку другого государства. Да и дочери друга на то время было всего двенадцать лет. Теперь, когда прошло три года, и из гадкого утёнка, девушка превратилась в красивую птицу лебедь, можно было попытаться семьи воссоединить и породниться.

Принимали дорогих гостей в беседке, где накрыли праздничный стол с хорошими закусками и горячительными напитками.
- Кирилл, ты меня помнишь? – Подняв бровки, спросила девушка.- Я к вам приезжала.
- Конечно, помню, но ты тогда была ещё совсем маленькая и не заметная. А сейчас ты красавица, наверное, в школе от парней нет отбоя.
- Ещё чего скажешь?! – Надула пухленькие губки Инна.
- Инна, ты не обижайся на мои плоские шутки. Я уже прошёл жизненную школу хорошую. – Сказал серьёзно Кирилл, а про себя подумал, девушка действительно симпатичная.
Сидели за столом допоздна. Много ели, много пили, много говорили.

Инна приехала в гости на неделю у неё сейчас в школе каникулы. Андрей Петрович с отцом Инны поедут на три дня в поездку, они шофёры - дальнобойщики, а после возвращения Инна с отцом поедет домой.
Завтра Андрей Петрович с отцом Инны будут отдыхать, а после завтра выедут в четыре часа утра на Минск.
Следующий день прошёл в хлопотах и сборах в дорогу. Вечером, поужинав и выпив чаю, хозяин и гость пошли отдыхать.

Инна предложила Кириллу прогуляться по улицам городка. Кирилл согласился. Они долго бродили и мило беседовали. Когда пришли, в доме была тишина. Дом спал. Кирилл пригласил Инну в свою комнату на второй этаж на просмотр кинофильма. Девушка согласилась. Они поднялись и зашли в комнату. Инна села в кресло, а Кирилл, запустив кинофильм, присел на стул у письменного стола. Прошли титры , и  начался кинофильм…

Инна встала и тихонько подошла к Кириллу, обняла сзади за шею. Он сидел не шевелясь, потому что не знал, как правильно поступить. Если быть предельно честным, то он был не против такой девушки, но было много неясных вопросов…
- Кир, что такой холодный? Я что тебе не нравлюсь? - Тихо спросила Инна
- Почему не нравишься? Нравишься! Но я мужик и меня не устраивают поцелуи, мне нужно больше!- Эмоционально произнёс Кирилл. Давно он не был с женщиной, и сейчас его плоть сильно возжелала удовлетворения.
- Как все современные девушки, я шагаю в ногу с модой. Нет проблем!
- Так ты уже не девушка? – Поинтересовался Кирилл.
- Нет! Уже как год,- улыбнувшись, поцеловала его в губы и начала расстегивать молнию джинсов Кирилла. Ночь прошла в бурном сексе. Инна в сексе умела всё, и её не нужно было учить, как Машу.

Я, переписав письмо Кирилла, пошла домой, нужно  всё взвесить и обдумать, чтобы письмо получилось добрым, ласковым, любовным. Вечером в Интернет - клубе отослала письмо по электронной почте , и с нетерпением стала ждать ответ. Но ответа не было…
Кирилл к компьютеру в эти дни не подходил. У него сейчас была влюблённость, и он услаждался сексом, забыв про всё на свете…

Решила не говорить  бабушкам, что получила письмо от Кирилла. Ещё ничего не ясно. Зачем их волновать? Они и так слабые здоровьем. Проснувшись утром, побежала на пляж, а к двенадцати часам стояла у двери Интернет – клуба. Села за монитор, открыла почту. Когда увидела письмо, а оно было единственным сегодня, очень обрадовалась, но радость была преждевременной. Письмо было от администрации.

Позвонил Андрей. Сказал, что двадцать седьмого августа будет в Евпатории рано утром. Просил, чтобы мы с Кирюшкой пришли его встречать.
Посидев немного за монитором, иду на набережную к морю. Хотелось побыть одной и подумать, а думать было о чём…

После прочтения  исповеди  Кирилла, сердце сжималось от жалости и боли,  статус «без вести пропавший» -  равносильно, что быть похороненным. Человека нет, а на самом деле он есть и продолжает жить, только в «другом измерении». Обидно. Досадно. Но человек твёрдо знает, что его ждут дома родные и близкие, хотя сейчас он для них призрак надежды. 
Решила, что буду заходить в Интернет- клуб каждый день вечером, пока не получу долгожданный ответ.

Вернувшись из командировки, Андрей Петрович опытным глазом сразу определил сложившиеся отношения между Кириллом и Инной. Его сердце наполнилось светлой радостью.  Подумал, обращаясь к Богу: «Спаси, сохрани, помоги!»
Андрей  Петрович очень боялся встречи Кирилла с Машей, которая грозила ему разлукой с единственным и горячо любимым сыном. Он готов был пойти на любые жертвы, только бы «его» Кирилл, «его» сын, жил рядом с ним. Инна устраивала. Связав свою судьбу с его сыном, полная гарантия того, что Кирилл останется жить в родном доме, и большего счастья Андрею Петровичу не надо.

Инна вилась вокруг Кирилла змеёй, стараясь угадать его каждое желание. Кирилл, «выпустив пар», вёл себя независимо, как обычно бывает, когда секс возникает спонтанно и без любви. Его не грызла совесть по отношению к этой симпатичной девочке, немного капризной, немного своенравной, немного распущенной, потому что не чувствовал перед ней своей вины. Он у неё уже не первый, и это его отталкивает,  Кирилл очень ревнив.
-Я завтра уезжаю. Ты ничего не хочешь мне сказать?- Кокетливо улыбаясь, спросила Инна.
- Инночка, твоя мне цель ясна, к ней путь уже проложен. Моё тело упало в грязь, но зато душа всегда чиста перед тобой. Ты знаешь, что я женат и у меня есть ребёнок?
- Знаю. Я могу оставить тебя в покое, если ты хочешь этого, но ты же меня не отпустил. Тебе для этого только стоит сказать "нет", но ведь не говоришь? Жена, это не стена! Я могу её  подвинуть, - произнесла,   подмигнув  глазом.
- Инночка, любовь должна быть, как звездопад, красивой и большой, а если такой нет, то другой не надо и вообще ничего не надо, это как для меня.
- Ты подарил мне счастье,  и я хочу поделиться с тобой им!
-Было время, и я был романтиком, весёлым и обаятельным для девушек, но жизнь поставила меня в такие рамки, что я едва живой из них выбрался. Теперь я знаю цену своей жизни.
- В жизни бывает всякое, но я хочу, чтобы наши отношения с тобой, Кир, продолжались, потому что ты меня полностью устраиваешь, да и родители хотят, чтобы наши семьи породнились.
-Обещать ничего не могу конкретного, поживём – увидим.
После этого серьёзного разговора, который произошёл между Кириллом и Инной, девушка не растерялась, а продолжала идти твёрдой поступью к намеченной цели своей, и родителей.

              Продолжение  ледует


Рецензии