УВЕРен- с НИМи несравнИмы МадОна, ПУГа, Иже с НИМи

 (Микро-атЮра: Это НЕ ВЫмысел досУжий или ж тогО ещё поХУжий -
      а зарисОвочка с натУры - ТОЙ хуторскОй НАШей культУры)
)
             УВЕРен был, уВЕРен и поНЫНе:
             В интИме с НИМи несравнИмы:
             ВСЕ ДИНы, АнтоНИНы, НИНы,
             МадОнны, Пуза-ЧЁ-вы й Иже с НИМи!

      В НАШей той РУбленой из дУба ХАтi -
      НЭ ТIЛЬкы лыш - щоб попыХАтысь:
      В НЕЙ собирАлася компАния интИмна:
      МарИя, ДУНя, ЛЮба, НИНа,
      а также милая НадЕжда
      (НЕ бОйтесь вы - НЕ ГОЛая - в одЕждах!):

      НадЕжда ЮНости моЕй -
      БЕЗ поцелУев и затЕй:
      МЫ ж с НГЙ и не соприкоснУлись -
      не ТО - чтоб СЛИЛись и сомкнУлись!

     И ТО же - с НИНою - сестрОй -
     НЕТ - с ВОВСе не святОй:
     тож сексовАльной - заводнОй:
     НИ РАЗу даже не обнЯл,
     не поласкАл, не пошпынЯл!

    И МНЕ НЫНе Очень ЖАЛЬ -
    что с доброй ДУНей даж не полеЖАЛ,
    за прЕлести ЕЁ не подержАл,
    в обьЯтьях жАрких не зажАл,

    с НЕЙ я не СЛИЛСя - как с рекОй:
    как ВОЛГа СЛИЛаСя с ОКОй
    СЛИЛИСя ТЫЩи ручейкОв -
    без ВСЯКого сомнЕнья, без окОв...

       Но ж я уВЕРен был, уВЕРен и поНЫНе:
       В интИме с НИМи несравнИмы:
       ВСЕ ДИНы, АнтоНИНы, НИНы,
        МадОнны, Пуза-ЧЁ-вы й Иже с НИМи!

       И - всё-же: ЖЕНщин ЛУЧШ6 НЕТ на СВЕТе -
       НЕжели ТРИ СЕКСтрИчки Эти!
       УВЕРен - с НИМи несравнИмы:
       япОнки, таилАнлки й Иже с НИМи!
          ............

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн) Крыленко: ДонЭцьк:
           17 лыстаПАДа-нОЯБРЯ 2017-го -
           хоч ПорощЕнкам - и ПРОТы-идЕйного, -
           та - всэ-ж такЫ = юбилЕйного!


Рецензии