ЖЕНщин ЛУЧШ6 НЕТ на СВЕТе- НЕжель 3 СЕКСтрИчки Эти

ЖЕНщин ЛУЧШ6 НЕТ на СВЕТе - НЕжель ТРИ СЕКСтрИчки Эти!
  (Это НЕ ВЫмысел досУжий или ж тогО ещё поХУжий -
а зарисОвочка с натУры - ТОЙ хуторскОй НАШей культУры)

На ФОТО Автора: Август 1953-го:
                НадЕжда КондрАтьевна Ищенко стоИт сверху справа -
                на крылЕчке моЁм -
                рядом с Ниной - вдвоЁм -
                с ЕЁ ж РОДной сестрой,
                ВМЕСТе с МАМой моей - - 
                и сестрИчкой (ВЕРою) моей...


ЖЕНщин ЛУЧШ6 НЕТ на СВЕТе -
НЕжель ТРИ СЕКСтрИчки Эти!
ки Эти!
И четвЁрта ж хорошА -
хоть сплошь ПЬЯНа -

      ВСI uародилися близ ДОНу -
      в селI пiд нАзвою ТпмСТIНки:
      бо ж сполучАлись БЕЗ гонДОНу -
      УСI тутЕщнi бАбы- ЖIНкы!

НадЕжда ЮНости моЕй -
БЕЗ поцелУев и затЕй:
МЫ ж с НГЙ и не соприкоснУлись -
не ТО - чтоб СЛИЛись и сомкнУлись!

     И ТО же - с НИНою - сестрОй -
     тож сексовАльной - заводнОй:
     НИ РАЗу даже не обнЯл,
     не поласкАл, не пошпынЯл!

      Только поТОМ - через пол-ВЕКа
      (СудьА ж менЯет челоВЕКа!) -
      МЫ с НИНой встрЕтились, слилИсь -
      в одной верЁвочке сплелИсь: 

       "" - У МЭНэ ж грЁбарив багАто,
            та гАрного ж нэМАйе мужыкА -
            ГЛЯНЬ, подывЫсь - там коло ХАТы -
            лэжАть ТРЫ дУрнi - мудакА!""

                ***


  ЛюдмИла  - дочь НадЕжды мИлай
  былА зачАта в нащей хАте
   (ЕвгЕний - брат и наш сосед):
   НЕТ - ОН - конечно же - не спЯтил -
   чем НАДя - лучше женщин НЕТ! 

   ЖилА НадЕжда в нащей хАте -
   для моей МАМы - словно дочь:
   При добром сердце - МЕСТа хватит -
   на бурный день и тёмну ночь...

      ЛЮДа ж былА не Очень ЖДАНна -
      ПАПа женИться не хотел,
      Но ж НАДя - ДЕВа - ВСЕМ желАнна -
      и ЧАСТо с НЕю ОН потЕл...

      У НЕЙ - ВСЕ ПРЕЛести - ВСЕ ВМЕСТе -
      ЧТО не так часто ты найдЁшь;
     И ВСЁ - ЧТО НАДо - ВСЁ на МЕСТе -
    ну КАК же МИМо НЕЙ пройдЁшь!? 

      НЕ СТАЛа ж НАДенька невЕстой,
      НЕ СТАЛ ни КТО ЕЙ женихОм:
      лишь иногда встречАлись ВМЕСТе -
      з случАйным <грЁбарем> тайкОм...

      НЕ ЖАДна, ДОБРа дуШОй, ТЕЛом,
      улЫбка дИвная всегдА, 
      хоть часто зАнятая ДЕЛОм -
      ВСЁ - ЧТО ВАМ НАДо - НАДя ДАСТ!

     В интИме ж НАДя - <ЛАДушка>
     (удОбней не найдЁшь -
      для САМых разных ПОЗ!),
      а заоднО ж и <СЛАДушка>,
     <СластУнья> и <ХмелЁвоочка> -
    приВЯЖет - как верЁвоочка -
    ОТ НЕЙ уж не отВЯЖешься -
    коль с НЕЙ интИмно сВЯЖешься,
    ОТ НЕЙ уж не уйдЁшь -
    приЯтней не найдЁшь -
    хоть СКВОЗЬ ВСЕХ БАБ пройдЁшь -
    ЗНАЧ - ВЫйдЁшь и войдЁшь!


