Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 31

Фанфик по Леди Баг и Супер Кот " Новые герои":
Глава 31:
Хлоя забежала в спортзал.
- Поллен, превращение,- произнесла Буржуа, и перевоплотилась в Квинби. Тут вошёл Адриан.
- Хлоя, что происходит?- спросил Эдриан.
- Адриан, твоя пустышка акуманизирована. Зачем ты бросил Маринетт?- возмущалась герой.
- Это моё дело. Плагг, когти,- фыркнул Агрест, и перевоплотился.  Вдруг раздались крики.  Это были Милен и Джулека. Их судьбы были сломаны, и они забыли всё и исчезли, а Развами получила новые судьбы. Аля схватила Роуз, и забежала в зал. 
- Триккс, превращение,- произнесла Алья.
- Нурру, превращение,- произнесла Левилён. Тем временем у Мюриэль зажегся талисман.
- Бражник,- произнесли Агрест и Амелия. Они подошли к мастеру.
- Мисс Пакта, я даю тебе разрешение на помощь героям,- произнес Фу.
- Пенни, длинные лапки,- произнесла Мюриэль Агрест, и перевоплотилась в Мисс. Пакта выбежала на улицу, и с помощью паутины побежала в школу. Аликс отрабатывала скорость, но тут перед ней возникла Маринетт.
- Маринетт, что произошло?- спросила Кубдел.
- Адриан бросил меня, - ещё сильнее заплакала Дюпэн-Чен.  Тут появился Супер Кот.
- Маринетт, я знаю, что ты очень обижена на меня, но нам нужна твоя помощь, как героини Леди Баг,- просил Кот. 
- Тикки, давай,- произнесла Маринетт Дюпэн-Чен.
- Ваййз, превращение,- произнесла Аликс Кубдел. Они перевоплотились в Леди Баг и Супер Черепаху. Тут появилась Сабина с другими учениками.
- Леди Баг, защити нас,- попросила Ренкомпри и подмигнула. Сабина Ренкомпри забежала за школу, и перевоплотилась в Леди Павлин. Сзади появилась Мисс.
- Нужна помощь?- спросила Пакта.
- Конечно, Мюриэль,- улыбнулась Павлин. Они вышли в школьный двор.
- Ученики школы Франсуа Дюпон, я прошу вас сохранять спокойствие, и укрыться в самом ближайшем здании, - произнесла Баг, и герои медленно вошли внутрь. Вокруг царила тишина. Эта обстановка заставляла всех быть настороже и в полной готовности. Вдруг послышались крики.  Герои бежали на шум. Там стояла Милен.
- Леди Баг, я так рада тебя видеть,- произнесла девочка.
- Милен, нам нужно идти. Где Развами?- подошла Квинби. В ответ, она попыталась схватить её талисман.


Рецензии