Амон Фланч - Маг Энергии 3 глава часть 2

3 глава часть 1 http://www.proza.ru/2017/10/03/1612

Стен встал на эту площадку, и она тут же плавно заскользила вверх, остановившись, достигнув уровня каменного круга из солнечного камня, на который он перешел.

Многие сравнивали это сооружение с кольцом, но Стен считал, что больше всего это похоже на тарелку, края которой ступенькой возвышалось над углублением в центре. Большую такую золотую тарелку, примерно десять метров в диаметре, а ширина каймы в два метра.

На другой стороне круга напротив того места где стоял Стен, расположено высокое кресло, в котором восседает глава Круга, а также клана «Мраморный Лев» – Райрс Майбол. Дедушка одарил Стена хмурым взглядом белесых глаз, которые давно видят мир только посредством магического зрения. Несмотря на весьма почтенный возраст, в кресле главы, которое занимал уже как семьдесят лет, выглядел весьма устрашающим и давление его магической ауры ощущалось в зале Круга гораздо сильнее чем всех остальных глав кланов.

По обе стороны от главы, по кругу, располагались кресла остальных членов Круга Тринадцати.

По левую руку, со стороны Райрса, первым шло кресло главы клана «Золотая Змея» - Ивара Зеуса.

Отец лишь мимоходом взглянул на Стена, затем вновь продолжил всматриваться куда-то в темноту, где терялись границы зала. Они не разговаривали с того времени, как декан вернулся в школу, после ранения из-за взрыва на кладбище Лионса и потому совершенно не представлял, что отец думает насчет сложившейся ситуации. Но какое бы решение Ивар уже не принял касательно его, оно не будет засчитана в этом обсуждение – предвзятое мнение родственной связи.

По правилам в обсуждении не мог участвовать и Райрс, так как приходиться ему дедушкой, и фактически являлся человеком, который его вырастил, но он также глава Круга и никто другой не может перенять его обязанности. Полномочия главы требуют от него непредвзятого мнения и справедливости вынесения решения, несмотря на собственные чувства.

В следующем кресле удобно расположился глава "Серой Совы" - Эйсон Фобос.

И раньше клан Сов не имел большого влияния в Круге, но это было из-за того, что они мало интересовались политикой, как, впрочем, всем остальным помимо их книг и исследований, но все уважали их мнение, теперь же оно даже не берется во внимание. Эйсон из младшей ветки клана и был вынужден стать главой после смерти последнего чистокровного члена главной семьи. Хотя это и было решено по правилам наследования места главы, но родовая кукла Сов неожиданно пропала, а по сути упорхала, кинув клан без его символа власти - сделав безмолвным на собраниях Круга. В открытую никто не говорил, но все отлично знали, чем это было – родовая кукла не признала нового главу улетев в неизвестном направлении. И вот уже как четырнадцать лет, ее так и не нашли, а значит еще дольше не обнаружат если таково желание магической куклы унаследовавшей волю Основателя Софоса.

За Совами следовал клан «Пушистой Кошки», и глава Джелин Кейтинг.

Стоило Стену перевести взгляд на крестную, которая выглядела значительно моложе своего возраста, она кокетливо ему подмигнула, выверено небрежным жестом откинув золотой водопад волос с плеча. С перевода ее не гласного языка жестов, это означало – не беспокойся, я тебя отмажу перед дедушкой. А также, что ему не избежать изнурительного похода по магазинам Начального Мира с длинным списком крайне необходимых вещей, которых непременно нужно купить, от неугомонной женщины, возраст которой спрашивать можно только если решился на мучительное и медленное самоубийство.

Стен предполагал сколько Джелин на самом деле лет, но благоразумно делал комплименты, что прекрасней всех двадцатилетних особ, хотя и выглядела она на тридцать.

Следующий клан «Белый Дельфин» и глава - Омари Мбизи.

Омари представитель малочисленного Морского народа, который едва не вымер в Начальном Мире, когда началось время смут и объединившись с магами перешли в Магический. Морской народ не столь отличался внешностью от людей – у них белая кожа с легким серебристым сиянием, белоснежные волосы и сине-зеленные, как глубины океана, глаза. Их особенностью являлось то, что они способны превращаться в дельфинов, но они не считаются оборотнями, так как это естественная врожденная способность их народа, и конечно сильнейшие маги воды. А также отличались долгожительством по сравнению с людьми. Хотя Омари выглядел на сорок лет, его можно было назвать ровесником Райрса, в этом году ему исполнилось девяносто два и по стандартам своего народа - еще довольно молод.

Стен знал, что глава Дельфина один из немногих, кто способен раскусить его план еще на подступах и при этом не представлял, как он отреагирует на него в отличии от других.

Соседствовали с Морским народом клан «Дикий Ястреб» и глава - Кэя Лилуай.

А вот этот род являлся оборотнями – от Основательницы Лилуай они получили способность превращаться в огромных ястребов, а также свой необычную внешность, хоть не такую приметную, как у Дельфинов. Молодые люди отличались желтым цветом глаз, которые с возрастом становились красными, темно каштановые волосы под натиском лет чернели, чтобы потом стать благородным серебром. Но конечно больше всего бросались в глаза - белые изогнутые линии бровей.

Густые, черные как уголь волосы и острый взгляд красных глаз, говорили, что главе Кэя Лилуай уже за пятьдесят лет, чего она совершенно не стеснялась. Хотя Стен не может припомнить, чтобы стеснительность вообще хоть как-то относилась к ней, ведь она была одним из тех немногих людей, кого он не хотел бы видеть своим врагом. Почти двадцать лет, Кэя является главнокомандующим воздушных войск Магического Мира, а воспоминания о тех яростных, совместных сражениях на западном фронте, все так же будоражат кровь, несмотря на все прошедшие годы. Отчего ему было порой сложно представить ее в роли заботливой матери пяти детей, которой она являлась в свободное от командования армией и кланом время.

У Стена не было сомнения, что оно сразу поняла его мотивы, но так как являлась женщиной, чью логику не может постичь не один мужчина, не мог предугадать, как же в итоге поступит.

Заканчивая полукруг по правую руку от Стена находилось кресло главы «Лазурной Ласточки» - Ноелани Доли.

Скованность и неуверенность прослеживалась в фигуре и жестах самого молодого главы из собравшихся - девушка даже не могла взглянуть на него прямо, все время отводя взгляд в сторону. Ноелани всего двадцать шесть лет и только полгода как стала главой клана после смерти матери. Как слышал Стен, она все еще не смогла привыкнуть к новой роли, хотя очень старалась. С последней их встречи девушка стала выглядеть еще болей худой и бледной. Ранее, длинные темно-черные волосы, которые привлекали внимание здоровым сиянием и густотой, словно покрылись сероватой пленкой и потеряли прежний объем, блеск ярко-синих глаз поблек, а усталые круги под ними стали более заметными.

Стен ощутил мимолетный укол вины за то, что он встречался с ней гораздо реже, чем нужно при тесном содружестве двух их кланов и того, что не мог облегчить упавшее на нее бремя. Но он знал, что Ноелани, которую чаще вспоминает в образе десятилетней девочки, требующей неустанного внимания к себе, гораздо сильнее чем кажется со стороны. А уж искренняя поддержка братьев, поможет ей справиться со всем, что ей пришлось столкнуться или еще предстоит на должности главы. И, наверное, в действительности было лучшим решением перенести свадьбу, которая должна была состоятся осенью, на следующий год.

3 глава часть 3 http://www.proza.ru/2017/11/26/1829


Рецензии