    Я в НАДе не бывАл -
    такАя уж СудьбА:
    сестрУ ЕЁ xлeбAл -
    с НЕЙ послабЕй - чудЕсная ж <eтьбA>:

     Но МНЕ ж - САМа приЯтна,
     удОбна и занЯтна,
     во ВСЁМ благоприЯтна, -
     и МНЕ ж - невероЯтна:

     А МЫ ж <поЗНАЛись> уже ПОЗДНо,
     И МЫ ж поЗНАЛись уже ПИ3ДНo:   ((ПИ3ДНo = ПОЗДНо -
     уже ЗА СЕМЬдесят ЕЙ ЛЕТ -      по-ворОнежски - в наРЕЧие НИНы -
     НО ж ЛУЧше НИНы - ЖЕНщин НЕТ,  з сэлА ТрыСТИНкы Каминьського орайОну))
     НО ж ЛУЧше НИНы - ДАМ МНЕ НЕТ
               
     А вр словАм ПИП-знатокОв - 
     проВЕРивших у ВСЕх алькОв:
      НадЕжда несравнЕнно ЛУЧШе -
      чем былА НИНа в 20 лет:
      И ВНЕЩним ВИДом, и при <СЛУЧке> -
      ГДЕ ЛУЧШе НАДи - ЖЕНщин НЕТ!

     Да ж ЖАЛЬ - поГИбла РАНо НАДя -
     В САМом расЦВЕТе ЧАР любвИ:
     ЗНАЧит - коМУ-то ж Это НАДа -
     РАДи чеГО ж БОГ - МИР воздвИг!? 

     РЯДом с моЕю МАМой НАДя -
     Под ДУбом в КАМЬянке лежАт:
     ЗНАЧит - коМУ-то ж Это НАДа:
     заЧЕМ ИМ ДАЛЬше ЖИТЬ, бежАть -
     заЧЕМ ИМ ДАЛЬше ВЫТЬ, визжАть!?

             ***

     Ищенко Евдокия Кондратьевна (СТАРшая из четвёрки сестрИц:
ЕЁ <ceксЛИ>-наСИЛили ВСЕ на СТРОйке мужикИ:
и конВОЙные, и ПОД-конВОЙные - ВСЕ мудакИ!
Ищенко Евдокия Кондратьевна уБИТа своякОм дрючкОм!

Ищенко Евдокия Кондратьевна (СТАРшая ТЁТя моего  двАжды
троюродного племянника - ВОВы Ищенко)  рожденА в 1923-м
в селЕ ТРЁХ-СТЕНКи - Каменского района ВорОнежской губернии, -
недалЕче от ДОНа. В ВойнУ 1939-го ДУНю принудИтельно направили
на стройку железной дороги в обхОд Озера Байкал. До Этого поездА
перевозИли парОмом. От трудностей, а ЕЩЁ БОЛЬШе - шт переизбЫточношо
наСИЛия, когда ЕЁ <ceксЛИ>-наСИЛовали ВСЕ на СТРОйке мужикИ:
и конВОЙные, и ПОД-конВОЙные (ДУНя мне об Этом рассказАла вполНЕ
ВНЯТНо - в 1952-ром), - ДУНя немнОго "ЧОКнулась" - была тихой
помЕшанной, хотЯ я ВОВСе и НЕ замеЧАЛ в НЕЙ никаКОГо помешАнства 
или пьЯнства, хотя я аж ПЯТЬ ЛЕТ проЖИЛ с ДУНЯШЕЙ в ОДНОЙ ХАТе!

