Была бы ты в моих руках

Была бы ты в моих руках,
Я целовал бы твои плечи,
Слова любви шептал в стихах,
При каждой встрече.
При каждой встрече.
Была бы ты в моих руках,
Мы к звёздам сразу бы умчались,
Потом с тобой на облаках,
Как на качелях бы качались.
Была бы ты в моих руках,
Не отпустил не на минутку.
Смотрел бы, как в твоих глазах
Цветут и пахнут незабудки.
Была бы ты в моих руках-
Я погружался б в твою нежность,
Чтоб ощущать мог на губах
Любви счастливую безбрежность.
Была бы ты в моих руках-
Другой мне радости не надо,
Летал от счастья в небесах,
Ликуя, что с мной ты рядом.
Была бы ты в моих руках,
Я подарил бы тебе песню,
В которой весь секрет в словах:
Как хорошо всегда быть вместе.


Рецензии
"Любви счастливая безбрежность"... Красиво! Аж голова кругом идет от Вашей счастливой песни, Александр.

Новелла   17.11.2017 22:57     Заявить о нарушении
Как приятно,когда женщина искренне говорит о прочитанном!Я очень надеялся,что кто-то останется не равнодушным к моим строкам. Спасибо Вам, что прочитали и нашли добрые слова.Будьте счастливы и любимы!

Невзучьев Александр   17.11.2017 23:05   Заявить о нарушении
Спасибо. И Вам счастья!

Новелла   17.11.2017 23:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Новелла! Спасибо, что подтолкнули меня к новым строкам."Любви счастливая безбрежность" теперь стало новым стихотворением. Приглашаю!Всего славного Вам!

Невзучьев Александр   18.11.2017 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.