           И ВОТ ЧТО ДУНя мне об <Этом> ТОГДА рассказАла:
<< МэнЭ забрАлы на вийнУ у трыдцять дэвьЯтим, -
КолЫ джапАны та журжЭни скажЭни -
на НАС та монгОлив ТЫХ ГОлих - напАлы.
МоИх братИв Ивана 1919-го РОКу нарОджэня,
та АнатОлия 1921-го РОКу нарОджэня, -
ТЭЖ забрАлы,
та на якИсь ГалкИв ГОЛих послАлы,
та позагЫнулы вонЫ - ВЖЭ ТУТ -
КОЛо НАС, КОЛо ДОНу - у СОРок втоРОМу...
А мэнЭ прывэзлЫ до Озэра БайкАлу,
дэ МЫ залИзну дорогу в обьйИзд Озэра БайкАлу - будувАлы, -
КамИння балдОю БЫЛы, НАСып гробАркою насыпАлы,
ШПАЛы КЛАЛы, на ТИ ШПАЛы -
РЭЙКы залИзни КЛАЛы,
Та до ТЫХ ШПАЛ - РЭЙКы прыбывАлы.
ВэоыЧЕЗною пуДОвою балДОю прыбывАлы!
КлынЫ залИзни - у ТИи ШПАЛы забывАлы!
Я ТАМ ЗОВСмс надирвАлась!
ПЬЯТЬ раЗИВ мэнИ ГРЫЖи зашывАлы!
А чэрэз ТЫЖДэнь - ЗНОВу - на ШПАЛы посылАлы!
ВДЭНЬ - я ТИ ПРОКЛяти КлынЫ залИзни
та ТИи ШПАЛы таскАла-забывАла,

А НАС мужикЫ з гвынтИвкамы
та ЩЕ й з собАкамы-вивЧАРкамы -
       конвоювАлы, -
       Щоб МЫ з БайкАлу,
       та вид ТЫХ ШПАЛ -
       НЭ повтиКАЛы!

А ВВЭчэри та вноЧИ -
ВЖЭ в МэнЭ СВОИ <клыНЫ> -
уСИ на СТРОйци мужикЫ забывАлы:
и конВОЙни, и поПИД-конВОЙни - забывАлы!
И ТУТ я ТЭЖ понадирвАлась! -
МэнИ ВЖЭ ПАХови ГРЫЖи зашывАлы!
Та яЙИшныкы моИ повыризАлы,
Бо воНЫ - ТЭЖ порВАЛысь! -
И вид залИзных, и вид мужЫчих <клыНЫ> - порВАЛысь!
И чэрэз ТЫЖДэнь мэНЭ - ЗНОВу -
на ТИи ШПАЛы посылАлы!
И ТАК - СИМ РОКИВ ДУЖэ ДОВГих -
ВИД ТРАВНя 1939-того -
До ТРАВНя 1946-ШОСТого!
А до БайкАлу я ЩЕ гарнЭнькою-молодЭнькою попАла -
16 = ШИСТЬ-НАДЦять РОКив! -
СИСЬКы гарнЭньки - упэрЭд стырЧАть!
ПОПКа та ПИПКа - ТЭЖ гарнЭньки -
ТЭЖ наЗАД та упэрЭд стырЧАть! -
ОСЬ воНЫ и достырЧАлы...
А ЩО з МЭНэ ТэпЭр стырЧИть?
КОМУ ТэпЭр потрИбна Я!? -
ОСЬ яКА ДОЛя МОЯ!>>
         *************
А С 1952-го ОНА - у нас в хате жилА, -
с сестрой Надей жилА.
За собОй ДУНя (КАК и я!) - не следИла, одевалась
(КАК и я!) в лохмотья, на лицЕ почти постоянно была
блаженная, но приЯтная улыбка. В конце 1957-го ДУНя
чуть не сгорела - заснула у горящей печки (в стрОящемся
НАдею доме), - ДУНя упала руками и лицом на раскалЁнную
чугУнную плитУ печки, обожглась.
      В 1974-85гг. Дуня жила с племянником - Вовой Ищенко
(в Доме ЖЕНи Крыленко), а потом - у своЕй сестрЫ Любы,
где ЕЁ убил (якобы нечаянно, при стройке сарая) муж Любы -
Славик Ногатовский (ударил дрючком по голове). Следствия не было,
виновных нет! Славик заявил, что дрючОк САМ скатИлся с КРЫШи сарАя -
Явная ЧУШЬ!
  МУЖа, мужикА, детей и семьи у Дуни не было, хотЯ, например, я -
с удовОльствием бы с ДУНею - хоть ВСЮ ЖИЗНЬ - <встреЧАЛся>-б! 
ДУНя была мягка характером, приятная лицОм и Явно - ОЧень
любИла бы <Это> <ДЕЛо>, КАК и ЕЁ СЁСТРы НАДя, НИНа, ЛЮБа!
ТЕМ БОЛее, ЧТО у НИХ у ВСЕХ -
БЫЛА ВУЛЬВА ТИПа "МИЛКа" - с КЛИТором -
на САМом ВХОДе во влагАлище - ТАК, 
ЧТО ЕГО постоЯнно ТРЁТ ПЕНис
ПРИ движениях "ТудА-СюДА",
в свяЗИ с ЧЕМ КЛИТор НЕ нуждАется
в постоЯнном ласкАнии ПАЛЬЦами,
и ЖЕНЩина БЫСТРО <конЧАет> - ЭТО -
СЧАСТЬе ДЛЯ Мужчины! НИНа (сестрА ДУНи) ЗА ОДИН сеАнс со мной - 
ВСЕГДА успевАла <конЧАть> - НЕ МЕНее ТРЁХ РАЗ!
А ДУНя - ЕЁ сестрА -
былА - НИНы НЕ ХУЖе!

И МНЕ - ДУНе - ВСЕю МОЕю ЖЕНскОй СИЛой -
ВСЕХ подрЯд ТАК ХОЧется любИть:
МНЕ ТЕбЯ-ДурАк, -
ТАК ХОЧется любИть, -
Да МНЕ ВСЕХ ВАС -
ТАК ХОЧется любИть, -
Хоть ВЕСь МОЙ ВЕК -
ТЕбЯ и ВАС -
ТАК ХОЧется любИть, -
Хоть и ВЕСь ВЕК - и ТВОЙ, и МОЙ - любИть! -

ТАКОй уж создал БОГ МЕНЯ,
Что "- ЛАДно!" - ВСЕМ говорЮ я!
НЕ ЗРЯ ж ЛАДой зовУт МЕНЯ, -
ЧужИе, БЛИЗкие, друзьЯ,
Что "- ЛАДно!" - ВСЕМ говорЮ я -
ЧужИм и БЛИЗким и друзьЯм, -
СегОдня, завтра, здесь и ТАМ -
ПРОСТо любИть!
    И В ЭТОМ - ВСЯ - БЕЗ осТАТка - Ищенко Евдокия Кондратьевна!

   С ПРЕ-ВелИким к ВАМ, -
   ДУНя - Евдокия = БЛАГо доставлЯющая,
   уважением-почтЕнием!
   И я прошУ у ВАС прощЕния,
   Если я ВАС по-ГЛУПости обИдел или уязвИл КOГО-то,
   или оскорбИл!
   Но я ж ВАМ - НЕ ТОЛЬКо моё МНЕНие говорИл!

    И МНЕ НЫНе Очень ЖАЛЬ -
    что с доброй ДУНей даж не полеЖАЛ,
    с НЕЙ я не СЛИЛСя - как с рекОй -
    СЛИЛИСя ТЫЩи ручейкОв -
    без ВСЯКого сомнЕнья, без окОв...
        ............


И - всё-же: ЖЕНщин ЛУЧШ6 НЕТ на СВЕТе -
НЕжели ТРИ СЕКСтрИчки Эти!
УВЕРен - с НИМи несравнИмы:
МадОнна, ПугачЁва й Иже с НИМи!
           ................

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн) Крыленко: ДонЭцьк:
           17 лыстаПАДа-нОЯБРЯ 2017-го -
           хоч ПорощЕнкам - и ПРОТы-идЕйного, -
           та - всэ-ж такЫ = юбилЕйного!


Рецензии